Непостоянная температура двигателя. Резкое снижение температуры после остановки

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
После езды по трассе на скорости 100-130 км./час. и остановке на обочине, температура по приборке со стабильных 85 градусов резко падает до 75 градусов.
Термостат оригинальный, стоит всего 2 года. Почему происходит такое резкое снижение температуры? У автомобилей других марок, температура всегда стоит почти на одном месте.

 
Во первых,температура на трассе должна быть в районе 88-90.2)При какой температуре включается вентилятор?3)Если температуру правильно показывает,то получается на ХХ не хватает притока жидкости или появляется воздух.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Термостат оригинальный, стоит всего 2 года.

У автомобилей других марок, температура всегда стоит почти на одном месте.

а в правильности работы термостата или стрелочки указателя температуры - увЕрены ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
... У автомобилей других марок, температура всегда стоит почти на одном месте.

Эначит у меня другая марка VW ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
После езды по трассе на скорости 100-130 км./час. и остановке на обочине, температура по приборке со стабильных 85 градусов резко падает до 75 градусов.
Термостат оригинальный, стоит всего 2 года. Почему происходит такое резкое снижение температуры? У автомобилей других марок, температура всегда стоит почти на одном месте.

Один вопрос - дизель?
 
kalifornia написал(а):
Во первых,температура на трассе должна быть в районе 88-90.2)При какой температуре включается вентилятор?3)Если температуру правильно показывает,то получается на ХХ не хватает притока жидкости или появляется воздух.

На трассе так и есть, 85-90 чисто по приборке. Но когда останавливаешься на обочине после длительной езды, то температура резко падает, ниже 80, а затем растёт до 100. :(
Термостат оригинал, датчик оригинал,помпа Hepy, всё новое. Может прокладка ГБЦ немного на горячую пропускает газы и от этого датчик ТЖ не омывается жидкостью? Имеет ли смысл переставить датчик с верхнего положения на нижний в пластиковом флянце? Чтобы он всегда гарантированно омывался ОЖ.
 
Похоже,у тебя вяло работает термостат(долго открывается и долго закрывается)
 
Уровень жидкости нормальный? Печка греет без закидонов?
Хотя какая печка летом...
 
дмитрий леонидович написал(а):
На трассе так и есть, 85-90 чисто по приборке. Но когда останавливаешься на обочине после длительной езды, то температура резко падает, ниже 80, а затем растёт до 100. :(
Термостат оригинал, датчик оригинал,помпа Hepy, всё новое. Может прокладка ГБЦ немного на горячую пропускает газы и от этого датчик ТЖ не омывается жидкостью? Имеет ли смысл переставить датчик с верхнего положения на нижний в пластиковом флянце? Чтобы он всегда гарантированно омывался ОЖ.

У меня температура хоть в городе хоть на трассе меньше 88 нипадает вообще ! Обычно90 92... А у теа первая скорость карлсона работает??? Или сразу 2ая вкл??? Работа 2ой скорости + медленно работающий термостат думаю вполне может дать такую симптоматику!!!!
 
skdid написал(а):
У меня температура хоть в городе хоть на трассе меньше 88 нипадает вообще ! Обычно90 92... А у теа первая скорость карлсона работает??? Или сразу 2ая вкл??? Работа 2ой скорости + медленно работающий термостат думаю вполне может дать такую симптоматику!!!!

Медленно открывающийся и закрывающийся
 
Назад
Сверху Снизу