АКПП 01м приехали ремонт АКПП 01м volkswagen passat b5 1,9 TDI AFN

nt_dmn

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
г.Зерноград Ростовской обл.
Авто
VW passat b5 1.9TDI AFN 1996г. , VW passat b3 1.6TD SB 1990г.
Мужики, помогите не упустить ничего

Начну историю с того что купил я данный авто в ноябре 2013. При покупке коробка на мой взгляд вела себя адекватно, из недостатков чувствовался пинок со 2-ой на 3-ю скорость. Катался я на авто до февраля 2014, решил проверить масло, оно было темным, но трубить тревогу я не стал.

В марте у меня начала частично отказывать задняя скорость, после чего я и решил сменить масло. Пока шел подбор и покупка масла и фильтра(были некоторые финансовые проблемы) я заметил что у меня начала глючить блокировка гидротрансформатора. Не дожив до смены масла всего один день машина встала (на ходу двигался на круизе тахометр зашкалил и авто отказалось адекватно ехать вперед). Мои действия были следующие: слил старое масло (около 3,5 литров), подменил свежим, соответственно поменял фильтр (фильтрующий элемент в старом фильтре вылез и заслонил собой маслоприемное отверстие). Однако ситуация с работой АКПП не поменялась. Следующим шагом была промывка гидроблока. Не могу сказать что было много грязи, но была, обнаружен набой на пластине и завышенное сопротивление одного соленоида (98 Ом). После этого авто вперед поехало, назад без изменений, блокировки гидротрансформатора нет. Думал может приходит в себя после замены масла, решил прокатиться километров 100, однако теперь пропала 4-ая скороть.

Теперь принято решение о переборе АКПП. Мой отец отличный специалист в двигателях и мех. коробках передач, правда автоматы перебирал только с автобусов. Соответственно переборка будет своими силами.

Мне сейчас необходимо хоть примерно оценить масштабы моих затрат. Подскажите что мне попробовать проверить пока коробка на авто. И ещё вопрос возможно ли проверить рабтоспособность самого гидротрансформатора? Штука дорогая и если ней причина, то проще будет купить тогда механику. Сразу оговорюсь: механику рассматриваю в крайнем случае, основная цель отремонтировать имеющуюся АКПП. Буду благодарен за любые советы!
 
Спасибо за линк, инфы впринципе уже достаточно перелопатил, только вот насчет гидротрансформатора в голове так и не уложилось... Понимаю только одно, что ремонтировать его своими силами бесполезно)

Мне так же очень важно мнение специалистов о моем коробасе по указанным симптомам :drive:

Забыл добавить: Давление в магистрали я мерил - выше нормы как я понимаю D - 4,7 R-7,8 атм.
 
первым делом приведи в порядок гидроплиту. Не уверен в соленоидах - замени на новые. Сам принцип с картинками хорошо показан Vlad-m.
дальше будет видно.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
первым делом приведи в порядок гидроплиту. Не уверен в соленоидах - замени на новые. Сам принцип с картинками хорошо показан Vlad-m.
дальше будет видно.

Пост по промывке гидроблока отличный, но соленоид ждать ещё неделю. Думаю не в нем дело, т.к. менял их местами абсолютно ничего не меняется. Мой отец тоже настаивает на замене соленоида в первую очередь, а потом уже думать о переборке коробки...
 
Компрессор есть? Продуваешь фрикционы снизу при снятой плите схему ищи в ATSG, надо убедиться, что уже при примерно 4-4,5 атм все фрикционы хлопают(т.е. слышитя характерный "пум") это первичная информаия о том, что фрикцоны не дырявые.Где не хлопает-там соответственно давение не доходит-поршень рваный ,подрезанный,возможно поршневое кольцо лопнуло или диски на корзине подклинили.
сам понимаешь,что когда разберешь, то потом уже только методом осмотра можно будет понять какие фрикционы с дырой
Не найдешь-пиши-пришлю.Но лучш сам...
 
гт лучше отдать в контору, где занимаются этим
у нас была ошибка по мех. неисправности гт, машина не ехала, масло текло из сальника насоса. заменили сальник и прокладки, отдали гт в контору, рублей 5 стоило, у них этих бубликов там целый склад, причем судя по биркам - со всей россии присылают, сделали, собрали, все ок, второй год уже ездит.
 
slonovod написал(а):
Компрессор есть? Продуваешь фрикционы снизу при снятой плите схему ищи в ATSG, надо убедиться, что уже при примерно 4-4,5 атм все фрикционы хлопают(т.е. слышитя характерный "пум") это первичная информаия о том, что фрикцоны не дырявые.Где не хлопает-там соответственно давение не доходит-поршень рваный ,подрезанный,возможно поршневое кольцо лопнуло или диски на корзине подклинили.
сам понимаешь,что когда разберешь, то потом уже только методом осмотра можно будет понять какие фрикционы с дырой
Не найдешь-пиши-пришлю.Но лучш сам...

Спасибо за дельный совет! А немного подробнее можно где нибудь почитать? Куда воздух подавать и т.д. Воздух я так понимаю давить наверное в магистраль где давление мерил (около ШРУСА)?
 
Нет. Надо снять гидроблок и Вы увидите каналы по которым к пакетам подается жидкость. В них и надо подавать воздух. При желании сделать это самостоятельно, так же в интернете можете самостоятельно найти схему подачи воздуха. Насчет "самого гидротрансформатора? Штука дорогая" Вы неправы. Ремонт трансформатора обходится 3500-6000. Для хозяина старенького запорожца безумные деньги, для Фольксваген Пассата вполне нормальная цена.
 
Не надо для продувки ничего снимать -тонким шлангом все снизу дует ся.схему выложу
 
В принципе снять гидроблок не проблема, так что этот вариант вполне меня устраивает, но буду благодарен за любую доп. инфу. Завтра буду воевать....
 
Vlad-M написал(а):
Насчет "самого гидротрансформатора? Штука дорогая" Вы неправы. Ремонт трансформатора обходится 3500-6000. Для хозяина старенького запорожца безумные деньги, для Фольксваген Пассата вполне нормальная цена.

В принципе с таким ценником я согласен, просто знакомый недавно ремонтировал коробку и напугал меня именно ГТ, озвучил цену его ремонта в 20000 р. Спасибо за актуальную информацию!
 
http://at-m.ru/sites/default/files/volkswa...m_01n_01p_0.pdf не поленись посмотреть 19 страницу. Там как раз "что куда дуть" Удобно вырезать либо из оргстекла либо из подметки старого ботинка ровную площадку. проделать в ней отверстие и подавать воздух в пакеты через такой переходник. Маленький момент. При полностью сгоревших фрикционах пакет все равно будет опрессовываться как рабочий. Если поршня целые остались
 
Vlad-M написал(а):
http://at-m.ru/sites/default/files/volkswa...m_01n_01p_0.pdf  не поленись посмотреть 19 страницу. Там как раз "что куда дуть" Удобно вырезать либо из оргстекла либо из подметки старого ботинка ровную площадку. проделать в ней отверстие и подавать воздух в пакеты через такой переходник. Маленький момент. При полностью сгоревших фрикционах пакет все равно будет опрессовываться как рабочий. Если поршня целые остались

А вот за эту литературу не знаю как и благодарить! ОГРОМНОЕ СПАСИБО :hat: ! ...уже в печати, сейчас займусь изучением. Мне всегда проще разбираться четко понимая принцип действия.
 
про золотники в гидроблоке в курсе,что в схеме есть ошибка? пишешь,что гиброблок мыли-собирали по схеме чётко? там в одном клапане если как по схеме вставлять,то как раз передние скорости и пропадут.в соседней теме про это уже обсуждали...
 
У себя на at-m постарался все без ошибок выкладывать. Ну и на русский как мог, перевел.
 
slonovod написал(а):
про золотники в гидроблоке в курсе,что в схеме есть ошибка? пишешь,что гиброблок мыли-собирали по схеме чётко? там в одном клапане если как по схеме вставлять,то как раз передние скорости и пропадут.в соседней теме про это уже обсуждали...

да, в курсе... Один плунжер в верх ногами там показан, собирал по своим фото в основном в точности как и стояло...
 
Vlad-M написал(а):
У себя на at-m постарался все без ошибок выкладывать. Ну и на русский как мог, перевел.

...так это по праву Ваше творение? Я поражен сколько сил было вложено ради помощи народу! :hat:
 
Вчера выдался свободный денек, который я посветил своему авто... Заменил пробитый соленоид, перематывал его сам, обмотка была горелая, 5 обрывов, шлейф пропаял, уменьшив его сопротивление с 3 ом до 0,01, контакты в разъеме были в ужасе, до меня его уже ковыряли, пропаять не удосужились, всё было просто обжато. Вообщем появилась задняя скорость, однако четко слышно включение только на холодную. Коробка сейчас в аварии, жду шнурок, поэтому вперед только 3-я, в ручную включается первая. Придет шнурок посмотрю ошибки, пока нечем. Беспокоит меня повышенное давление в коробке: положение Р-6 атм. R-11, D - 9 Что скажете по этому поводу. Трещотка регулировки давления на гидроблоке выставлена по инструкции (24 мм., пружина в норме). Стоит её выкручивать и снижать давление до нормы или причина может крыться в другом месте?
 
Конечно может. Там гидравлическая цепь с обратной связью. три золотника. Так же участвует соленоид давления 6.
 
Назад
Сверху Снизу