un-ns
Завсегдатай
В очередной раз "педаль колом". Так и есть - умер двигатель гидронасоса. Перебрал его в очередной раз, но если ранее ставил щетки бронзографитовые, выточенные от стартерных жучки ( у них не хватает толщины немного и неудобно выходит косичка), на этот раз поставил угольные 8х10мм (выточил из №55 для электроинструментов). Собрал все как было, поставил - насос не качает, давления нет. Стоило поменять полярность включения двигателя - насос заработал, пошла веселая струя!
Тестил отдельно блочок гидронасоса, заткнув выход краном Маевского (от систем отопления, резьба подходит, похоже их можно использовать в этом нелегком деле), подавая жидкость с импровизированного бачка и напряжение проводами от батареи. Красный провод насоса ведь должен быть плюсом? А оказался минусом - только тогда насос начал качать. Сверил распайку с фото тут и на других ресурсах. Так же было и у меня и качало, а теперь насос хочет обратной полярности....
Не пойму, как это может быть? При распайке цвета проводов не путал. это может быть связано с пятном контакта щеток? От чего люди ставят щетки в таких случаях?
Рассматривал плунжерки насоса. Сложилось впечатление, что они из пластмассы и лишь покрыты металлом сверху, как гильзой.
Passat Variant -91 9A
Тестил отдельно блочок гидронасоса, заткнув выход краном Маевского (от систем отопления, резьба подходит, похоже их можно использовать в этом нелегком деле), подавая жидкость с импровизированного бачка и напряжение проводами от батареи. Красный провод насоса ведь должен быть плюсом? А оказался минусом - только тогда насос начал качать. Сверил распайку с фото тут и на других ресурсах. Так же было и у меня и качало, а теперь насос хочет обратной полярности....
Не пойму, как это может быть? При распайке цвета проводов не путал. это может быть связано с пятном контакта щеток? От чего люди ставят щетки в таких случаях?
Рассматривал плунжерки насоса. Сложилось впечатление, что они из пластмассы и лишь покрыты металлом сверху, как гильзой.
Passat Variant -91 9A