Шаровая опора или тяги стабилизатора Volkswagen Passat B6 глухие стуки на мелких неровностях

StasNiki

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
VW Passat b6 2.0 140 л.с BMP автомат
Здравствуйте!Подскажите что может быть? При езде на мелких неровностях слышны стуки в подвеске. Что было сделано заменил все салентблоки на передних рычагах. остальное мне сказали в сервисе на диагностики что все нормально. Но через неделю появились эти стуки. Там остается только шаровая опора, тяги стабилизатора и рулевые наконечники и сама тяга рулевая.
Побывал рукой пошевелить тяги стабилизатора вроде жестко сидят и рулевая тяга и наконечники без люфта вроде но вроде есть у рулевой тяги какое то металлическое постукивание непосредственно в рейке может червяк износился но это я уже могу придираться. В общем что может проявятся на мелких кочках и как правильно проверить все выше сказанные элементы. Заранее благодарен.
 
Отдай 500 р и тебе спец скажет.А поменяешь сам.
 
Знаю я этих спецов то есть мне здесь не помогут по моим вопросам ну ладно спасибо и на этом буду завтра сам думать. :(
 
Посмотрел сегодня шаровые опоры и стойки стабилизатора в идеальном состоянии ни люфтика рулевые наконечники тоже отличные и тяги рулевые тоже в отличном состоянии все снимал каждую деталь отдельно, так что может все таки стучать на мелких неровностях? Смотрел так же и втулки стабилизатора визуально не снимал их, вроде нечего,монтировкой побывал стабилизатор покачать все плотником. раскачивал машину и верх вниз и в права и в лева тишина но стоит поехать начинается погремушки. Хотя звуки похожи ну по моему мнению на 100% связанные с шарнирами какими то может так и втулки стучат не знаю. Все что снимал точно еще проходит остается то что не снимал получается втулки стабилизатора. Я конечно доеду до спеца но толку точно не будет только куча денег оставлю так и переберу всю подвеску а хотелось бы точного определения от них а у них как правило побольше денег срубить капиталисты Х.........). Есть какие предложения или мысли толковые у кого???
 
StasNiki написал(а):
Посмотрел сегодня шаровые опоры и стойки стабилизатора в идеальном состоянии ни люфтика рулевые наконечники тоже отличные и тяги рулевые тоже в отличном состоянии все снимал каждую деталь отдельно, так что может все таки стучать на мелких неровностях? Смотрел так же и втулки стабилизатора визуально не снимал их, вроде нечего,монтировкой побывал стабилизатор покачать все плотником. раскачивал машину и верх вниз и в права и в лева тишина но стоит поехать начинается погремушки. Хотя звуки похожи ну по моему мнению на 100% связанные с шарнирами какими то  может так и втулки стучат не знаю. Все что снимал точно еще проходит остается то что не снимал получается втулки стабилизатора. Я конечно доеду до спеца но толку точно не будет только куча денег оставлю так и переберу всю подвеску а хотелось бы точного определения от них а у них как правило побольше денег срубить капиталисты Х.........). Есть какие предложения или мысли толковые у кого???

привет... у самого такая проблема...хотя не напрягает.
ИМХО - открутить стойки стабилизатора и проехаться по тем самым мелким кочкам.
Таким образом будет понятно по 2 узлам ( стойки и втулки стабилизатора).
Где-то на профильном форуме чел. ставил новые стойки стабилизатора, при этом старые на вид были без люфтов. Ну и настала тишина.
 
Слушай интересная мысль! Что я не додумался, попробую. :drive:
 
Тяги стабилизаторов менял 2 раза за 100 000, причем последний раз поменял передние амортизаторы и тяги, прошли 15000 и застучали, ставил турецкий Технорот, сча поставил LEMFORDER. После замены слышу как постукивает колодка о диск в переднем правом колесе, при легком нажатии на педаль тормоза стучок на неровностях исчезает, на днях посмотрю.
 
На другом форуме писали.
"Это отбойники передних аммов. Крепится в опорный подшибник пластмасской с выступами в распор в количестве 4 или 3 штук толщиной менее миллиметра. Так вот на пластмассках эти выступы иссякли))) и отбойники гуляли тем самым стуча пластмасской по опорам. Держал их только пыльник. " Может поможет!
 
рулевая рейка. инфа 100%
 
автор, решил проблему, че эт было?
 
Назад
Сверху Снизу