Переодическая потеря мощности 1,8 ABS моновпрсык

  • Автор темы ABSENGINE
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К

ABSENGINE

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
SPB
Авто
Passat B4 1.8 ABS (94г)
passat b4 1,8 ABS
больше года езжу, все узлы в рабочем состоянии, заправляюсь на одной станции
проблема только в одном иногда двигатель работает отлично иногда не очень.

иногда - педаль газа очень отзывчивая, приемистая, даже какая-то "туговатенькая" нажимаеш и очень хороший прием и тяга и двигатель звучит тихо\басисто и машина очень хорошо едет, могу так неделю\две ездить и все норм, думал из-за погоды, да нет, точно не из-за нее.

потом по непонятным причинам, все пропадает, и педаль газа становится более легкой, движок тянет не так (как будето лошадок 15-25 отняли) шумит больше, разгоняет похуже, обороты набирает не так круто как до этого, но не троит все исправно работает, разгоняется тоже все нормально, но приемистость пропадает, звук двигателя меняетя на более шумный и не басистый

и происходит это я еще не уловил за год по каким причинам, сегодня может так, завтра так.

полностью то сделано и машина полностью обслужена, расхода масла нету, состояние двигателя отличное, проблем с оборотами\вибрациями нету

Думал бензин, но заправляюсь более 3ех лет на одной и той же заправке.


Куда смотреть ? Как проверить и уловить закономерность когда это происходит?
 
Плавающие неисправности всегда труно поддаются ремонту и логике происходящего,поэтому пробуй начать с бн и мусора в баке.УСПЕХОВ
 
если у кого будут идеи - напиши плз

единственное в чем уверен, симптомы
когда мотор тянет отлично - ну реально педаль газа слегка туговатенька, приемистая и движочек басистно слышно из салона по мере разгона

а когда не тянет, педаль легкая, шумный разгон и вяловатый
 
а когда не тянет, педаль легкая, шумный разгон и вяловатый
Много воздуха идет,вот и увлекает за собой заслонку+звук от воздухана(что не разу не слышал какой звук без возд.фильтра? :unknw: )
 
так это какая тогда неисправность получается ?
 
Была у меня похожая ситуация, как раз с твоих симптомов начиналась проблема с ДПДЗ (так называемый силомер и потенциометр дроссельной заслонки). Проверь его на сопротивление.
 
ABSENGINE написал(а):
если у кого будут идеи - напиши плз...

Есть у меня идея !
Прочитав подборку тем про свой двигатель,ты пишешь сообщение примерно такого плана.
В теме "А" говорится что-то (даёшь сылку).Я что-то делаю и у меня вот такие результаты.
Вот это будет разговор !
 
как раз с твоих симптомов начиналась проблема с ДПДЗ
У потенциометра наврятли будут плавающие проблемы,он если накрылся то на постоянку.
 
я вот тоже думаю, если дорожки стерлись - то значит стерлись и неисправность была постоянной
 
Лямбда зонд переодически глючит, вот тебе и неправильное смесиобразование,вот отсюда и переодическая потеря мощности.Самре простое, в обеих случаях будет разное показание СО.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Лямбда зонд переодически глючит, вот тебе и неправильное смесиобразование,вот отсюда и переодическая потеря мощности.Самре простое, в обеих случаях будет разное показание СО.

кстати идея то неплохая, только за диагностику СО придется заплатить
но расход как ни странно 10-11 всегда держится, когда машина хорошо едет,и когда плохо,я к тому что лямба зонд вроде неплохо так влияет на расход
 
ABSENGINE написал(а):
кстати идея то неплохая, только за диагностику СО придется заплатить
но расход как ни странно 10-11 всегда держится, когда машина хорошо едет,и когда плохо,я к тому что лямба зонд вроде неплохо так влияет на расход

Вагком можно подключить и самому посмотреть показания лямбы в обеих случаях.
Вторая идея это проверить метку зажигания,может уплывает,соотвественно тупит мотор, 6 гр. должно быть.
Третья идея возможно частично забита выхлопная система,вот и душит мотор.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Вагком можно подключить и самому посмотреть показания лямбы в обеих случаях.
Вторая идея это проверить метку зажигания,может уплывает,соотвественно тупит мотор, 6 гр. должно быть.
Третья идея возможно частично забита выхлопная система,вот и душит мотор.

разве угол опережения зажигания может уплывать то в плохую сторону, а потом опять норм ?

про вагком спасибо, нада попробывать
а глушитель новый от и до без ката
 
Похоже было (такие же симптомы) -измучался пока не поменял свечные провода: был пробой на железо и было не постоянно мучался неделю :hat:
 
SUNGIRB3 написал(а):
Похоже было (такие же симптомы) -измучался пока не поменял свечные провода: был пробой на железо и было не постоянно мучался неделю :hat:

Когда влажный воздух,согласен.
 
попробую заправиться в другом месте, вдруг на моей раз через раз льют плохой, маловероятно но всеже
 
Наврятли это поможет,так как моник считаю всеядным,мой ABS 80 и 76 даже переваривает :LOL: ,но попробывать поменять АЗС можно.
 
Пробовал разные заправки,в итоге на всех заправках мотор тянет хорошо,но расход бензина не везде одинаковый,на некторых просто тает на глазах.Что там говорить сейчас столько присадок льют в бензин.Название фирм заправок называть не буду,чтоб не сочли за рекламу,ну или антирекламу.Вобщем протестировав,я остановился на одном бренде заправок нашего города.Сейчас расход по городу 12-12.5л,по трассе 7-8 л,что считаю вполне разумным.
Ну как-то так.
 
ABSENGINE написал(а):
разве угол опережения зажигания может уплывать то в плохую сторону, а потом опять норм ?

Может, если шпонку срезало на промвалу.
Но маловероятно. Хотя и если любую другую шпонку (КВ, РВ) - тоже будет плавать.
 
Назад
Сверху Снизу