Игорь_Б
Просто заглянул
Приветствую
вроде правильно поискал тему здесь, погуглил, но ответа не нашел, прошу подсказать.
Суть вопроса слудующая:
двигатель ANU, 90 сил, дизель. Сказали что при пробеге более 250000 км возможно обрыв клапана и из-за этого можно прилипнуть очень жестко (у родственника на шаране AFN было аналогично - на ровном месте оборвало тарелку клапана и размолотило 2 цилиндр).
Может случайность, а может все таки закономерность???
один человек сказал что такое на Фольцовских дизелях встречается
подскажите, есть ли смысл заморачиваться с заменой?
ремень при мне точно не рвало, как у меня так и у родственника, он его лет 6 в одних руках гонял, я свой только год как будет.
забыл добавить:
я все равно снимать ГБЦ хотел, проблема в том, что видимо где то подбита прокладка.
Симптомы - избыточное давление в расширительном бачке, даже спустя несколько дней простоя.
Смотрю - антифриза практически нет в расширительном. Открываю крышку - вылетает ПШИИИИК и тосол появляется до уровня.
закрываю - еду. история повторяется. Пробку менял на заведомоисправную, ноль-на-фазу, все так же.
и печка не особо тепло дает, а сейчас прогреваться стала до 3-й метки по датчику. Напрягает!
Заранее спасибо
вроде правильно поискал тему здесь, погуглил, но ответа не нашел, прошу подсказать.
Суть вопроса слудующая:
двигатель ANU, 90 сил, дизель. Сказали что при пробеге более 250000 км возможно обрыв клапана и из-за этого можно прилипнуть очень жестко (у родственника на шаране AFN было аналогично - на ровном месте оборвало тарелку клапана и размолотило 2 цилиндр).
Может случайность, а может все таки закономерность???
один человек сказал что такое на Фольцовских дизелях встречается
подскажите, есть ли смысл заморачиваться с заменой?
ремень при мне точно не рвало, как у меня так и у родственника, он его лет 6 в одних руках гонял, я свой только год как будет.
забыл добавить:
я все равно снимать ГБЦ хотел, проблема в том, что видимо где то подбита прокладка.
Симптомы - избыточное давление в расширительном бачке, даже спустя несколько дней простоя.
Смотрю - антифриза практически нет в расширительном. Открываю крышку - вылетает ПШИИИИК и тосол появляется до уровня.
закрываю - еду. история повторяется. Пробку менял на заведомоисправную, ноль-на-фазу, все так же.
и печка не особо тепло дает, а сейчас прогреваться стала до 3-й метки по датчику. Напрягает!
Заранее спасибо