Vag-com гр.18 TDI PD статус эмк насос форсунок

  • Автор темы shahan
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vag-com

shahan

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
24
Город
казахстан,караганда
Авто
VW passat 1.9 TDI AVB
Приветствую. Уважаемые гуру ,подскажите о показаниях (цифрах) в 18 гр. какая и что обозначает. иногда поподаются цифры (после ошибок) - 6, 15 ,47 .... и т .д. Заранее благодарен.
 
018 - Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4

Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
014 короткое замыкание на землю
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
 
Цифры обозначают время переключения клапана ( в мл/сек) и могут быть с плюсом и минусом.
 
seric написал(а):
Цифры обозначают время переключения клапана ( в мл/сек) и могут быть с плюсом и минусом.

ув. SERIC ,растолкуй что с ними делать практически?допустим выскочило 47.и что?какой диагноз можно поставить на основании этой цифры?и какие дальнейшие действия?
 
Я так понял ,что 47 - это уже аварийное значение ???
аварийное то оно аварийное.но вот к примеру в 23 гр.имеем :1ц+127,2ц+127,а в 18 гр 1ц 0;2ц 47.это о чем?
при этом двигатель троит.
а бывает в 23гр.все 127,при этом в 18 гр все 0. двиг работает вполне нормально,если нет ЕСП
 
023 Времена переключения электромагнитных клапанов

  1) Цилиндр 1
  2) Цилиндр 2
  3) Цилиндр 3
  4) Цилиндр 4

  Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс
 
popov2 написал(а):
аварийное то оно аварийное.но вот к примеру в 23 гр.имеем :1ц+127,2ц+127,а в 18 гр 1ц 0;2ц 47.это о чем?
при этом двигатель троит.
а бывает в 23гр.все 127,а в 18 гр все 0.при этом двиг работает вролне нормально,если нет ЕСП

Да ,информации по 18 гр. скудная. Поэтому и спрашиваю ,мож кто растолкует. Встречалась цифра 47 пару раз ,из-за неё было и троение и есп, лечилась тупо поджатием мам. Так вот и думаю ,не показатель ли это плохого контакта ,или эта цифра может и из-за другой неисправности вылезть....??? Так же попадалась 6.0 - вообще непонятно чё означает. И ведь нигде нет инфы. Официалам в ноги падать :) o_O
 
18гр.--показаний 127 быть не может....128 может при перегазовке
или 4 при перегазовке
все остальные статусы связаны с серьезными поломками

23 гр--- -30 -20--норма
-5 + 5--проблемы
+50 +150---запись об ошибке

для полноты диагностики не хватает как мин. 13 гр
 
4ton написал(а):
18гр.--показаний 127 быть не может....128 может при перегазовке
                                                          или 4 при перегазовке
все остальные статусы связаны с серьезными поломками

23 гр---  -30 -20--норма
              -5 + 5--проблемы
              +50  +150---запись об ошибке

для полноты диагностики не хватает как мин. 13 гр

У меня например в 23-й постоянно +60, +85 и никаких проблем и ошибок...
 
Всех приветствую. Подскажите что означают в 18 группе показания 999 в 4 форсунке? Форсунка умерла?
Расшифровку смотрел, но про цифру 999 ничего не говориться.
018 Статус пьезоклапанов насос-форсунок
000 Регулирование без ошибок
002 Управление при запуске
004 Малая величина подачи или пьезоэлектрический клапан отключён
008 Достигнут энергетический предел
016 Время закрывания клапана недостоверно
032 Ёмкость пьезоэлемента недостоверна
064 Энергия пьезоэлемента недостоверна
128 Идентификация времени закрывания недостоверна (возм.электр.ошибка в канале измерения)

Питание сети заглушенного авто 12,537 V

004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 210313 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:39:42

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 800 /min
Крутящ. момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
75.66 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 3 mJ
Не обр. данные, Форма.Не доступно: 000 228
 

Вложения

  • Wh.jpeg
    Wh.jpeg
    80,4 КБ · Просмотры: 366
Если память не изменяет, когда то было 999 на PPD- моторе.
Сгорел пъезоэлемент форсунки.
После очень долгих поисков вариантов ремонта и восстановления , девятки пропали.
 
Если память не изменяет, когда то было 999 на PPD- моторе.
Сгорел пъезоэлемент форсунки.
После очень долгих поисков вариантов ремонта и восстановления , девятки пропали.
Привет. Да это PPD мотор (пассат б6 BKP). Только у нас если коротит пьезоэлемент, то мотор не заводится. И сопротивление между контактами перед установкой было около 198 кОм. Купил дешевую форсунку, но по 18 группе только сегодня вылезло 999. При установке было 0.
А менял форсунку по причине льющей форсунки. Расколбас в районе 1700-2300 об под нагрузкой был.
Seric вы еще ранее в др.посте писали что питание сети заглушенного авто должно быть 12.7. У меня по 012 гр показывает 12,537 V.
Этого мало или приемлемо?
 
Не критично для летнего старта 12.54 в., машина ведь заводится.
Пользуюсь такой таблицей, удобно ....
96cb87.jpg

Если уверены в пьезо, вскрывайте крышку клапанов и проверяйте все вокруг 4 форсунки .
Особое внимание крепежу НФ и коромысел +повторная регулировка преднатяга.
 
Не критично для летнего старта 12.54 в., машина ведь заводится.
Пользуюсь такой таблицей, удобно ....
Посмотреть вложение 88273

Если уверены в пьезо, вскрывайте крышку клапанов и проверяйте все вокруг 4 форсунки .
Особое внимание крепежу НФ и коромысел +повторная регулировка преднатяга.
Этим делом вчера занимался) Думал, может контакты плохо обжаты.
Только преднатяг не регулировал, т.к. форсунку менял меньше недели назад и подумал что с регулировкой все Ок.
Вспомнилось тут что после ремонта пробитой ГБЦ(охлаждение), у меня одна из замененных форсунок тоже иногда показывала 999.
Остается тогда, как вариант - что то типа гидроудара схватила форсунка..
Распылитель забит?

За табличку - спасибо!)
 
Я тут вспомнил, когда то был период отзыва всех PPD-машин у официалов для замены форсунок по заводской гарантии.
Примерно в тоже время , позже, было обновление прошивки ЭБУ для PPD с целью устранить косяки в настройках работы мотора и холодного запуска.
Может есть смысл вам поехать к официалам , пусть вашу прошивку проверят на обновления .
 
Я тут вспомнил, когда то был период отзыва всех PPD-машин у официалов для замены форсунок по заводской гарантии.
Примерно в тоже время , позже, было обновление прошивки ЭБУ для PPD с целью устранить косяки в настройках работы мотора и холодного запуска.
Может есть смысл вам поехать к официалам , пусть вашу прошивку проверят на обновления .
Спасибо за совет. Но тут немного по другому. Сначала были форсунки с индексом 03G 130 073 D . Ваг официально признал что они "косячные" - короткое замыкание на пьезоэлемент. На моторе BKP так устроено, что если система видит что появился коротыш, то не дает мотору заводиться - что бы не повредить ЭБУ.
Потом они объявили якобы бессрочную бесплатную акцию по замене форсунок на модернизированные 03G 130 073 S. Тоже самое, только буква на конце другая. Судя по записям людей в интернете - последние замены были примерно в 2016-2017 годах. Я лично стучался в своем городе, в Мск и в Германию. Везде меня вежливо отшили указав на то что "бессрочная" акция по замене уже не действует!
Но у меня стоят модернизированные форсунки. Сам нашел и установил.
Прошивка у меня заводская! Сливал и отправлял прошивальщику посмотреть, с перспективой в будущем отшить ЕГР. Он сказал что вроде не менялась прошивка в ЭБУ.
А вот про замену прошивки ЭБУ у официалов на моем моторе, такая информация встречается впервые.
К официалам принципиально не поеду! Мало того что с форсунками косяк и во время переборки мотора достаточно накормил деньгами ВАГ, так еще и официалам подарить финансы - я не готов)).
Они ведь в основном занимаются тем что меняют одну запчасть на другую. А вот системно оценить работу определенного узла может только человек понимающий. Вот по этому сюда и написал).
 
Последнее редактирование:
Я не говорю о замене прошивки, а о обновлениях , которые есть только у официалов.
Это как на смартфоне, обновил и дальше пользуешься.
 
Я не говорю о замене прошивки, а о обновлениях , которые есть только у официалов.
Это как на смартфоне, обновил и дальше пользуешься.
По моему, это не так, как в смартфоне, прошивка сливается и заливается другая, правленная, с обновлением.
 
Назад
Сверху Снизу