Vengr123
Просто заглянул
Всем привет. Потихоньку учусь диагностике на собственном автомобиле, подскажите, правильно ли я действую и куда копать дальше.
Сразу скажу, что машина работает нормально, визуально никаких симптомов нет, едет хорошо, расход топлива в норме. Но диагностика выдает две ошибки, стираю, появляются сразу снова.
Первая:
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow - Система вентиляции топливного бака - снижение пропускной способности - Непостоянно
Вики пишет, что нужно проверить Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) - вопрос, как найти его в ELSA и как он правильно называется? Какие еще есть рекомендации по вентиляции топливного бака?
Вторая:
P000A/000010 - Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response
Причина Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty - вопрос тот же самый, как найти в ELSA этот клапан распредвала (как он по-русски правильно называется, я на английском понимаю, но аналог не могу подобрать наш), что порекомендуете делать?
Сразу скажу, что машина работает нормально, визуально никаких симптомов нет, едет хорошо, расход топлива в норме. Но диагностика выдает две ошибки, стираю, появляются сразу снова.
Первая:
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow - Система вентиляции топливного бака - снижение пропускной способности - Непостоянно
Вики пишет, что нужно проверить Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) - вопрос, как найти его в ELSA и как он правильно называется? Какие еще есть рекомендации по вентиляции топливного бака?
Вторая:
P000A/000010 - Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response
Причина Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty - вопрос тот же самый, как найти в ELSA этот клапан распредвала (как он по-русски правильно называется, я на английском понимаю, но аналог не могу подобрать наш), что порекомендуете делать?