Нужна ли замена клапанов ГБЦ? двигатель ANU необходимо ли менять клапана после 250.000 км?

Игорь_Б

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Sharan 1,9TDI ANU 1999г
Приветствую
вроде правильно поискал тему здесь, погуглил, но ответа не нашел, прошу подсказать.
Суть вопроса слудующая:
двигатель ANU, 90 сил, дизель. Сказали что при пробеге более 250000 км возможно обрыв клапана и из-за этого можно прилипнуть очень жестко (у родственника на шаране AFN было аналогично - на ровном месте оборвало тарелку клапана и размолотило 2 цилиндр).
Может случайность, а может все таки закономерность???
один человек сказал что такое на Фольцовских дизелях встречается
подскажите, есть ли смысл заморачиваться с заменой?
ремень при мне точно не рвало, как у меня так и у родственника, он его лет 6 в одних руках гонял, я свой только год как будет.

забыл добавить:
я все равно снимать ГБЦ хотел, проблема в том, что видимо где то подбита прокладка.
Симптомы - избыточное давление в расширительном бачке, даже спустя несколько дней простоя.
Смотрю - антифриза практически нет в расширительном. Открываю крышку - вылетает ПШИИИИК и тосол появляется до уровня.
закрываю - еду. история повторяется. Пробку менял на заведомоисправную, ноль-на-фазу, все так же.
и печка не особо тепло дает, а сейчас прогреваться стала до 3-й метки по датчику. Напрягает!

Заранее спасибо
 
Вчера менял человеку ГРМ на Альхамбре 1.9 TDI (ANU). Пробег 460 тыс. Катает на этой "Лахудре" уже лет десять, сам проехал около 300 тыс. Кузов прогнил до дыр, а в мотор ни кто не лазил!
 
Вскрывать,смотреть,только потом делать выводы для себя.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Игорь_Б, может и трещина в гбц. РВ внимательно осмотри, возможно тоже замена потребуется.
 
Игорь_Б, я на шаране 5-ый год езжу, по пробегу это больше 200 000 км, до меня проехали фиг знает сколько, пока все нормально и от Вас слышу первый раз про такое (закономерность в смысле), хотя форумы по VW и дизелям читаю периодически.
 
Всем спасибо. буду вскрывать - смотреть, пока не определился когда
вскроюсь - отпишу
 
возможную трещину без опрессовки и при одновременном нагреве, ты можешь не обнаружить, подумай сразу о том, как ты будешь проверять ГБЦ.
 
Игорек! Мой вам совет: Меняйте правильно ГРМ, выстывляйте правилый угол впрыска. И тогда, никакие проблемы с клапанами вас не затронут в плоть до смерти кузова!
 
Ремень поменян сразу как взял, имею такю привычку несмотря на все рассказы продавца.
ибо давно, в середине 90-х прям на глазах на ХХ расползся ремень и прилип реально :rolleyes:
 
Игорь_Б написал(а):
Ремень поменян сразу как взял, имею такю привычку несмотря на все рассказы продавца.

:good: и это правильная и хорошая привычка. Также всем советую, купил б/у машину с ремнём ГРМ, первым делом ремень, потом по кругу, все жидкости, фильтра, вне зависимости от того, у кого и как она была куплена, в итоге много дороже может обойтись, а поменял, свой отсчёт ведёшь.
 
Александр_ru написал(а):
купил б/у машину с ремнём ГРМ, первым делом ремень, потом по кругу, все жидкости, фильтра, вне зависимости от того, у кого и как она была куплена

Не соглашусь (вернее соглашусь в основном, но бывают и частности). Брал предыдущую машину у хорошего друга (который не стал бы обманывать что он менял и что нужно поменять), ремень не менял, так как на нем 25 000 км наезжено было, антифриз так же не менял, так как его меняли с заменой помпы, даже масло с фильтром не стал менять, поскольку ему было 3000 пробега.
 
Просто Серега написал(а):
Не соглашусь (вернее соглашусь в основном, но бывают и частности). Брал предыдущую машину у хорошего друга (который не стал бы обманывать что он менял и что нужно поменять), ремень не менял, так как на нем 25 000 км наезжено было, антифриз так же не менял, так как его меняли с заменой помпы, даже масло с фильтром не стал менять, поскольку ему было 3000 пробега.

у меня знакомый также таким образом купил у приятеля Аутлендер, через полгода(ну тыс.10 максимум накатал) при пуске срезало зубья на ремне.
Это всё из той серии, что лучше чуть перебдеть, чем не добдеть и попасть на реальный ремонт из-за в общем небольших денег.
А правило, на то и правило, что-бы из него были исключения, т.к. исключений без правил не бывает, а правила без исключений-бывают :)
 
Александр_ru написал(а):
у меня знакомый также таким образом купил у приятеля Аутлендер, через полгода(ну тыс.10 максимум накатал) при пуске срезало зубья на ремне.
Это всё из той серии, что лучше чуть перебдеть, чем не добдеть и попасть на реальный ремонт из-за в общем небольших денег.
А правило, на то и правило, что-бы из него были исключения, т.к. исключений без правил не бывает, а правила без исключений-бывают :)

Между хорошими друзьями и приятелями большая разница ;)
Ну а так согласен конечно, лучше поменять и не жопить денег, потом дороже выйдет :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу