что будет, если патрубки радиатора перепутаны между собой на VW Jetta 1,3 1987 г?

  • Автор темы Серг1234
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Серг1234

Серг1234

зевака
Сообщения
764
Реакции
4
Город
Третий Рим
Авто
Jetta 1987 MH1.3
двигатель перегревается, радиатор не нагревается, печка работает, термостат исправен (нагревал в воде - клапан открывается на заданное расстояние).
У радиатора нижний патрубок холодный, верхний горячий.

НО: по книжке верхний патрубок идет к термостату, нижний - к помпе, у меня судя по всему наоборот. Может это повлиять? Обратка в расширительный бачок льется.
 
p.s. сначала думал что термостат подсунули плохой (менял недавно), взял старый - почистил штифт и он заработал нормально, поменял с новым, новый проверка кипятком показала, что тоже рабочий, как положено 7 мм разница.
 
Не знаю этого двигателя(потому-что не вижу в подписи), но по-моему поменять местами патрубки как-то нереально.
 
epson написал(а):
Не знаю этого двигателя(потому-что не вижу в подписи), но по-моему поменять местами патрубки как-то нереально.

патрубок от термостата крепится на крышке блока термостата, который на двух болтах и загнут. Он симметричный - если на 180 гр. повернуть, то можно к верхнему патрубку радиатора ИМХО без проблем прицепить. Второй патрубок, судя по всему от помпы, по уровню находится примерно посередине уровня верхнего и нижнего патрубков радиатора, т.е. по идее тоже особых проблем не возникнет для его переустановки на нижний патрубок радиатора.

Просто меня удивило несовпадение с книгой и хотелось бы понять - влияет ли разница направления потока жидкости в радиаторе с учетом наличия маленького третьего патрубка - обратки или нет на мою проблему?

/двигатель 1,3 МН/
 
Назад
Сверху Снизу