EZ-выставляем зажигание по меткам метки не совпадали-а работала отлично

  • Автор темы viktor3371
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

viktor3371

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Россия.Ставрополь
Авто
VW JETTA 1.6 1984
такая проблема,сегодня менял катушку зажигание на джете-2 1984 года, EZ ,бензин.Пока бегал в магазин за катушкой(катушка 08 ),друг начал крутить зажигание.Прибежал,поставил катушку.Машина завелась,но стала работать как трактор!!!Пришел второй знаток машин.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)НАчали ставить по меткам,типа по науки.Все выставили,завелась с трудом и опять же работала со звуком трактора.Решили верхнию метку сместить против часовой стрелки(примерно метка сейчас смотрит на 12 часов)Завелась с пол тычка,но этот звук работающего двигателя не чуть не изменился.Начало темнеть,поехал домой.Но странное дело,машина не тянет вообще!!!практически не разгоняется.Что делать!? по науки не получается выставить!потому что практически не заводится когда метки совпадают. А веть работала отлично когда ничего не совпадало!кто то может объяснить такое явление?Теперь не знаю что и делать.К кому обращаться?-к мотористу,электрику или к кому?
 
viktor3371 написал(а):
.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.
 
epson написал(а):
На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

метка на маховике это где?Где такая дырочка в районе коробке заткнута пробкой?А когда бегунок ставишь по метке он должен соответствовать первому цилиндру?...щас все по порядку.Выставляю метку на распредвале..2)выставляю метки что б они совпадали друг с другом на промвале и коленвале...3)выставляю бегунок по метке.При этом 1 цилиндр находится в ВМТ. теперь-когда я сниму крышку трамблера-бегунок может смотреть на любой из цилиндров?или на первый,так как он находится в ВМТ?Если моя мысля правильная и бегунок смотрит на первый цилиндр,тогда я подгоняю его по метке крутя сам трамблер?..У меня бронепровода расположены в таком порядке 1.2.4.3. по часовой стрелки.Я не знаю правильно ли это,так как возможно мой "помощник" перепутал их тупо.И если он их перепутал,авто может завестись.?......с меткой на маховике разобрался уже))вопрос-за какой шкиф крутить что б найти метку на маховике?или надо домкратить?
 
впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.
как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.
 
popov2 написал(а):
впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.
как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

как понять каленвал 0 (КВ 0) ? и кулачки 1 цилиндра вверх ?какие кулачки? и 1 3 4 2 это против часовой стрелки?
 
хочу мимоходом купить распределитель зажигание а фирмы там три (на экзисте) ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше
 
popov2 написал(а):
да.0 должен быть.или отчетливая лунка .как от зубила.

fa8aeea092f91f71d5e97765416660be251173182054051.jpg

провода по часовой.
метка РВ

051845f82051f50c95e473105f7efb60251173182053250.jpg

вот тема почитай подробно.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=160235

сегодня пытался выставить метку на маховике.метку нашел,именно метку для ВМТ, а не для страбоскоба.Потом проверил по тупому отверткой,и......метка на маховике совершенно не соответствует ВМТ.Пока держал отвертку и подкручивал рукой шкиф,метка на маховике ушла на приличное растояние,но ВМТ стало как надо.Потом настроил все необходимые метки-распредвала-промвал поставил в соответствии метки на коленвале-бегунок по своей метки.Авто после этого завелась! пока подкручивали трамблер-заглохла(((дальше АКБ сдохла((ее хватило раз на 5 вжжииииков,хотя принес ее заряженной,всю ночь заряжал...И еще,меня один посетитель этого форума оочень страстно доказывает что расположение бронепроводов должно быть в порядке таком -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке...Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))
 
м -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке...Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))
нет не прав.
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.
метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.
на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.
 
popov2 написал(а):
нет не прав.
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.
метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.
на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

ты вселяешь в меня надежду!!!! значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?
 
viktor3371 написал(а):
ты вселяешь в меня надежду!!!! значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

так точно! :hat:
 
popov2 написал(а):

ураааа,у меня не так стоят)))мож по этому и работает как трактор,и движок готов выпрыгнуть,и не едет поэтому!Завтра побегу заряжу АКБ и начну выставлять по новой.
 
купил АКБ. пришел смышленный парень с СТО.Начали выставлять заново .Вобщем все точки он выставил,так же как и я до него выставлял.Но как обычно точка маховика не совпала с ВМТ. Выставили по отвертке.Не заводится.Начали подымать метку распредвала против часовой стрелки на один зуб.Начала авто подавать признаки.ПОдняли на два зуба-жутко троила.Подняли на три зуба-завелась,но на холостых троит,газку добавишь-вроде нормализуется.Дальше стемнело(((.и еще он поменял высоковольтники,начиная с четвертого цилиндра,дальше по порядку.Вроде я так понял.Почему нехрена по меткам не заводится?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета......а если я просто тупо поставлю распредвал только исходя из положения кулачка?тоесть буду крутить его пока не увижу что кулачек первого цилиндра стоит вверх,а на метку смотреть не буду.Осталные метки коленвала, промвала и бегунка оставлю по меткам.Такое возможно?
 
Такое возможно?
такое возможно.
только кулачек должен смотреть не строго вверх.лучше ориентироваться по кулачкам 4 цил.они должны лежать плашмя на толкателях.так называемое перекрытие клапанов.
скорей всего у тебя шестерня РВ одета не той стороной.поэтому метка и не совпадает.попробуй перевернуть.
?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета...
маховик неправильно установлен.забей,ставь по отвертке.или спереди на шкиве КВ найди. районе 12 часов должна быть.
 
нашли причину!!!блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота!!!)))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.
 
viktor3371 написал(а):
нашли причину!!!блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота!!!))))))  осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

блиииин!а для кого фотки выкладывались. :(
 
хочу еще спросить ,но думаю не в тему будет.Поэтому вопрос задам в теме рулевое управление.Может ты мне что нить подскажешь? Руль (на холостых)сильно ррррррррр делает))чуть крутанешь его вправо или влево,прекращается все.Отпустишь заново все повторяется.Вибрацию слышно даже через пол пассажира
 
:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу