Не заводится 1,9 тди bjb

АНДРЕЙ ДАН

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
vw golf 4 1.9 atd bjb 2002г
Заехал к спецам поменять распылитель 2 цилиндра,т.к. 3 диагностики показали ошибку 242 на нф 2 цилиндра и заодно датчик распредвала ошибка 4155 сигнал не достоверен.Поменяли другой не заводится.Поставили обратно какой стоял ,опять не заводится,что за мистика.Солярка пошла в поддон.Привез опять прокладки,уже 5 день,не могут завести,еоробка автомат ,не дернешь.
 
4155 Датчик положения распредвала,сигнал недостоверный 412Е Опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2.Даже с такими ошибками заводилась ,но не сразу правда и колбасило на хх,расход по компу 1.1 по-более был.А сейчас вообще не заводится ,что случилось ,мастера уже голову сломали.
 
а сейчас ошибка всё ещё висит? Попробуй проводку прозвонить от датчика до мозгов и попробуй заводить на навом датчике.
 
А синхронизация какова? 4-я группа, 4-е окно?
 
mishanka288 написал(а):
а сейчас ошибка всё ещё висит? Попробуй проводку прозвонить от датчика до мозгов и попробуй заводить на навом датчике.

Да.ошибка висит по датчику распредвала, по 2 цил-ру ошибки нет.Может НФ местами поменять ,последние раз 13гр. 0.75/ 2.98/ -2.75/-1.38 /.Например 2 с 3 местами кинуть.Уровень повышается,2 раз прокладки поменяли опять повысился.
 
slawka02 написал(а):
А синхронизация какова? 4-я группа, 4-е окно?

4гр.4 окно когда к ним пригнал была 0, пробовали и _ и + В плюсе признаки появляются.+это позднее зажигание,а то моторист говорит раннее.Я по-моему читал -ранее,+позднее,поправте ,если не прав.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Мотористу лучше знать! :)
А уровень поднимается потому что колодцы НФ осмотреть нужно было перед установкой!
 
АНДРЕЙ ДАН написал(а):
4гр.4 окно когда к ним пригнал была 0, пробовали и _ и + В плюсе признаки появляются.+это позднее зажигание,а то моторист говорит раннее.Я по-моему читал -ранее,+позднее,поправте ,если не прав.

если точно.то зажигание (УОВ) на этом моторе не регулируется.
что касается зажигания моторист прав +раннее - позднее.но на этих моторах шнурок пишет наоборот.т.е если смещать РВ по ходу как бы делая более раннее.в 4 окне появляются минусы.
 
Piligrim написал(а):
Мотористу лучше знать! :)
А уровень поднимается потому что колодцы НФ ос

колодцы нормальные,перед этим снимали форсунки ,ставили уплотнители,было всё нормально авто заводилось ,но не с пол пинка 2 цил.ошибка былапосле этого 2 раза уже меняли.
 
Разбирай дальше. ;)
 
Как известно, если синхронизация за пределами допуска, синхронизация будет "0" и ошибка по датчику РВ. ;)
По соляре в масле смотри тему про ремонт тандемного насоса.
Или ремонтируй колодцы НФ. Колечки на НФ какой производитель?
 
Назад
Сверху Снизу