Непоняный глюк панели приборов и магнитофона Прыгает спидометр и скачет громкость

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Начала проявляться непонятная хрень, связанная с панелью приборов.
Началось с моргающей масленки при включении зажигания - передернул датчик низкого давления, попустило.
Вчерась стрелка спидометра начала плясать, потом легла на 0, перестал работать одометр, стрелка уровня топлива периодически тоже пляшет около истинного уровня топлива.
Поменял датчик скорости в коробке на заведомо рабочий - не помогло, стрелка подергалась и опять легла, проблема или в проводке или в приборке.
Но вот что смущает - проявляется такой глюк: когда стрелка спидометра дергается, скачет громкость магнитофона :shock:
Я курю схему и не могу найти связи!
 
сигнал идет и на приборку и на мафон. если скачет, то возможно контакт где-то плохой. схему давай, вместе покурим.
 

b4ad2c2b8a63.jpg


Красным обвел датчик скорости, ответвлений на мафон я не вижу, может есть какой-то дополнительный провод, но я не замечал, что с ростом скорости музыка становится громче, да и в проводке на мафон соответствующего провода я не помню.
По глюкам на приборке вижу что все что глючит проходит через б.у. приборкой, проверю разъем на БРП U1 и U2.
Еще у меня TDI и слышал что датчик скорости еще как-то завязан на ТНВД, так вот сейчас при неработающем спидометре есть рывки на 1,2 передаче при наборе скорости с ХХ. т.е. провод со 2-го пина датчика должен заходить в ЭБУ.
 
чаще проблема бывает в разъеме датчика скорости\окисляется\. проверь питание датчика и землю, лучше под нагрузкой. завтра гляну в эльзе схему.
 
Dimonsh написал(а):
Начала проявляться непонятная хрень, связанная с панелью приборов.
Началось с моргающей масленки при включении зажигания - передернул датчик низкого давления, попустило.
Вчерась стрелка спидометра начала плясать, потом легла на 0, перестал работать одометр, стрелка уровня топлива периодически тоже пляшет около истинного уровня топлива.
Поменял датчик скорости в коробке на заведомо рабочий - не помогло, стрелка подергалась и опять легла, проблема или в проводке или в приборке.
Но вот что смущает - проявляется такой глюк: когда стрелка спидометра дергается, скачет громкость магнитофона :shock:
Я курю схему и не могу найти связи!

Регулятор напряжения проверил?
 
Новости с полей, пока не победил.
Спидометр сдох окончательно, даже не дергается, одометр не работает, заправился до полубака, стрелка топлива теперь пляшет около нового уровня.
Теперь по замерам.
Сначала скинул штекер с датчика скорости.
Земля - ОК, питание - +11 В (мало), сигнальный провод - +4В (откуда, непонятно).
Начал идти по цепи питания датчика. Замерял точку Е/2 - +12В, все ок, т.е. в БРП поступает нормальное питание, перещелкнул разъемы приборки U1, U2 - там все нормально.
Сделал надрез перед фишкой датчика скорости - питание +4В, сигнальный уже 8В, какого? На фишке то же самое, значит фишка жива.
Короче я в прострации. Хелп ми. Замерять на папах БРП можно но сложно, но факт в том что с замка зажигания питание приходит нормальное.
 
позамыкай кратковремено на разъеме - и сигнал и посмотри на спидометр если стрелка дергается то приборка и сигнальнай провод в порядке. разберись с питанием датчика. должно быть напряжения борт сети
 
Позамыкал, все работает, чем чаще замыкал, тем выше скорость. Где-то так он и сдыхал как сейчас дергалась стрелка. Значит питание буду смотреть. Пляска стрелки топлива и моргающая масленка периодически при включенном зажигании тоже может быть причиной плохого питания?
 
после запуска двигателя масленка не моргает?
 
Dmitry.dom написал(а):
после запуска двигателя масленка не моргает?

Моргает иногда пару раз сразу после запуска, но так было всегда, и на бензиновом и на дизельном гольфе.
При включенном зажигании начинает мигать - как-будто цепь неисправна, передернешь датчик низкого давления - попустит.
 
Причина глюка найдена


Перетерся моторный жгут об металлический штырь крепления держателя проводки. Проводка горела, хорошо что вообще не загорелся.
Повредились провода +12В, две массы, +12В на датчик скорости, сигнальный с датчика давления масла, питание муфты компрессора климата.
Вырезал горелые, нарастил новые. Проложил аккуратно жгут заново.
Спидометр, одометр заработали, датчик уровня топлива не пляшет, масленка не мигает.
Даже машина вроде начала лучше ехать :)
 
Назад
Сверху Снизу