sulimv
Любитель
Добрый день, вопрос такой - двигатель AAZ, поставил генератор 120 А от TDI, на нем выходы на приборку D+ и DF, а для моего нужен D+ и W. Откуда можно взять сигнал W для тахометра?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bel-nik-nik написал(а):W это переменный ток. в генераторе трёх вазная обмотка,можно взять с любой.
Запитатся можно с диодного моста,и вывисти кусочек провода наружу.
bel-nik-nik написал(а):...
Если рассуждать логически,то от катушки это (высоковольтный вход)...
WRH2E написал(а):И что,где значения высоковольтного входного напряжения ?
bel-nik-nik написал(а):когда тахометр прицеплен от генератора.
bel-nik-nik написал(а):А у меня всё наоборот.Мотор был бензин,я поставил дизель.
Приборка с мфа и тахометром.
всё работает кроме тахометра,запитан был от катушки,теперь нужно от генератора заставить работать
Если рассуждать логически,то от катушки это (высоковольтный вход)
А от генератора,это (низковольтный).
maxvag32 написал(а):Поддерживаю. Но искать обмотку не надо. На месте где должен быть контакт есть отверстие под него на аллюминии. Разобрать гену и припаять проводок.
maxvag32 написал(а):А как он будет работать???????
Щиток под замену( ставить дизельный)
От катушки отрицательная пила, да и размах охрененный, а с гены переменка 18 вольт.
Пробывали не катит. Городили горожу- один хрен брешет.
sulimv написал(а):место под клемму W нет, генратор ручейковый там двухконтактный разъем.
на диодном мосту куда паяться? Там выходят провода зажатые в колодки - туда?