Кипит движок.

  • Автор темы хахол 857
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

хахол 857

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
РБ г.ТУЙМАЗЫ
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 2003г
Всем привет. вот такая проблема. Заменил помпу (по причине поломки ). Всё работало идеально, С приходом тепла начал греться двигатель. Заменил термостат ,он электрический, Проблема осталась. Заменил ДОТЖ, проблема не ушла. Нижний патрубок всегда холодный .Слышал что в эл.цепи термостата стоит предохранитель, подскажите где он стоит, и может ещё есть какие мысли. За рание спасибо.
 
Да забыл добавить у меня Гольф 4 2003г.в. движок 1,6 (руль правый ).
 
Что читал про свой двигатель на форуме ?
 
Да читал многое. У себя : поменял термостат, дотж, крышку расш.бочка. Что ещё делать не знаю. Начать по второму кругу ? Пытался ездить без термостата, не греется в принципе, расход сразу вырос. И при отключении термостата постоянно крутит вентилятор, ( вынул предохранитель ).
 
Умные владельцы начинают с чтения ошибок и диагностики.А ещё рассказывают предысторию,что и кто делал.Какие детали ставились? Дешёвые или правильные ? читаем форум внимательно.Даём ссылки на прочитаное.
 
Детали ставились правильные. По поводу ошибок и диагностики. В городе нет нормальных диагностов, а те что есть, не могут найти проблему. И предлагают метод исключения. Всё что пишут на форумах, уже испробывал, результат нулевой.
 
хахол 857 написал(а):
... В городе нет нормальных диагностов, а те что есть, не могут найти проблему ...

Если гора не идёт к Магомету,то Магомет идёт к горе.
Сколько ты ещё будешь кормить этих долботютков ? Пока карман не опустеет?
Не дешевле самому научиться ? Или загубить машину за свой счёт и под руководством недоумков приятнее ?
 
хахол 857 написал(а):
Детали ставились правильные.

названия производителя хоть помните ?
Или это утверждение перепост слов продавцов ?
 
всем привет
 
доброго дня. у меня поло седан 1997 года возникла проблема в системе охлаждения. вентилятор не включается, но он в рабочем состоянии. Заменил термостат но проблема все та же ,при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный и радиатор так же холодный.
 
Как ни банально, но если все с электрикой в порядке, а двс перегревается, то причина в ЗАБИТЫХ РАДИАТОРАХ. Снятие, располовинивание (!) и тщательная промывка все решит. Кол-во грязи и пуха вас удивит.
У меня из-за них на$нулся большой вентилятор + компрессор кондея словил клина.
 
shura 707 написал(а):
доброго дня. у меня поло седан 1997 года возникла проблема в системе охлаждения. вентилятор не включается, но он в рабочем состоянии. Заменил термостат но проблема все та же ,при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный и радиатор так же холодный.

Кондей есть? Включите кондей и посмотрите на венты. Не уверен насчет Поло, но у меня срабатывают сразу оба.
В системе имеются еще датчик включения вентов и БУВ. Если проблема в электрике - стоит обратить на них внимание.
 
кандея нет. печка тока. при ее включении не 4 передаче движок ни греется держит 90 но вентиль не крутится тока печка
 
а может быть из за образования вакуума? просто он вскипел и я открыл крышку от бочка
 
shura 707 написал(а):
а может быть из за образования вакуума? просто он вскипел и я открыл крышку от бочка

Братан попробуй новый термостат поставить... Вдруг етот косячный попался!!! Если до поломки все испавно работало то дело в термостате!!!
 
Всем доброго время суток. Долго не писал, искал причину неисправности. Нашёл. Обрыв питания в термостате. Не имея спец приборов, вооружившись простым тестером, проверял на обрыв всё начиная от предохранителей. И обрыв нашёлся, в разъёме на термостате. Запоять невозможно, заказал новый. Пытался найти только термостат, но все предлогают С корпусом, а он у меня новый. Вариантов нет, заказал в сборе.
 
WRH2E написал(а):
Что читал про свой двигатель на форуме ?

ты мудак какая тебе разница кто и что читал не хочешь не отвечай :hat:
 
serzh.cherkasov.60@mail.ru написал(а):
ты мудак какая тебе разница кто и что читал не хочешь не отвечай :hat:

а что так грубо ?
 
Назад
Сверху Снизу