Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Затягивать ступмчную гайку надо не таким детским ключом,а моментом 235 Нм.
Да не то что грязный,вся машина ржавая - похоже утопленикВнуиренний шрус надо было очистить ещё до демонтажа.Мне показалось что он грязный.
Короче отчёт для базы знаний "Как не надо делать".
Сделал тройную работу vw_fool.gif .Смазку в пыльник,а граната пускай на сухую крутится,ужас vw_shok.gif vw_lol.gif
WRH2E написал(а):Мальчик молодой и напоказывал столько неправильных приёмов,что потом будет жаловаться на здоровье.
А всё от того,что физику в школе не учил.Ключом надо работать ТОЛЬКО СВЕХУ ВНИЗ.В противном случае пояснице твоей когда-нить станет очень больно.Для этого используем удлинитель и опираем его на подставку.
Затягивать ступмчную гайку надо не таким детским ключом,а моментом 235 Нм.
Если автор прочтёт книгу,то узнает что смазка закладывается в ШРУС,а впыльник её остатки из тюбика.
Чтобы заложить смазку внутрь ШРУСа лучше из тюбика выдавить её вовнутрь через шлицевое отверстие и подходяшим стержнем продавить смазку дальше внутрь .Смазка попрёт изо всех щелей сепаратора.После этого покрутим ШРУС как он должен работать и распорядимся остатками смазки.
Да не то что грязный,вся машина ржавая - похоже утопленик
Boring написал(а):Автор,смотрю используешь обычные кусачки для обжима хомутов.Как пыльники,держаться на месте,не сползают ? Эти хомуты в комплекте с пыльником шли?
Такие хомуты надо зажимать специнструментом,убери их и поставь червячныеПокашто стоят на месте. Хомуты шли в комплекте.