kast555
Просто заглянул
Уважаемые Фольцеводы подскажите пожалуйста в решении проблемы. Стал обладателем VW Polo (хэтчбек)1997 г.в. двигатель стоит AKV 1.4. Проблема заключатся в том, что троит двигатель, думал, что после замены свечей, брони проводов, крышки трамблёра, проблема исчезнет но, к сожалению всё так же троит. Делал диагностику выдал одну ошибку, 00533 Регулирование холостого хода (Бывает, конечно, при долгом стояние в пробке, обороты плавают.) Но то, что троит двигатель, я не думаю что дело в самой дроссельной заслонке. Решил проверить форсунки, при заведенном двигателе начал снимать каждую клемму с форсунок, снимая клемму, машина начинала глохнуть как бы, так и должно быть, но форсунка на 3 цилиндре не подавала признаки жизни, т.е. снимал, одевал, машина, как работала, так и продолжала работать, померил вольтметром, напряжение на форсунку идёт. Подумал, что накрылась форсунка, по мониторив магазины запчастей и ужаснулся ценой на форсунку, решил всё же проверить форсунку на 3 цилиндре. Сняв всё топливную линию, я поменял местами форсунки с 3 на 1. Но форсунка на 3 цилиндре как не работала, так и продолжала не работать. Получается что форсунку, которую, поменяв местами, она оказалась рабочей. Компрессия проверял, на всех было по 12 но только на 2 цилиндре было 10. По меткам ГРМ всё совпадает. Вопрос заключатся в том, что может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Может, кто подскажет куда дальше лезть и как решить данную проблему. Всем заранее большое, спасибо.