Пол салона

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер мужики! Собрался в машине сделать марафет по железу внутри салона,снял все что можно кроме торпеды, ковровое покрытие постирал,теперь вопрос встал по местам ржавчины и чем покрыть. Думается мне .что надо начать с зачистки ржавчины,затем кислотным грунтом,затем двухкомпонентным грунтом ,потом покраска и сверху шумоизоляцию. Правильно ли я думаю? Подскажите мне каких фирм грунтовки использовать? А может надо просто обработать после зачистки цинкарем,а потом эпоксидной грунтовкой ? Мастикой делать на железо нельзя,а вот остальное пишут кто во что горазд.
 
Так полно ведь фото-отчетов на эту тему.
 
Отчетов то полно,только вот делают все по разному,а как будет правильней?
 
Делай лет на пять-семь. Больше в этих машинах смысла нет.
 
Да делать так и хочу ,только опять же повторюсь каким именно грунтом, их ведь много всяких.
 
Я делал так: Зачистил щёткой ржавчину, замазал пушсалом(жёлтым!!) прошёлся феном и залепил стрейч-плёнкой ! Проверено на многих моих машинах и друзей !(практикую это с 90 -года!) :hat:
 
Добрый день! Всех с Праздником 9 Мая ! Мужики подскажите пожалуйста что делать после того как в салоне зачистил железо где были жуки,там где дырки были заварили, после этого прошелся кислотным грунтом Боди ,в местах где сварка была замазали мастикой. Вот теперь думаю как быть дальше,надо ли мастику убрать с сварочных швов и покрыть кислотником и после обработки полов салона кислотным грунтом чем дальше покрывать. Можно ли по высохшему кислотному грунту сверху покрыть акриловым грунтом, а затем акриловой краской?
 
Мужики я понимаю ,что после праздников тяжело,но все таки кто то знает ответ на мой вопрос?
 
Я делал также.
Сначала зачистил все до чистого металла. Затем обработал кислотным грунтом Боди960, затем 2х компонентным акриловым грунтом (тоже Боди, номера не помню). Потом мастикой оригинальной ваговской (номер не помню, начинается на D, можно посмотреть в Етке). Ну и сверху покрасил в цвет кузова из аэрозольного баллончика (хотя можно было и не делать, все равно под ковром не видно).
Днище с улицы. Все то же самое, только на чистый металл сначала нанес слой цинка (использовал Цинкор), потом та же последовательность, что и в салоне, только конечно не красил поверх мастики.
Удачи.

 
Назад
Сверху Снизу