двигатель 1,9tdi AFN гавкает плавают обороты спустя время глохнет

zoharbl4

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
астана
Авто
audi 80 B4 1.9tdi AFN 1992г
здравствуйте все, в общем проблема такая, когда проедешь без остановки более сотни километров по трассе, машина при остановке на холостых начинает "гавкать"(очень сильно плавает холостой ход)потом загорается чек, спустя время вообще глохнет, а если держишь повышенные обороты двигатель работает ровно, тяга отменная, на педаль реагирует мгновенно, но стоит отпустить педаль начинает гавкать. в МУКТ открывал верхнюю крышку он идеально чистый, заменил индуктивный датчик положения кв и оборотов, замерил сопротивление на датчике управляющей форсунки ровно 100 Ом, так же проверил ДМРВ, ДОЖ - все в норме. делал диагностику НИЧЕГО не показало. вопрос в какую сторону копать? спецов по дизелям у нас нет. что вообше это может быть. :wall:
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
zoharbl4 написал(а):
здравствуйте все, в общем проблема такая, когда проедешь без остановки более сотни километров по трассе, машина при остановке на холостых начинает "гавкать"(очень сильно плавает холостой ход)потом загорается чек, спустя время вообще глохнет, а если держишь повышенные обороты двигатель работает ровно, тяга отменная, на педаль реагирует мгновенно, но стоит отпустить педаль начинает гавкать. в МУКТ открывал верхнюю крышку он идеально чистый, заменил индуктивный датчик положения кв и оборотов, замерил сопротивление на датчике управляющей форсунки ровно 100 Ом, так же проверил ДМРВ, ДОЖ - все в норме. делал диагностику НИЧЕГО не показало. вопрос в какую сторону копать?  спецов по дизелям у нас нет. что вообше это может быть. :wall:

1. Идеально чистый МУКТ не означает что он исправен.
2. Если загорается "чек энджин" - то ошибка будет обязательно зарегистрирована в памяти
3. Неверно сделанная диагностика
4. На двигателе есть еще много деталей которые можно просто так поменять.
5. Диагносты по дизелям должны быть... если совсем плохо - то в Караганде точно есть, а это всего 200 км

ЗЫ посмотрел что машина 1992 года - резистивное управление МУКТ.
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ попробуйте прочитать. Очень грамотно разобрана ситуация с резистивными управлениями топливного насоса

Ну это если осилите :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
1. Идеально чистый МУКТ не означает что он исправен.
2. Если загорается "чек энджин" - то ошибка будет обязательно зарегистрирована в памяти
3. Неверно сделанная диагностика
4. На двигателе есть еще много деталей которые можно просто так поменять.
5. Диагносты по дизелям должны быть... если совсем плохо - то в Караганде точно есть, а это всего 200 км

ЗЫ посмотрел что машина 1992 года - резистивное управление МУКТ.
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ попробуйте прочитать. Очень грамотно разобрана ситуация с резистивными управлениями топливного насоса

Ну это если осилите :LOL:

1. Какой "чек инджен" на AFN? Спиралька? Это могут быть и просто ошибки по электрика, не обязательно по двигателю.
2. Какой AFN на А80 В4?
 
Просто Серега написал(а):
1. Какой "чек инджен" на AFN? Спиралька? Это могут быть и просто ошибки по электрика, не обязательно по двигателю.
2. Какой AFN на А80 В4?

В том то и дело. Как отвечать топик-стартеру, если он не дает полной информации.
А потом обиды ... почему тему сбросили в оперативные вопросы.

По первому вопросу..
Спиралька. Если не работает лягушка тормозов или перегорела лампочка тормозов - будет записана ошибка в компьютере. И никуда она не пропадет пока её не сбросят
По второму А х.з. может самоделка какая-нибудь :unknw:
 
да,afn уже сами воткнули, (просто вытащили старый двигатель и воткнули новый)а насос остался от 1z, два года отъездил без проблем.
загорается именно чек а не спиралька
 
zoharbl4 написал(а):
да,afn уже сами воткнули, (просто вытащили старый двигатель и воткнули новый)
загорается именно чек а не спиралька

Ну значит не просто воткнули, потому как не было чека в те времена на дизеле, приборка с зебинки.
Просто воткнуть AFN вместо 1Z не выйдет, нужно мозги поменять, распылители, турбина по другому управляется (да и сама она другая).
В общем я к чему веду - наколхозили Вам там от души, разбираться наверное будете долго, и мы, к сожалению, скорее всего не советчики, так как оборт по телефону не делают...
 
Просто Серега написал(а):
Ну значит не просто воткнули, потому как не было чека в те времена на дизеле, приборка с зебинки.
Просто воткнуть AFN вместо 1Z не выйдет, нужно мозги поменять, распылители, турбина по другому управляется (да и сама она другая).
В общем я к чему веду - наколхозили Вам там от души, разбираться наверное будете долго, и мы, к сожалению, скорее всего не советчики, так как оборт по телефону не делают...

чек есть, приборка родная! мозги менять не нужно абсолютно все подходит, кроме насоса и турбины. вот поэтому и оставили родной насос и турбину.а распылители меняли. поставили 0,206 дыркой. донором была audi a4 99 года
 
zoharbl4 написал(а):
чек есть, приборка родная! мозги менять не нужно абсолютно все подходит, кроме насоса и турбины. вот поэтому и оставили родной насос и турбину.а распылители меняли. поставили 0,206 дыркой. донором была audi a4 99 года

Блин! У меня была В4 с мотором ABK (бензиновый инжектор Digifant, 2.0, 115 л.с.) но даже там не было джекичана. О каком джекичане речь, если нет лямбды (а на AFN её нет). У меня на шаране с AFN его нет, где мотор и все остальное - родное, не меняное ни кем и не сконструированное (этот мотор стоял с завода).

На 80-чной приборке есть джекичан, я не спорю (так как приборка разработана одна на все моторы, разная только градация шкал спидометра (для бензина) и тахометра (для дизеля), а так же прошивка микросхемы памяти), но работать эта система будет только в паре с лямбдой (на 80-ке это ACE мотор например, или 2.8, или в S2 версии 2.2Т).

И опять же, если чек засветился, то ошибка пропишется в ЭБУ и никуда не дерется, пока не сотрете.

Мозги менять не надо? :) Ничего что топливные карты другие? Карты расхода воздуха, не, нормально? :)
Я уже не заикаюсь про управление турбиной, на 1Z это bypass, а на AFN стоит VNT-turbo, что есть совершенно разные системы. Короче понятно, у Вас просто 1Z с распылителями AFN. Блоки 1Z и AFN одинаковые.
Вот видите к чему привело Ваше упрямство, вместо того, чтобы принять очевидное спорите до последнего. Наверное это поможет решить проблему. Удачи.
 
Серег, насос родной и турбу, пишет, что родную оставил. С распылителями ничего страшного собсно, переварит и на 0.216 ходит. Тут либо как Nik1958 упомянул про насосы старого типа, где резистивные дорожки стираются, либо... просто отгадайте задачку тут.
Автор, дык надо было с а4 тянуть все, вплоть до мозгов и всех датчиков. И без компа со шнурком и знаний делать нечего. Если что, то МУКТ насоса с А4 и твоего ЭБУ НЕ СОВМЕСТИМЫ.
З.Ы. с датчика позиции регулятора цикловой подачи мотортестером бы глянуть на предмет дребезга.
 
Назад
Сверху Снизу