Двигатель AAA VR6 2,8, вибрация подскажите по подушкам

morfair

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Иваново
Авто
VW Golf 3 VR6
Други, машинка Golf 3 VR6 2.8 1996 г..
При разгоне в пол на 3000 - 5000 об/мин идет вибрация, да такая, что брахло, лежащее в карманах дверей трясется. Да и сам и на руле и попой ощущаешь. Тоже самое может быть когда идешь по трассе 130 на пятой, прибавляешь чуть газу, и начинается.
Что это, подушки двигателя надо менять? Если да, то подскажите номера запчастей по каталагу и нормальный аналог.
Спасибо.
 
Подушки обычно меняют, когда на ХХ всё в салоне прыгает. У вас, вероятно, стоит обратить внимание на трансмиссию. Внутренние ШРУСы, например.
 
Wandrew написал(а):
Подушки обычно меняют, когда на ХХ всё в салоне прыгает. У вас, вероятно, стоит обратить внимание на трансмиссию. Внутренние ШРУСы, например.

На холостых тоже иногда вибрация есть небольшая. Причом не всегда, толи от оборотов зависит, какие мозни на ХХ выставят, то ли от наклона авто.
 
Если приемная труба об рейку не задевает при разгоне, то подушки можно не трогать. Факт касания можно увидеть по смятому тепловому экрану на рейке.
 
Wandrew написал(а):
Если приемная труба об рейку не задевает при разгоне, то подушки можно не трогать. Факт касания можно увидеть по смятому тепловому экрану на рейке.

Ваши утверждения останутсья верны, если я напомню, что вибрация только когда двигатель под достаточной нагрузкой?
 
Вибрация от просевших подушек появится, когда будет металл о металл задевать. А это видно даже невооруженным взглядом. При ускорении двигатель отклоняется в сторону салона и первым страдает именно экран на рейке.
Можно провести достаточно простой тест. Заблокировать колеса тормозами и плавно отпускать педаль сцепления, нагружая двигаталь. Второй человек в это время смотрит на движения двигателя под капотом.
 
Wandrew написал(а):
Вибрация от просевших подушек появится, когда будет металл о металл задевать. А это видно даже невооруженным взглядом. При ускорении двигатель отклоняется в сторону салона и первым страдает именно экран на рейке.
Можно провести достаточно простой тест. Заблокировать колеса тормозами и плавно отпускать педаль сцепления, нагружая двигаталь. Второй человек в это время смотрит на движения двигателя под капотом.

Это не только в ускорении. Еду по трассе 120 например, полынй салон и багажник, двигетель работает при достаточной нагрузке, пятая передача. Если не понижая передачу нажать газ, то ускорения особого не будет, а вибрация появляется.
 
Значит неравномерно работают цилиндры. Свечи, провода, катушка... и т.п.
 
Обычно это на старых мотрониках так себя проявляет, неверный подсчет воздуха на впуске.
1) подсос
2) maf
3) система зажигания
 
Назад
Сверху Снизу