plastik elastik
Просто заглянул
ребята дайте совет, я в этом деле новичок.
не давно получил права и по стечению обстоятельств моим первым авто стал WV passat b3 1.8. и если не ошибаюсь моновпрыск. стучат компенсаторы, решено было поменять масло, пока грел двигатель начались провалы в работе, обороты начали падать, заглушил-запустил вроде в норме, так пару тройку раз было в течении 10-20 минут после чего резко начали падать на педаль газа никак не реагировал и заглох. После этого не заводился, пошарил по читал выяснил что проблема возможно в трамблере. Снял крышку там пыльник из под него давит масло я так понимаю, у бегунка люфт примерно 1-2мм, и в разъеме датчика Хола жидкость по запаху отдаленно напоминает бензин. второго человека не было рядом проверить искру, возможно есть еще какой то способ но я пока не на столько просвещен.
подскажите пожалуйста в чем может быть загвоздка? и какими способами её можно решить, желательно своими руками под минимальный расход финансов которых и так нет)
не давно получил права и по стечению обстоятельств моим первым авто стал WV passat b3 1.8. и если не ошибаюсь моновпрыск. стучат компенсаторы, решено было поменять масло, пока грел двигатель начались провалы в работе, обороты начали падать, заглушил-запустил вроде в норме, так пару тройку раз было в течении 10-20 минут после чего резко начали падать на педаль газа никак не реагировал и заглох. После этого не заводился, пошарил по читал выяснил что проблема возможно в трамблере. Снял крышку там пыльник из под него давит масло я так понимаю, у бегунка люфт примерно 1-2мм, и в разъеме датчика Хола жидкость по запаху отдаленно напоминает бензин. второго человека не было рядом проверить искру, возможно есть еще какой то способ но я пока не на столько просвещен.
подскажите пожалуйста в чем может быть загвоздка? и какими способами её можно решить, желательно своими руками под минимальный расход финансов которых и так нет)