АКПП FEV пинок со 2 на 1

  • Автор темы SharkX
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

SharkX

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Passat 5+ 1.8T AWT 2001г.
Всем доброе время суток! Только купил Passat b5+, вопрос такой- при обычной езде(переключение в D, R и т.д) разгонах, в любых режимах, всё гладко и без пинков. Но при переходе коробки со второй передачи на первую, есть ощутимый пинок, очень чувствительный. Причём не зависимо от автоматического режима и режима с ручным переключением. Так же не зависит от скорости замедления машины (сильно гасишь скорость или накатом). Что это может быть? планирую поменять масло с фильтром АКПП, руки на месте. Может ещё куда обратить своё внимание?
 
Отремонтируй транс. В Екате есть контора на Красных Зорь стр 1. (не реклама).
 
а самостоятельно можно? где можно почитать? И почему транс, он же с 5 на 4 бъёт, нет? может эл.магнитный клапан давления масла АКПП (жёлтый) ?
 
Самостоятельно никак, нужны станки и опыт работы на них. Рецепт "мытье плиты + новый модулятор линейного" (желтый клапан) дает обманчивый результат, часто вскоре приводящий к капремонту. Ресурс транса на 5-19 от силы 200 тысяч, потом он не очень долго греется, забивает охлаждение и кладет втулку насоса.
Так что я лично посоветовал бы стащить короб, отвезти транс в ремонт, промыть хорошенько радиатор, поставить новый модулятор линейного (только не китайский) и заменить передний нижний корпус плунжеров плиты с плунжером линейного давления (90% что он уже такой)


Запчасти на ZF поставляет даже Экзист.
 
Назад
Сверху Снизу