shahan
Завсегдатай
Приветствую. Уважаемые гуру ,подскажите о показаниях (цифрах) в 18 гр. какая и что обозначает. иногда поподаются цифры (после ошибок) - 6, 15 ,47 .... и т .д. Заранее благодарен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Цифры обозначают время переключения клапана ( в мл/сек) и могут быть с плюсом и минусом.
seric написал(а):Цифры обозначают время переключения клапана ( в мл/сек) и могут быть с плюсом и минусом.
аварийное то оно аварийное.но вот к примеру в 23 гр.имеем :1ц+127,2ц+127,а в 18 гр 1ц 0;2ц 47.это о чем?Я так понял ,что 47 - это уже аварийное значение ???
023 Времена переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс
popov2 написал(а):аварийное то оно аварийное.но вот к примеру в 23 гр.имеем :1ц+127,2ц+127,а в 18 гр 1ц 0;2ц 47.это о чем?
при этом двигатель троит.
а бывает в 23гр.все 127,а в 18 гр все 0.при этом двиг работает вролне нормально,если нет ЕСП
4ton написал(а):18гр.--показаний 127 быть не может....128 может при перегазовке
или 4 при перегазовке
все остальные статусы связаны с серьезными поломками
23 гр--- -30 -20--норма
-5 + 5--проблемы
+50 +150---запись об ошибке
для полноты диагностики не хватает как мин. 13 гр
Привет. Да это PPD мотор (пассат б6 BKP). Только у нас если коротит пьезоэлемент, то мотор не заводится. И сопротивление между контактами перед установкой было около 198 кОм. Купил дешевую форсунку, но по 18 группе только сегодня вылезло 999. При установке было 0.Если память не изменяет, когда то было 999 на PPD- моторе.
Сгорел пъезоэлемент форсунки.
После очень долгих поисков вариантов ремонта и восстановления , девятки пропали.
Этим делом вчера занимался) Думал, может контакты плохо обжаты.Не критично для летнего старта 12.54 в., машина ведь заводится.
Пользуюсь такой таблицей, удобно ....
Посмотреть вложение 88273
Если уверены в пьезо, вскрывайте крышку клапанов и проверяйте все вокруг 4 форсунки .
Особое внимание крепежу НФ и коромысел +повторная регулировка преднатяга.
Спасибо за совет. Но тут немного по другому. Сначала были форсунки с индексом 03G 130 073 D . Ваг официально признал что они "косячные" - короткое замыкание на пьезоэлемент. На моторе BKP так устроено, что если система видит что появился коротыш, то не дает мотору заводиться - что бы не повредить ЭБУ.Я тут вспомнил, когда то был период отзыва всех PPD-машин у официалов для замены форсунок по заводской гарантии.
Примерно в тоже время , позже, было обновление прошивки ЭБУ для PPD с целью устранить косяки в настройках работы мотора и холодного запуска.
Может есть смысл вам поехать к официалам , пусть вашу прошивку проверят на обновления .
По моему, это не так, как в смартфоне, прошивка сливается и заливается другая, правленная, с обновлением.Я не говорю о замене прошивки, а о обновлениях , которые есть только у официалов.
Это как на смартфоне, обновил и дальше пользуешься.