Мой резонатор На помойку,или можно вылечить?

  • Автор темы guitarrr
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К
guitarrr

guitarrr

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Город
Москва,Зеленоград
Авто
Seat Ibiza II (6k1) 1.6 AFT 101лс 1998г
Господа! Вот резонатор мой, хз сколько ему, может все 15лет. Суть в том, что он не смотря на эти дырочки был ТИХИЙ. А заменен был по причине отгнившего крепления к кату. Это лечится хомутом,я уже выяснил :) Но вот вопрос:эти дырки - что с ними делать то? Просто то, что у меня стоит сейчас под названием эбершпехер, изображает в салоне полный ппц. Если этот вернуть, то как его подлечить лучше? Или на свалку всетки?...


fa81b58e0342t.jpg
 
Такой выбросить надо. Если ремонтировать, то по кругу полосу жести приварить.
 
Nikas написал(а):
Такой выбросить надо. Если ремонтировать, то по кругу полосу жести приварить.

Надолго все равно не хватит - 100% :(
 
Это еще что... Вот у. меня задний глушак Босал после 7 лет службы начал рычать. Думал подварить, а там СВЕРХУ дыра огромная. Заметил при замене колеса. Заменил на глушак от Приоры. С небольшими переделками-переварками все встало хорошо.
Внутри Босал был очень даже ничего. Ничего не назвалилось. Но внешняя оболочка проржавела настолько, что наваривать стальной лист было некуда
 
Диаметр приоровской трубы разве не меньше?
Раньше ставил банку от нивы, но труба меньшего диаметра, работает не лучше "Атихо" цена примерно одинаковая, смысл лепить неродную банку?
 
Диаметр приоровской меньше, и она хорошо, плотно вошла в родную. И сварка по кругу. Трубу обрезали и вогнали. Что до цены... Делал в Чечне... Индекс цен ниже чем в Волгограде. Сам глушак 800, работа 1000. Сомневаюсь, что за 1800 я взял бы стоящую вещь.
Хотя и по ВАЗовскому глушаку инфы ноль, не знаю, оригинал или нет.
P.S. Выхлопная все равно дребезжит. Выбитый кат, да еще и резонатор Ижорский стоит, от них и весь дребезг, особенно на холодную.
 
Дребезжит или БУ-У-У...?
Глушак атихо стоит не дороже 2000руб, но фуфло, для приоры тоже есть "кооперативные" :unknw:
 
родственник менял на ГАЗ 31105 выхлопную трубу, заводскую ГАЗ один раз в два года, прогарала в хлам. Качество никакое.

То что продается из заменителей на VW по большей части такое же фуфло.
Заказывал Bosal - пришло что то поржавевшее, помятое и без упаковки.
Отказался.
Заказал ASSO, пришло - на вид очень ничего, поставил, посмотрим.

 
Офигенная первая банка получилась у меня.Делать долго,дня два.При её наличии звук из выхлопа что на хх,что на оборотах не отличается.Никакого заужения проходного сечения.Одна заковыка,если делать из нержавейки,то звенит,зараза.Из черняшки -- тишина.
 
WRH2E написал(а):
Офигенная первая банка получилась у меня.Делать долго,дня два.При её наличии звук из выхлопа что на хх,что на оборотах не отличается.Никакого заужения проходного сечения.Одна заковыка,если делать из нержавейки,то звенит,зараза.Из черняшки -- тишина.

Покажи!
 
Волгоградец написал(а):

+1 к показу

Я на газель недавно резонатор переварил: внутренности как новые были, а наружний лист бумага. Срезал его и переварил на 2 мм лист. По ощущениям получается как пластиковый и чугунный канализационные стояки :good: :good: :good:
 
Не могу фотку найти.
 
Нашёл



Это черновой вариант.Сделан по принципу оружейного глушителя.Внутри трубы 80Х80 стоят 15 диафрагм диаметром 45 мм.
 
WRH2E написал(а):
Нашёл


Это черновой вариант.Сделан по принципу оружейного глушителя.Внутри трубы 80Х80 стоят 15 диафрагм диаметром 45 мм.

а по фото и не скажешь что 80 х 80
 
А ты по плиткам прикинь,они 40Х40 см.
 
WRH2E написал(а):
Это черновой вариант.Сделан по принципу оружейного глушителя.Внутри трубы 80Х80 стоят 15 диафрагм диаметром 45 мм.

o_O o_O o_O

Сергей, а какова технология изготовления этой базуки :rolleyes: ? Как вваривались диафрагмы, толщины металла? расстояние между диафрагмами? может чертеж есть ?
 
Corleone написал(а):

Примерно такая же реакция была у сварщика.Я сказал что привёз необычный глушитель.А он говорит что каких только не варил.Но когда увидел мой,собранный на кондукторе,то просто обалдел.
По конструкции.
Расстояние между диафрагмами 55 мм.Смещение осей входа и выхода -- 43 мм.Общая длина -- 1320 мм.От фланца до сгиба -- 600 мм.
Чтобы удобно было монтировать диафрагмы надо сделать прорези в трубе с противоположных сторон.Через них вставляем диафрагмы.Для облегчения попадания пластин в пазы делаем их больше размера трубы на 5 мм в форме прямоугольной трапеции.Клин будет вгрызаться и заодно срезать мешающие заусенцы.Так же одну из сторон пластины можно немного изогнуть и тогда она не будет вываливаться если паз будет несколько великоват и заодно позволит удалить излишки металла до сварки.
На сгибе так же стоит диафрагма.
Для удерживания конструкции в согнутом состоянии стягивал проволокой.
Толщина металла 2 мм.
Т.к. чистовой вариант из нержавейки звенит,то пришлось сделать кожух с прослойкой из базальтового мата (попался под руку).
Как-то так.
 
Назад
Сверху Снизу