Miha_84
Просто заглянул
Помогите пожалуйста, не знаю уже чё и делать с системой ГУР. Автомобиль Сеат толедо 1,6 2000 г.в. История в двух словах такова - Стоял родной насос ГУР и родная, рейка. Родной насос накрылся, поменял на новый аналог (производителя не знаю). Ездил в принцепе без проблем. Затем сильно потекла рейка и в систему попадала вода (в бачке была эмульсия кремового цвета) в итоге поставил отреставрированую оригинальную рейку. Сначала вроде бы всё ничего, но с каждым днём всё хуже и хуче. В итоге руль невыносимо тугой, просто как на ЗИЛу, даже хуже. На месте на асфальте (на хол. ходу просто не провернуть). Немного газу даш, немножко легче. На холодную в принцепе работает неплохо, но туговато, как накревается двишатель, сразу гур не работает. Церкуляция в бачке идёт. Ездил на сто одни сказали насос, другие сказали рейка (там где редуктор). Подскажите плиз по симптомам что это такое???? Очень пршу!!!!))) Заранее благодарен. Да и еще пробовал менять и масла, перепробывал от феби до атф результата ноль!!!! Насос при работе немного подвывает, при поаоротах руля вой усиливается, но не существенно.