9a глохнет при прогреве до 100° на холодную все ок

Роман 1984

Роман 1984

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
4
Город
Россия Ступино
Авто
VW Passat Variant B3 2.0 9А был RP 1989г продан/Volvo V50 2.4 2004г.
Описане проблеммы в теме.Вобщем поехал сегодня,все норм но когда встал в пробке двигатель нагрелся до 100° и началось,сначала пропали холостые и стал глохнуть после каждого торможения,если не успевал подгазнуть. При этом холостые были примерно 300, потом стала дергаться как будто нет топлива или искры. Когда поехал по дону опять все встало в норму но темп. упала до 90°.Может кто знает куда копать откликнитесь. Вот еще у меня подвесной насос стал громко работать но это уже как год давит норм.
 
а на холодную прогревочные обороты есть? похоже на ДТОЖ :hat:
 
Есть чуть больше 1000
 
Сильно напоминает мою проблему:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216831 последний пост.
Если в баке менее 20л бензина было - вполне вероятно. Подкачивающий насос (в баке) или проливает часть назад в бак, частично загоняя в основной порции воздуха, или просто упала его производительность ( щетки, трещины в трубках, забитая приемная сетка.
Проверьте - это нетрудно и не требует особого инструмента.
Дело в том, что чем выше температура, тем выше должно быть давление впрыска ( и беднее смесь). А запаса после насоса нет - вот и начинаются чудеса.
Вообще, 9А мотор "горячий", для "Гранд туризм", а не стояния в пробках. Плохо он охлаждается пока машина стоит. Чистить - мыть радиатор.
 
насос посмотрел все норм.Радиатор новый.
 
Вчера появилась новая проблемма движок стал пилить обороты где-то 1100 и прыгают +-50об. при снятии фишки с ЭГРД обороты подскакивают до 2000 но пилить перестаёт :wall:
 
Назад
Сверху Снизу