nt_dmn
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 1
- Авто
- VW passat b5 1.9TDI AFN 1996г. , VW passat b3 1.6TD SB 1990г.
Мужики, помогите не упустить ничего
Начну историю с того что купил я данный авто в ноябре 2013. При покупке коробка на мой взгляд вела себя адекватно, из недостатков чувствовался пинок со 2-ой на 3-ю скорость. Катался я на авто до февраля 2014, решил проверить масло, оно было темным, но трубить тревогу я не стал.
В марте у меня начала частично отказывать задняя скорость, после чего я и решил сменить масло. Пока шел подбор и покупка масла и фильтра(были некоторые финансовые проблемы) я заметил что у меня начала глючить блокировка гидротрансформатора. Не дожив до смены масла всего один день машина встала (на ходу двигался на круизе тахометр зашкалил и авто отказалось адекватно ехать вперед). Мои действия были следующие: слил старое масло (около 3,5 литров), подменил свежим, соответственно поменял фильтр (фильтрующий элемент в старом фильтре вылез и заслонил собой маслоприемное отверстие). Однако ситуация с работой АКПП не поменялась. Следующим шагом была промывка гидроблока. Не могу сказать что было много грязи, но была, обнаружен набой на пластине и завышенное сопротивление одного соленоида (98 Ом). После этого авто вперед поехало, назад без изменений, блокировки гидротрансформатора нет. Думал может приходит в себя после замены масла, решил прокатиться километров 100, однако теперь пропала 4-ая скороть.
Теперь принято решение о переборе АКПП. Мой отец отличный специалист в двигателях и мех. коробках передач, правда автоматы перебирал только с автобусов. Соответственно переборка будет своими силами.
Мне сейчас необходимо хоть примерно оценить масштабы моих затрат. Подскажите что мне попробовать проверить пока коробка на авто. И ещё вопрос возможно ли проверить рабтоспособность самого гидротрансформатора? Штука дорогая и если ней причина, то проще будет купить тогда механику. Сразу оговорюсь: механику рассматриваю в крайнем случае, основная цель отремонтировать имеющуюся АКПП. Буду благодарен за любые советы!
Начну историю с того что купил я данный авто в ноябре 2013. При покупке коробка на мой взгляд вела себя адекватно, из недостатков чувствовался пинок со 2-ой на 3-ю скорость. Катался я на авто до февраля 2014, решил проверить масло, оно было темным, но трубить тревогу я не стал.
В марте у меня начала частично отказывать задняя скорость, после чего я и решил сменить масло. Пока шел подбор и покупка масла и фильтра(были некоторые финансовые проблемы) я заметил что у меня начала глючить блокировка гидротрансформатора. Не дожив до смены масла всего один день машина встала (на ходу двигался на круизе тахометр зашкалил и авто отказалось адекватно ехать вперед). Мои действия были следующие: слил старое масло (около 3,5 литров), подменил свежим, соответственно поменял фильтр (фильтрующий элемент в старом фильтре вылез и заслонил собой маслоприемное отверстие). Однако ситуация с работой АКПП не поменялась. Следующим шагом была промывка гидроблока. Не могу сказать что было много грязи, но была, обнаружен набой на пластине и завышенное сопротивление одного соленоида (98 Ом). После этого авто вперед поехало, назад без изменений, блокировки гидротрансформатора нет. Думал может приходит в себя после замены масла, решил прокатиться километров 100, однако теперь пропала 4-ая скороть.
Теперь принято решение о переборе АКПП. Мой отец отличный специалист в двигателях и мех. коробках передач, правда автоматы перебирал только с автобусов. Соответственно переборка будет своими силами.
Мне сейчас необходимо хоть примерно оценить масштабы моих затрат. Подскажите что мне попробовать проверить пока коробка на авто. И ещё вопрос возможно ли проверить рабтоспособность самого гидротрансформатора? Штука дорогая и если ней причина, то проще будет купить тогда механику. Сразу оговорюсь: механику рассматриваю в крайнем случае, основная цель отремонтировать имеющуюся АКПП. Буду благодарен за любые советы!