BFQ вентиляторы сами себе на уме не всегда срабатывают вентиляторы

  • Автор темы net-maks
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

net-maks

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
краснодар
Авто
octavia tour 1.6 bfq 2007
Ребят нужна помощь, уже не знаю куда копать. Дело в том, что вентиляторы не всегда срабатывают( при этом даже при включении кондюка тоже молчат) и стрелка ползет в красную зону, загорается лампочка. Что было сделано у официалов:(пол года назад) заменен термостат, заменен ЭБУ, заменен датчик на радиаторе-результата было ноль, помогло прогазоваться с открытой крышкой. И вот спустя пол года, так совпало за день до этого включил кондюк и на след день та же проблема. Решил также прогазоваться долить антифриз помогло на неделю наверно, (вчера) заменил крышку расширительного бачка( тупо открутил другую вкрутил) день ездил нормально даже обрадовался ну а потом опять... Думаю еще на пригорок покруче заехать там попробовать прогазовать. Ну и по ощущениям вроде бы чаще начинаются несработки после заезда на пригорки
 
вагкомом видны все температуры. состояние термостата итд. если там все ок, то видимо БУВ косячит
 
4 дня официалы бились, вагком показывал все нормально, термостат и був поменяли - без изменений. единственное что помогло сроком на полгода так это прогазовка с открытой крышкой расширительного бачка из чего был сделан вывод что официалы развели на термос и був, а дело было в воздушной пробке
 
net-maks написал(а):
...а дело было в воздушной пробке
И откуда она вдруг взялась и на работу какого элемента повлияла ?
Разговор про замену всего у официалов просто ни о чём.
Бентиляторы отдельно проверялись ? Проводка под нагрузкой проверялась ? Релюхи,если участвуют,под нагрузкой проверялись ? И вообще что кроме замен делалось ?
 
вентиляторы отдельно работают, проводку проверяли
 
Как проверяли,тестером тыкали или под нагрузкой ?
Гнилой провод можно тестером тыкать до замены миллионной батарейки.
 
WRH2E написал(а):
И откуда она вдруг взялась и на работу какого элемента повлияла ?

я говорю что после данной процедуры все работало пол года нормально. Ну а официалы реально пытались разобраться, но при этом за мой счет(термос, датчик, був) в итоге я выехал от них открутил пробку, прогазовал пока антифриз не полился и все стало норм
 
Так ты найди теоритическое обоснование этому факту,тогда и починишь неисправность.
А ты спрашивал почему,по каким параметрам оно это приговаривали к замене ?
 
WRH2E написал(а):
Так ты найди теоритическое обоснование этому факту,тогда и починишь неисправность.
А ты спрашивал почему,по каким параметрам оно это приговаривали к замене ?

Термостат - мол корпус треснул, датчик на радиаторе - типо из-за него это все(как оказалось позже не из-за него), був- от безисходности, Еще все было сложно из-за того что город барнаул далеко от москвы и каждая деталюшка добиралась по 3 дня до него, они не знали что делать, с таким типо еще не встречались, даже в москве консультировались. Было бы проще если б эта неисправность постоянно была, а так блин еще момент надо поймать. вообщем не знаю что делать тем более еще и в краснодар переехал где никого не знаю. Вот и спрашиваю именно по мотору BFQ может какой нибудь датчик еще отвечает за вентили кондюка например или что то подобное
 
Чудес не бывает.Если цепь неисправна,то ошибка должна висеть.
Без схемы говорить не о чем.
 
WRH2E написал(а):
Чудес не бывает.Если цепь неисправна,то ошибка должна висеть.
Без схемы говорить не о чем.

Я понимаю что чудес не бывает, все это время пока они ковырялись я был с ним в рем зоне. комп ошибок никаких! не показывал, температура на компе тоже росла, а вентили молчали. Офицалы разводили руками (тряпошные они в сибири) а альтернативы сервису не было, там все на японцах гоняют в основном
 
еще раз
на компе видны ВСЕ температуры показываемые датчиками (и на гбц и на радиаторе), видно состояние вентиляторов, насколько я помню. если мозг включает вентили, а они на самом деле молчат, то брать схему и прозванивать мозг-був, був-вентиль.
если же мозг не включает вентили, то разбираться почему
 
net-maks написал(а):
...пока они ковырялись я был с ним в рем зоне. комп ошибок никаких! не показывал...

А что он показывал тогда какие поля смотрели ? Что ты лично видел ?
Покупай тогда шнурок и САМ начинай разбираться.
 
Мужики, ну а если отбросить шнурок и комп, на основании той инфы что я обрисовал никаких догадок нет? (шнурок то купить можно но и ноут новый надо у старого батарейка умерла) Ведь после всех мытарств и замен у офицалов реально помогло только простая дедовская прогазовка с открытой крышкой пока антифриз не полился ( и тогда я точно верил что проблема решена). тысяч 20 000 км проехал за 2 месяца первых ( пока переезд, то да се), никаких намеков не было, потом месяца за 4 проехал 1500км. ну а общий интервал составил полгода до возникновения тех же проблем. Да кстати полгода назад вентили не срабатывали в 95% случаев. сейчас примерно в 10%
 
Купи питалку 12-220 недорогую и пользуйся без батарейки.А гадать,да ещё без схемы надо на других оккультных рессурсах.
 
WRH2E написал(а):
Купи питалку 12-220 недорогую и пользуйся без батарейки.А гадать,да ещё без схемы надо на других оккультных рессурсах.

какие параметры тогда смотреть? что увидеть надо? Купить то я куплю рубля 2 выкину а проблема то останется. Понимаю что диагноз возможно удастся поставить. У официков тогда смотрели все было в пределах нормы постоянно комп включен был, по крайней мере нифига они не увидели хотя очень старались(заинтересованность была свыше) Да и про гадания не говорю, просто предположения какие может есть( из них вычеркнуть можно термос, эбу, датчик на радиаторе, пробку расширительную)
 
В вентиляторах не запускаются обе скорости или какая-нибудь одна?
 
Воb-2 написал(а):
В вентиляторах не запускаются обе скорости или какая-нибудь одна?

обе не работают. Вот что-то меня мысля посетила, а может они и не должны срабатывать в этот момент, я так понял что температура на приборке отражает температуру двигателя а не радиатора. Может помпа себя так ведет неадекватно. Ездил сегодня весь день с остановками все было нормально и вот под конец дня попал в пробочку минут на 30, опять загорелась лампочка и стрелка в красный сектор стремилась, печку включил, температура упала, выбрался из пробки, выключил печку, 3 км проехал без остановок( температура в норме) и остановился, двигатель все это время не глушил поглядывая на приборку, вентиляторы стали снова срабатывать и стрелка температуры стояла на месте.Теоретически может помпу подкусывать? (думаю врятли) Все, завтра к электрику с утра :-(
вот схема
b47dcac81c99.jpg


8acb0d45d2a3.jpg
 
Попробуй поперемыкать клеммы на фишке от БУВ к вентиляторам. Если память не изменяет, там три разъема. Один +12В, два других - первая(93град) и вторая(97град) скорости(разберешься сам где и что). Была похожая трабла у меня - не запускалась первая ск-ть обоих вент-ров. Выяснилось, что проблема с вент-ми. Я, правда, тупо заколхозил - поменял провода 1-й и 2-й ск-тей. Сейчас запускается только 2-я при 93град. Но меня это устраивает - движок не перегреется.
Вернемся к твоим пропеллерам. Если не запустятся от перемычек, брось 12В от аккума на разъем вент-ров. Если зажужжат дело не в них, если молчат - оне.

PS При диагностике у меня проблем тоже не было выявлено. Удачи.

Все таки перемкни разъем на БУВ. Должны запускаться не зависимо от темп-ры.
 
Всем спасибо, все решилось - все работает. дело было в пластине на аккумуляторе на 40А на вторую скорость вентилятора. Я так понял когда первой скорости не хватало, БУВ выключал первую и включал вторую, только вот вторая не работала и в итоге вентиляторы молчали. мне даже стыдно как то :confused:
 
Назад
Сверху Снизу