rusbani
Участник
Доброго дня.
Достало уже ... машина утром не хочет заводиться. Особенно стало заметно после замены тандемного насоса на двигателе BDJ.
Утром при минусовых температурах приходиться крутить стартером до 1.5 минут. Сейчас при плюсовой заводиться на третий раз.
При этом, установив прозрачную трубку на обратку подачи топлива с тандемного насоса, решил проверить наличие воздуха в магистрали.
Вот что получилось ... видео.
Магистраль завоздушивается или в чем то другом причина?
http://www.youtube.com/watch?v=YhxdH2nGZkk
После непродолжительной работы двигателя его повторная заводка осуществляется уже с первого раза. Однако при этом обороты двигателя при старте 500, потом резкий скачок на 1000 об/мин.
*топливный модуль в баке заменен, АКБ новый (уже второй), топливные шланги новые, стакан топливного фильтра промыт и установлен новый элемент, форсунки по ВАГу:
Group 013
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
-0.24 мг/ул Кол-во впрыска
0.07 мг/ул Кол-во впрыска
0.16 мг/ул Кол-во впрыска
Group 023
-19.0 (нет узла)
-35.0 (нет узла)
-17.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
Достало уже ... машина утром не хочет заводиться. Особенно стало заметно после замены тандемного насоса на двигателе BDJ.
Утром при минусовых температурах приходиться крутить стартером до 1.5 минут. Сейчас при плюсовой заводиться на третий раз.
При этом, установив прозрачную трубку на обратку подачи топлива с тандемного насоса, решил проверить наличие воздуха в магистрали.
Вот что получилось ... видео.
Магистраль завоздушивается или в чем то другом причина?
http://www.youtube.com/watch?v=YhxdH2nGZkk
После непродолжительной работы двигателя его повторная заводка осуществляется уже с первого раза. Однако при этом обороты двигателя при старте 500, потом резкий скачок на 1000 об/мин.
*топливный модуль в баке заменен, АКБ новый (уже второй), топливные шланги новые, стакан топливного фильтра промыт и установлен новый элемент, форсунки по ВАГу:
Group 013
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
-0.24 мг/ул Кол-во впрыска
0.07 мг/ул Кол-во впрыска
0.16 мг/ул Кол-во впрыска
Group 023
-19.0 (нет узла)
-35.0 (нет узла)
-17.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)