Сергей Вишнёвый
Участник
Вообщем, не знаю с чего начать..
Имеется VW T4, AJT, 2000..
Одномоментно вылезли такие болячки:
- гудок (сигнал) воет безпрерывно при включении зажигания
- пропал только правый передний поворотник
- потухла приборка
- не работает задний ход
- греются провода, которые идут от генератора в центральный блок.
- не работает дальний свет
1. Сигнал. Пришлось снять разъём, чтобы тихо доехать домой. Даже не догадываюсь, в чём вопрос. Проводку прозвонил к центральному блоку - всё ОК.
2. Поворотник. С ним вообще как-то странно. Реле работает быстро, типа как лампочка перегорела, лампочка целая, цепь от фонаря до центрального блока тоже целая, задний работает, передний - нет.
3. Приборка. Потухла полностью... думал, всё, капец... она у меня с полным экраном. Снял, подключил дома на столе - всё работает - читается VAG-COMом, VAG-Tacho.
4. Задний ход. Как оказалось пришла ..опа выключателю в коробке, поменял. Потом проверил лампочки сзади и офигел - цоколи рассыпались у меня в руках... что там с ними происходило - ума не приложу, но что-то не очень хорошее. После замены, при включении заднего - ёлка. На задний ход приходит где-то по 4.2 вольта + загорается левый поворотник.
5. Провода от гены. При копании в центральном блоке обнаружил такую фигню. Реально очень тёплые провода (после заводки двигателя) в месте входа в центральный блок. Становится страшно.
6. Дальний свет. Тупо перестал работать...
Центральный блок пересмотрел полностью. Снимал торпеду и обсматривал каждый проводок, все разъёмы на предметы окисления и оплавления - ничего не нашёл. Отключил всё нештатное, сигналку и усилитель магнитолы.
Мысли. Так как какие-то глюки с задним ходом и поворотником - хочу перебрать жгут, который идёт по днищу на заднюю часть, но с сигналом вопрос открыт и с приборкой... +
Короче наговорил Вам тут.. если есть какие-то мысли - буду рад.
P.S. Все схемы есть, если нужно - выложу сюда на обозрение.
Имеется VW T4, AJT, 2000..
Одномоментно вылезли такие болячки:
- гудок (сигнал) воет безпрерывно при включении зажигания
- пропал только правый передний поворотник
- потухла приборка
- не работает задний ход
- греются провода, которые идут от генератора в центральный блок.
- не работает дальний свет
1. Сигнал. Пришлось снять разъём, чтобы тихо доехать домой. Даже не догадываюсь, в чём вопрос. Проводку прозвонил к центральному блоку - всё ОК.
2. Поворотник. С ним вообще как-то странно. Реле работает быстро, типа как лампочка перегорела, лампочка целая, цепь от фонаря до центрального блока тоже целая, задний работает, передний - нет.
3. Приборка. Потухла полностью... думал, всё, капец... она у меня с полным экраном. Снял, подключил дома на столе - всё работает - читается VAG-COMом, VAG-Tacho.
4. Задний ход. Как оказалось пришла ..опа выключателю в коробке, поменял. Потом проверил лампочки сзади и офигел - цоколи рассыпались у меня в руках... что там с ними происходило - ума не приложу, но что-то не очень хорошее. После замены, при включении заднего - ёлка. На задний ход приходит где-то по 4.2 вольта + загорается левый поворотник.
5. Провода от гены. При копании в центральном блоке обнаружил такую фигню. Реально очень тёплые провода (после заводки двигателя) в месте входа в центральный блок. Становится страшно.
6. Дальний свет. Тупо перестал работать...
Центральный блок пересмотрел полностью. Снимал торпеду и обсматривал каждый проводок, все разъёмы на предметы окисления и оплавления - ничего не нашёл. Отключил всё нештатное, сигналку и усилитель магнитолы.
Мысли. Так как какие-то глюки с задним ходом и поворотником - хочу перебрать жгут, который идёт по днищу на заднюю часть, но с сигналом вопрос открыт и с приборкой... +
Короче наговорил Вам тут.. если есть какие-то мысли - буду рад.
P.S. Все схемы есть, если нужно - выложу сюда на обозрение.