ABF проблемы дёргается при разгоне

Heysel

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Город
Москва
Авто
В4-ADY и ABF оба 95г.в.
В общем история такая: приобрёл пассат с мотором АBF, и как это часто бывает, через пару дней начались сюрпризы, а именно дергатня при разгоне, особенно в деопозоне оборотов от 2800 до 4000. холостые тоже плавают, доже точнее сказать не ровно работает машина на холостых(700-800об скачат ), когда на нейтралке газую этот провал не замечается, только под нагрузкой.

Не долго думая поменял бензонасос с фильтром, ибо работал он достаточно шумно, далее заменил регулятор давления, изменений никаких...

Далее пошло зажигание, свечи-провода-крышка-бегунок-катушка, всё тоже новое, производители беру и бош, реакции ноль...

Сегодня разочаровавшись решил померить компрессиию, итог 13 очков в каждом, без малейшего разброса...

Поиски подсоса так-же не увенчались успехом, всё ровно.

Вагком не выдаёт ни одной ошибки, во всех группах всё идеально, по данным из эльзы... :wall:

Внимание вопрос, что ещё поменять?) Где копать? Что это может быть? ABFоводы, у вас такое было???

Завтра подумываю поиграться с РХХ, который фашисты почему-то запихали в коллектор после дросселя...
Ах да, свечи при всём при этом чистые, холодный старт тоже без проблем, без проблем как я понимаю для ABFа это 3-4 оборота коленвала по понятным причинам
 
Heysel написал(а):
В общем история такая: приобрёл пассат с мотором АBF, и как это часто бывает, через пару дней начались сюрпризы, а именно дергатня при разгоне, особенно в деопозоне оборотов от 2800 до 4000. холостые тоже плавают, доже точнее сказать не ровно работает машина на холостых(700-800об скачат ), когда на нейтралке газую этот провал не замечается, только под нагрузкой.

Не долго думая поменял бензонасос с фильтром, ибо работал он достаточно шумно, далее заменил регулятор давления, изменений никаких...

Далее пошло зажигание, свечи-провода-крышка-бегунок-катушка, всё тоже новое, производители беру и бош, реакции ноль...

Сегодня разочаровавшись решил померить компрессиию, итог 13 очков в каждом, без малейшего разброса...

Поиски подсоса так-же не увенчались успехом, всё ровно.

Вагком не выдаёт ни одной ошибки, во всех группах всё идеально, по данным из эльзы... :wall:

Внимание вопрос, что ещё поменять?) Где копать? Что это может быть? ABFоводы, у вас такое было???

Завтра подумываю поиграться с РХХ, который фашисты почему-то запихали в коллектор после дросселя...
Ах да, свечи при всём при этом чистые, холодный старт тоже без проблем, без проблем как я понимаю для ABFа это 3-4 оборота коленвала по понятным причинам

Посмотри реле катушки и ебу. Не ровномерное напряжение.
 
Реле катушки, это как???
30 реле подставлял другое, разницы нет
 
похоже, но не понятно откуда ноги растут...
бортовой комп кстать кажет расход 9-10 литров по Москве при всём этом безобразии, хотя может так оно и должно быть если больше 2500 её не крутить, у меня ADY хавает больше(11-13литров, но его и крутить приходится побольше)
 
В общем тем временем поиски продолжились, оказалось что напряжение в сети скачет по ваг-кому от 3 до 15 вольт постоянно, генератор исправен, зарядка на аккуме ровная, завтра буду смотреть почему на мозги так приходит... контакты, клеммы, массу на кузове и движке почистил, было всё окислено... очень хочется верить что мозги всё-ещё живы :rolleyes:
 
Проблема решена, если кому будет интересно, то дело было в реле мозгов, оно подавало на 23 контакт в мозгах 10вольт, этого мало чтобы преобразовать напряжение в рабочее в мозгах, заменил реле, всё стало в порядке, во второй группе по ваг-кому напряжение больше не скачет.
 
Heysel написал(а):
Проблема решена, если кому будет интересно, то дело было в реле мозгов, оно подавало на 23 контакт в мозгах 10вольт, этого мало чтобы преобразовать напряжение в рабочее в мозгах, заменил реле, всё стало в порядке, во второй группе по ваг-кому напряжение больше не скачет.

А где именно найти данное реле в машине если можно оригинальный номер? Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу