AUD и его проблемы особенности эксплуатации

  • Автор темы d1mkun
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
d1mkun

d1mkun

Профессиональный советчик
Сообщения
536
Реакции
12
Город
Тверь
Авто
VW GOLF PLUS 2007 BSE
На форуме обитаю давно, но поиском пользоваться так и ненаучился к своему стыду.
Проблема в следующем! После покупки Polo с двигателем AUD 60л.с., была сильная вибрация на ХХ.
Так как автомобиль Б/У и некоторые детали сильно подустали заменил сразу:
Все подушки двигателя (вибрация заметно исчезла), но все таки немного подкалбашивает машину и отдает в руль.
Заменил ремни и ролики, сальники!
Почистил сапун и ДЗ. При чистке ДЗ обнаружил треснутую трубку ( временно заизолировал, пока идет новая), так же обнаружил трещину в трубке от вакуумника до коллектора, тоже временно заизолировал!
Вибрация маленькая но жутко не приятная осталась. Свечи тоже новые! ВВ не менял.
Кто что знает о проблемах данного движка, поделитесь опытом плиз!

про поиск не пишите, стыдно!!!!
 
Был у меня caddy с таким мотором. Одна проблема с ним зимой. Перемерзает ВКГ. Лечится удалением пластмассового лабиринтика на выходе из маслоотделителя.
Чистка сапуна ничего не дает, нужно снимать маслоотделитель, снимать с него шланг (САПУН), удалять (выбрасывать) эту самую пластмасску и чистить внутри какой нибудь химией. Вполне возможно, что её уже убрали. По поводу вибрации проверить метки ГРМ. А вот отдача вибрации на руль непонятна. Обычно это кривые тормозные диски, неотбалансированные колеса. Ну и в движении естественно и при торможении. А в общем движок как на девятке, простой в обслуживании и ремонте. Разница только в электронной педали газа. Да шатуны "ломаные".
 
VNovitskiy написал(а):
Был у меня caddy с таким мотором. Одна проблема с ним зимой. Перемерзает ВКГ. Лечится удалением пластмассового лабиринтика на выходе из маслоотделителя.
Чистка сапуна ничего не дает, нужно снимать маслоотделитель, снимать с него шланг (САПУН), удалять (выбрасывать) эту самую пластмасску и чистить внутри какой нибудь химией. Вполне возможно, что её уже убрали. По поводу вибрации проверить метки ГРМ. А вот отдача вибрации на руль непонятна. Обычно это кривые тормозные диски, неотбалансированные колеса. Ну и в движении естественно и при торможении. А в общем движок как на девятке, простой в обслуживании и ремонте. Разница только в электронной педали газа. Да шатуны "ломаные".

Грм только поставили, все проверено, все нормально по меткам, сход развал сделан, колеса недавно переобул, все отбалансировано!
Диски тормозные не кривые, но изношены порядочно, заменю!
Вибрация именно на ХХ, когда машина на месте, на ходу порядок.
Кто-то говорит что это мол особенность мотора 1.4, работает как дизель и трясется что не делай.
Новые подушки заметно убрали вибрацию, но все равно дрожит руль.
Причем если немножко нажать педаль газа и обороты поставить в районе 1000 об. вибрация пропадает. Так у меня ХХ в районе 850-900.
Думаю высоковато! Как отрегулировать, ума не приложу.
Простите за нубство, ВКГ расшифруйте)
 
ВКГ - вентиляция картерных газов.
 
Возможно, на холостых пропуски зажигания на каком то цилиндре. Диагностику сделать нужно. Компрессию замерить. Сделать раскоксовку, если разная. Дизеление на этих моторах действительно часто встречается, но не на всех. Гидрокомпенсаторы могут недорабатывать. Есть еще версия, что это юбки поршней постукивают по цилиндрам. А вот вибрации быть не должно.У меня две машины таких было, на хх 850 об. никакой вибрации. Холостой ход на этом движке устанавливает комп, сам не выставишь.После мытья ДЗ по идее нужно делать адаптацию дросселя или после определенного пробега комп сам выставит хх.
 
VNovitskiy написал(а):
Возможно, на холостых пропуски зажигания на каком то цилиндре. Диагностику сделать нужно. Компрессию замерить. Сделать раскоксовку, если разная. Дизеление на этих моторах действительно часто встречается, но не на всех. Гидрокомпенсаторы могут недорабатывать. Есть еще версия, что это юбки поршней постукивают по цилиндрам. А вот вибрации быть не должно.У меня две машины таких было, на хх 850 об. никакой вибрации. Холостой ход на этом движке устанавливает комп, сам не выставишь.После мытья ДЗ по идее нужно делать адаптацию дросселя или после определенного пробега комп сам выставит хх.

По компу 840 об показывает на прогретом двигателе.
Вчера вычистил сапун около ДЗ и промыл шланги ведущие к ДЗ и от нее, вибрация заменто исчезла, очень много грязи вышло из них.
Заслонку адаптировать после снятия не нужно, снял поставил, все работает как и было.
 
Назад
Сверху Снизу