как заставить тахометр работать

  • Автор темы sulimv
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 14К
sulimv

sulimv

Любитель
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 1.9 AAZ 1993 г
Добрый день, вопрос такой - двигатель AAZ, поставил генератор 120 А от TDI, на нем выходы на приборку D+ и DF, а для моего нужен D+ и W. Откуда можно взять сигнал W для тахометра?
 
W это переменный ток. в генераторе трёх вазная обмотка,можно взять с любой.
Запитатся можно с диодного моста,и вывисти кусочек провода наружу.
 
bel-nik-nik написал(а):
W это переменный ток. в генераторе трёх вазная обмотка,можно взять с любой.
Запитатся можно с диодного моста,и вывисти кусочек провода наружу.

Поддерживаю. Но искать обмотку не надо. На месте где должен быть контакт есть отверстие под него на аллюминии. Разобрать гену и припаять проводок.
 
А у меня всё наоборот.Мотор был бензин,я поставил дизель.
Приборка с мфа и тахометром.
всё работает кроме тахометра,запитан был от катушки,теперь нужно от генератора заставить работать :unknw:

Если рассуждать логически,то от катушки это (высоковольтный вход)
А от генератора,это (низковольтный).
В моём слючее нужно добавить резистор,но какой?

Покрайне мере так работают тахометры от тазов.
 
bel-nik-nik написал(а):
...
Если рассуждать логически,то от катушки это (высоковольтный вход)...

Что такое "высоковольтный вход" ?
 
Так в книге от таза написано,когда запитка тахометра идёт от катушки,или с камутатора,или мозгов у инжекторных.
 
Не все читают книги,особенно про таз.Мне неизвестно определение высоковольтный вход.Какое напряжение на этом входе ?
 
И что,где значения высоковольтного входного напряжения ?
 
Колодка белого цвета,штекер 3.
 
Вопрос не куда,а сколько.
 
ЭДС самоиндукции на катушке до 300 в, это наверно и можно назвать высоковольтным входом (ну или выходом).
Если тахометр работает от КЗ, то резистор на входе тахометра порядка 62-68 ком, если от ЭБУ или генератора 2 - 5 ком.
Проблема в том, что резистор может не помочь, тк дело не только в напряжении, но и в ЧАСТОТЕ. С КЗ (если она одна и двигатель 4-х цилиндровый) идет 2 импульса за 1 оборот КВ, с ЭБУ обычно аналогично, а с генератора либо 12 (для моноклинового ремня), либо 18 (для поликлинового). Или делитель частоты, или менять приборку.
Вот, как пример, если частоты совпадают:

8538b7911919.gif
 
А как теперь узнать,про совпадение частот?
В данном случяе,речь идёт про пассат.

И мне больше нравится когда тахометр прицеплен от генератора.
Сразу видно состояние ремня.
 
WRH2E написал(а):
И что,где значения высоковольтного входного напряжения ?

Какое напрежение?если и так понятно что с первичной обмотки.
 
bel-nik-nik написал(а):
когда тахометр прицеплен от генератора.

Если приборка бензиновая, а надо подключить к генератору, то как я уже писал, нужен делитель частоты на 6 или 9.
 
bel-nik-nik написал(а):
А у меня всё наоборот.Мотор был бензин,я поставил дизель.
Приборка с мфа и тахометром.
всё работает кроме тахометра,запитан был от катушки,теперь нужно от генератора заставить работать :unknw:

Если рассуждать логически,то от катушки это (высоковольтный вход)
А от генератора,это (низковольтный).


А как он будет работать???????
Щиток под замену( ставить дизельный)
От катушки отрицательная пила, да и размах охрененный, а с гены переменка 18 вольт.
Пробывали не катит. Городили горожу- один хрен брешет. Либо на низах либо на верхах и линейность кривая.
Разные контроллеры по обработке сигнала.
Проще поставить универсальную хрень( у нас 400р стоит)

PS На дизеле критичен даже диаметр шкива гены- стоял простой ручей, поставили с обгонкой, но большего диаметра, и таха начала брехать.
 
maxvag32 написал(а):
Поддерживаю. Но искать обмотку не надо. На месте где должен быть контакт есть отверстие под него на аллюминии. Разобрать гену и припаять проводок.

место под клемму W нет, генратор ручейковый там двухконтактный разъем.
на диодном мосту куда паяться? Там выходят провода зажатые в колодки - туда?
 
maxvag32 написал(а):
А как он будет работать???????
Щиток под замену( ставить дизельный)
От катушки отрицательная пила, да и размах охрененный, а с гены переменка 18 вольт.
Пробывали не катит. Городили горожу- один хрен брешет.

Хорошо, что я всего этого не знал, когда купил дизельную машину с бензиновой приборкой, а то бы так наверно и мучился почти четыре года. Что Вы пробовали я не знаю, у меня прекрасно работает через делитель частоты.
Подробнее тут: мой опыт переделки
 
Вот спасибо :good:

 
Назад
Сверху Снизу