Снятие форсунок с двигателя 1,9 SDI AQM

  • Автор темы Вагон391
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 sdi

Вагон391

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 4 1.9 SDI AQM 2001г
Приветствую всех!
Имею авто Гольф 4 1.9 SDI AQM.
Меня очень волнует мой высокий расход топлива как по трассе (не менее 6 литров), так и по городу (8-9 литров). Стиль езды почти дедовский :) Решил сперва свозить форсунки на диагностику, т.к. ремкомплект очень дорогой (520 у.е.) и поэтому заранее заказывать не очень-то хочется. Снимать решил сам.
Подскажите, пожалуйста, какие особенности при снятии форсунок и дальнейшей их установки на место???
Какие нужно использовать огнеупорные шайбы и т.п.???
Спасибо!!!
 
откручивай, да снимай.

ничего сложного.

вот только в форсунках ли дело?
может опережение впрыска сначала проверить?
 
То есть занимаемся самолечением.Диагностику делал?Для сди великоват для загорода,хотя и не критично.
 
igorbel написал(а):
То есть занимаемся самолечением.Диагностику делал?Для сди великоват для загорода,хотя и не критично.

при спокойной не более 4.5 должен кушать загород, и 7 город.
 
Угол опережения впрыска настраивал. Ноль эффекта. Всё дело в том, что машина заводится с пол-тыка, не дымит. Но расход!!!
Раньше думал, что всё это пиз..ёшь, что SDI берёт 4 литра на сотку при спокойной езде. Но недавно возил друга на его машине в деревню. Точно такой же Гольфик, только 2002 года. Проехали 450 км. изравсходовав при этом 20 литров. Т.е. расход составил 4,4 литра на сотку :( Ехали втроём со скоростью 90-100.
Взяло меня после этого ребята. У меня от полного бака до момента зажигания лампочки топлива всего лишь 650 км :(
 
Назад
Сверху Снизу