Прокладка ГБЦ или трещина в ней

  • Автор темы tank2406
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

tank2406

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Солигорск
Авто
VW Passat B4, 1.9 TD, AAZ, 1995г.
Всем привет! У меня такая проблема:на холодном двигателе сразу же начинают дуться шланги. Масло чистое, ОЖ чистая, выхлоп не белый, помпа и термостат исправны, радиаторы в порядке, крышка РБ новая. Я так понимаю, что это прокладка ГБЦ либо трещина в самой голове......ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, как это точно определить ( или может я ошибаюсь, и дело вообще не в этом). двигатель 1.9 TD AAZ. Заранее всем спасибо!
 
tank2406 написал(а):
.ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, как это точно определить

Утром, когда двигатель холодный, при трещинах в ГБЦ, охлаждающая жидкость протечёт в один из цилиндров (влажность в цилиндре). У себя проверял палочкой через свечные отверстия, на палочке закреплял кусочек ткани. Всё сухо было. Ну и если ОЖ приходится часто подливать, то возможно она уходит через микро трещину в ГБЦ. Ещё признак трещины или худой прокладки-это пузырение ОЖ в бачке во время работы двигателя.
 
Утром, когда двигатель холодный, при трещинах в ГБЦ, охлаждающая жидкость протечёт в один из цилиндров (влажность в цилиндре).
у ТС.дизель.никогда ОЖ не будет ни в масле ни в цилиндрах.
 
Jurik-11 написал(а):

потому что ,даже при наличии трешины или прогара прокладки что ОЖ еще на поступает, а газы уже во всю фигачат в СО.у дизеля только компрессия 30,против 14 у бенза.
в общем доездить дизель до состояния что ОЖ пошла в масло практически невозможно.быстрей порвет что нибудь.печка-радиатор-патрубки.
 
popov2 написал(а):
потому что ,даже при наличии трешины или прогара прокладки что ОЖ еще на поступает, а газы уже во всю фигачат в СО.у дизеля только компрессия 30,против 14 у бенза.
в общем доездить дизель до состояния что ОЖ пошла в масло практически невозможно.быстрей порвет что нибудь.печка-радиатор-патрубки.

Да ладно. А как же ночьная стоянка?
 
Люди, ещё вот что....прошлым летом поменял прокладку ГБЦ, а зимой случилась эта проблема...может просто голову пережать?
 
пережать уже не поможет.плоскости ГБЦ и блока проверяли?ГБЦ шлифовалась?
 
ещё нет
 
если при вскрытии будет закопчена окольцовка прокладки,головку шлифануть.с ГБЦ разбираться по факту-в каких местах будут трещины.отсюда и дальнейшие действия.
 
Люди, ещё вот что....прошлым летом поменял прокладку ГБЦ, а зимой случилась эта проблема...может просто голову пережать?


А какие болты применял?
Просто как бы по инструкции положено ставить новые, а вот по факту - старые б/у VAG-овские развивают намного большее усилие, чем новые аналоги, и прижим прокладки соответственно лучше.
 
Назад
Сверху Снизу