Heysel
Постоянный участник
В общем история такая: приобрёл пассат с мотором АBF, и как это часто бывает, через пару дней начались сюрпризы, а именно дергатня при разгоне, особенно в деопозоне оборотов от 2800 до 4000. холостые тоже плавают, доже точнее сказать не ровно работает машина на холостых(700-800об скачат ), когда на нейтралке газую этот провал не замечается, только под нагрузкой.
Не долго думая поменял бензонасос с фильтром, ибо работал он достаточно шумно, далее заменил регулятор давления, изменений никаких...
Далее пошло зажигание, свечи-провода-крышка-бегунок-катушка, всё тоже новое, производители беру и бош, реакции ноль...
Сегодня разочаровавшись решил померить компрессиию, итог 13 очков в каждом, без малейшего разброса...
Поиски подсоса так-же не увенчались успехом, всё ровно.
Вагком не выдаёт ни одной ошибки, во всех группах всё идеально, по данным из эльзы...
Внимание вопрос, что ещё поменять?) Где копать? Что это может быть? ABFоводы, у вас такое было???
Завтра подумываю поиграться с РХХ, который фашисты почему-то запихали в коллектор после дросселя...
Ах да, свечи при всём при этом чистые, холодный старт тоже без проблем, без проблем как я понимаю для ABFа это 3-4 оборота коленвала по понятным причинам
Не долго думая поменял бензонасос с фильтром, ибо работал он достаточно шумно, далее заменил регулятор давления, изменений никаких...
Далее пошло зажигание, свечи-провода-крышка-бегунок-катушка, всё тоже новое, производители беру и бош, реакции ноль...
Сегодня разочаровавшись решил померить компрессиию, итог 13 очков в каждом, без малейшего разброса...
Поиски подсоса так-же не увенчались успехом, всё ровно.
Вагком не выдаёт ни одной ошибки, во всех группах всё идеально, по данным из эльзы...
Внимание вопрос, что ещё поменять?) Где копать? Что это может быть? ABFоводы, у вас такое было???
Завтра подумываю поиграться с РХХ, который фашисты почему-то запихали в коллектор после дросселя...
Ах да, свечи при всём при этом чистые, холодный старт тоже без проблем, без проблем как я понимаю для ABFа это 3-4 оборота коленвала по понятным причинам