При проблемах с габаритами я, обычно, начинаю с подачи питания на оба вывода, (поочередно) габаритной лампы. Питание ОБЯЗАТЕЛЬНО подается через фарную лампочу. (Т. е. берем лампочку от фары, к ней подключаем два провода). Подача напряжения через такую лампочку будет безопасной, т. к. она работает, как ограничитель тока.
При подключении к массовому выводу габарита, фарная лампочка должна гореть полным накалом, т. е. масса испрана.
При подключении к "+" выводу габарита, должны неполным накалом светится все габаритные лампочки, или лампочки одного борта. (Зависит от схемотехники).
Таким образом, можно проверить исправность лампочек, массы, части проводки...
Желательно, предварительно, посмотреть эл. схему, т. к. возможны разные варианты подключения. Так в одних авто, (ВАЗ классика), габариты запитаны по диагонали, в других борты соединяются включателем наружного освещения...