Вопрос по соответствию моторов BMP есть ли аналоги для замены?

Orlglazzz

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Спб
Авто
Vw Passat b6 bmp
Машина VW Passat B6 2.0 BMP конец 2005г.
В следствии провернутого шестигранника привода масленого насоса, задрало коренные вкладыши, подпалило распредвалы. Привод уже ремонтировался путем горячей посадки в вал головки, провернуло. Стоимость валов + кап. ремонт мотора совсем не бюджетны, в связи с чем было принято решение о замене мотора.
BMP мотора в городе не нашлось (Спб), привоз из Европы в районе 10 дней по стоимости 80-95 тр. Но есть ряд моторов которые по литературе вроде как аналогичные но где то говорят что они 16 клапанные, но кто то говорит что есть и 8 клапанные. От сюда вопрос, есть ли аналоги мотора BMP для того что бы купить без навесного и поставить? Особенно вопрос касательно мотора BMM (Ауди), т.к. характеристики у них одинаковые, с виду одинаковые, и есть в наличии.

P.S.Извиняюсь если такая тема уже была, по поиску и FAQ не нашел.
Спасибо.
 
Ты сам будешь менять или "специально обученные люди"?

ЗЫ. как ты думаешь, у ауди такая же КПП как у тебя или нет?

2ЗЫ. Если ты не в курсе, как расположены моторы в моторном отсеке у Ауди и Пассат-6 то я могу конечно рассказать... B)
И даже если BMP и BMM по ТТХ и внешне одинаковы, но они 100% разные по креплению на опоры ДВС. Есть ли точки крепления у ВММ к твоим опорам??? Это может определить только НЕ дилетант! Навесное оборудование мотора ВМР на ВММ установится??? точки крепления есть? Ты же не веревками компрессор и генератор привяжешь к мотору?
 
Машина в сервисе в Петрозаводске. Менять будут там.
Коробки могут быть и разные, главное чтобы колокол был один.
 
Orlglazzz написал(а):
Машина в сервисе в Петрозаводске. Менять будут там.
Коробки могут быть и разные, главное чтобы колокол был один.

B) под водой айсберг-интересен втройне! ;)
 
Либо я что то не понимаю...
Если мотор аналогичный то и посадка колокола должна быть аналогичной, не смотря на то что коробка другой. Устанавливать буду только мотор без навесного, и какая коробка там была до этого вряд ли как то повлияет. (Пример: Ауди Q7,Touareg? Cayenne вся подвеска одинаковая, но все номера разные, в связи с различной коммерческой линейкой продукта).
 
Orlglazzz написал(а):
Либо я что то не понимаю...

Если мотор аналогичный то и посадка колокола должна быть аналогичной, не смотря на то что коробка другой. 

Устанавливать буду только мотор без навесного, и какая коробка там была до этого вряд ли как то повлияет. (Пример: Ауди Q7,Touareg? Cayenne вся подвеска одинаковая, но все номера разные, в связи с различной коммерческой линейкой продукта).

100%

неужели ты не можешь понять, что при продольном (Ауди) или поперечном (Фольксваген) расположении мотора коробки и опоры разные!


Скажу больше! Как то не так давно, на Шаране с мотором AFN-который стуканул, ставили мотор AFN, но от Пассата-5, то имели проблемы!!!! точки крепления к опорам были разные!!! Так же не могли закрепить трубки кондея и системы охлаждения- т.к. НЕ БЫЛО точек крепления!!! Хотя мотор один и тот же!!!! Но на разных моделях авто.


Не путай мягкое с кислым! :LOL: Ты еще приведи пример с Сеатом Альхамбра, Форд Гэлакси и Фольксваген Шаран! :oops:
 
Смотреть как расположены моторы и точки крепления.если двигатели и там и там поперечно расположены-то велика доля вероятности что подойдет.
и раз уж перешли на сравнения-могут стоять на разных машинах одинаковые двигатели с разными буквами.различаться могут по начинке(турбина,система впрыска,прошивка)если не прав-поправьте.
Но с гуру я полностью согласен-чем дергать судьбу за проблемное место лучше найти двигатель с такими же буквами.и будет вам счастье :drive:
 
Orlglazzz написал(а):
Коробки могут быть и разные, главное чтобы колокол был один.

Поверьте, это не главное!
Продольник вместо поперечника - сразу нет, если его отдают не за "нуоченьдешего", очень много интересных нюансов может всплыть в процессе замены B)

ВМР это что за мотор? 2.0TDI 8V 140 Hp? Если да, то такой же ставился на шараны и назывался BRT.
 
Orlglazzz написал(а):
Либо я что то не понимаю...
Если мотор аналогичный то и посадка колокола должна быть аналогичной, не смотря на то что коробка другой. Устанавливать буду только мотор без навесного, и какая коробка там была до этого вряд ли как то повлияет. (Пример: Ауди Q7,Touareg? Cayenne вся подвеска одинаковая, но все номера разные, в связи с различной коммерческой линейкой продукта).

Некорректный пример, так как все названые авто построены на одной платформе!
Еще в их кучу Т5 входит, но не по платформе естественно.

Ауди А4 и пассат В5, ауди А3 и гольф 4 и сеат толедо 3 - вот из той же оперы, одинаковые машины разных концернов. Но один и тот же жвигатель с В5 (продольник) не становится без очень большого гимора на Фольксваген Гольф 4 (поперечник).
 
ВММ мотор ставится на ТУРАНЫ, ГОФЛЫ, шкоды ОТРАвии.

На пассат он пойдет, но у него нет балансирных валов, поэтому в сравнению с пассатовским мотором он дико вибрирует.

Мотор ВММ на Ауди не ставится, и вообще от ауди моторы не подходят к VW
 
Xerurg911 написал(а):
и раз уж перешли на сравнения-могут стоять на разных машинах одинаковые двигатели с разными буквами.различаться могут по начинке(турбина,система впрыска,прошивка)если не прав-поправьте.

Не совсем так, даже от года выпуска зависит как называются два одинаковых мотора.
AFN после 99 года стал называться AVG но ни как не поменялся, даже на одинаковых машинах.
Тоже самое с 1Z и AHU. Говорю про шаран.
На гольфе был AFN и еще парочка братьев-близнецов, отличающихся мелочами, которые на замену самого ствола двигателя (без навесного) ни как не влияют.
 
Просто Серега написал(а):
Не совсем так, даже от года выпуска зависит как называются два одинаковых мотора.
AFN после 99 года стал называться AVG но ни как не поменялся, даже на одинаковых машинах.
Тоже самое с 1Z и AHU. Говорю про шаран.
На гольфе был AFN и еще парочка братьев-близнецов, отличающихся мелочами, которые на замену самого ствола двигателя (без навесного) ни как не влияют.

2.0тди моторы на пассатах и платформе гофли разные.
даже по железяке.
 
Назад
Сверху Снизу