jeck написал(а):
А что, вы всерьёз восприняли идею ездить без зарядки АКБ? Остановлюсь только на паре моментов такой "эксплуатации"
автомобиля. Если в нормальном режиме напряжение бортсети будет ок. 14 вольт,(а на современных авто и 14,5), то
в режиме предлагаемом автором темы напряжение снизится до ок. 12,5 вольт и будет продолжать снижаться. Поэтому:
1). Если на относительно свежих впрысковых авто, при пониженном напряжении бортсети ЭБУ будет корректировать время
впрыска, время накопления катушки зажигания и т. д., то на старенььких авто с трамблером катушка зажигания будет
накапливать меньше энергии и искра станет слабее.
Примерно такая же ситуация будет с бензонасосом. Т. е., если Б.Н. слабенький и работает на пределе, то...
2). Лампы фар отдают наибольший световой поток при номинальном напряжении и при снижении напряжения даже на пару
вольт свет фар станет очеь слабым.
3).Без зарядки АКБ через несколько десятков километров, (а с фарами ещё раньше), АКБ окажется в глубоком разряде,
что многократно сократит её продолжительность жизни.
4). И т. д. и т. п.