отключив возбуждение генератора настанет економия топлива?

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Народ! Не подумайте ничего лишнего но в голову пришла мысль. Вот например если в дальнюю дорого отключить возбуждение генератора то наверно меньше расход топлива будет, я понимаю что сэкономить получиться очень незначительное количество (чайную ложечку) но все же интересно. Я не собираюсь такое проводить просто для общего развития...
 
Просто для общего развития прочитай как работает генератор.
 
Возбуждение нужно только секунду после запуска - далее генератор самовозбуждается, и скинешь ты возбуждение или нет - ничего не изменится. :hat:
 
Управление зарядкой генератора по оценкам тех, кто это применяет (например Volvo), позволяет экономить до 2% топлива. Генератор при этом включается при торможении двигателем и при разряде аккумулятора больше некоторого порога. Аккумулятор постоянно поддерживается "недозаряженным".
Основной наблюдаемый эффект - гарантированная смерть аккумуляторной батареи в течение 3 лет.
 
Если, чисто теоретически, отключить возбуждение генератора (снять РН), то расход топлива незначительно уменьшится.
 
Vjick48 написал(а):
Если, чисто теоретически, отключить возбуждение генератора (снять РН), то расход топлива незначительно уменьшится.

Примерно на столько же, если снять например нар. зеркала заднего вида, только при этом зарядка не пропадёт. :LOL:
 
В зависимости от поколения генератора его возбуждение осуществляется по разному. К примеру, генераторы с плечом дополнительных диодов, после возбуждения переходят на самопитание. И как, на таких генераторах отключать возбуждение? Снять провод с клеммы "D+"? Но тогда, на высоких оборотах генераторов может возбудиться от остаточного магнетизма ротора. Или, снимать регулятор напряжения? Не на всех авто это удобно...
Для общего развтития, сначала, почтайте про возбуждение генератора. Например, на сайте Постоловского есть познавательная тема "Ещё раз о возбуждении генератора".
Ссылку в личку сбросить?
 
Снесите тему !!!
 
jeck написал(а):
Управление зарядкой генератора по оценкам тех, кто это применяет (например Volvo), позволяет экономить до 2% топлива...

На расход топлива, также, влияет аэродинамика кузова. Поэтому нужно снять зеркала, антену и багажник на крыше.
Также, чем меньше нагрузка на генератор, тем меньше нагрузка на мотор и соответственно, уменьшается расход. Поэтому нужно отключить сабвуфер, магнитолу, электростеклоподъмники, электроусилитель руля, обогрев заднего стекла и, обязательно, кондиционер. (Который, кстати, является очень большим потребителем мощности).
Но ещё лучшего результата можно добиться если на спусках глушить мотор, а на ровных участках просто толкать машину. Тогда тополиво будет расходоваться только на подъёмах...
 
Теркин написал(а):
Но ещё лучшего результата можно добиться если
пересесть на общественный транспорт .....
 
Теркин написал(а):
На расход топлива, также, влияет аэродинамика кузова. Поэтому нужно снять зеркала, антену и багажник на крыше.
Также, чем меньше нагрузка на генератор, тем меньше нагрузка на мотор и соответственно, уменьшается расход. Поэтому нужно отключить сабвуфер, магнитолу, электростеклоподъмники, электроусилитель руля, обогрев заднего стекла и, обязательно, кондиционер. (Который, кстати, является очень большим потребителем мощности).
Но ещё лучшего результата можно добиться если на спусках глушить мотор, а на ровных участках просто толкать машину. Тогда тополиво будет расходоваться только на подъёмах...

Это шутка такая, да?
 
jeck написал(а):
Это шутка такая, да?

А что, вы всерьёз восприняли идею ездить без зарядки АКБ? Остановлюсь только на паре моментов такой "эксплуатации"
автомобиля. Если в нормальном режиме напряжение бортсети будет ок. 14 вольт,(а на современных авто и 14,5), то
в режиме предлагаемом автором темы напряжение снизится до ок. 12,5 вольт и будет продолжать снижаться. Поэтому:
1). Если на относительно свежих впрысковых авто, при пониженном напряжении бортсети ЭБУ будет корректировать время
впрыска, время накопления катушки зажигания и т. д., то на старенььких авто с трамблером катушка зажигания будет
накапливать меньше энергии и искра станет слабее.
Примерно такая же ситуация будет с бензонасосом. Т. е., если Б.Н. слабенький и работает на пределе, то...
2). Лампы фар отдают наибольший световой поток при номинальном напряжении и при снижении напряжения даже на пару
вольт свет фар станет очеь слабым.
3).Без зарядки АКБ через несколько десятков километров, (а с фарами ещё раньше), АКБ окажется в глубоком разряде,
что многократно сократит её продолжительность жизни.
4). И т. д. и т. п.
 
Это понятно. Только я не шучу. Это реально существующая опция для моей нынешней машины. Она называется "рекуперация энергии" и работает именно так, как я описал, то есть через отключение возбуждения генератора. Производитель утверждает о 2% экономии, а потребитель наблюдает ускоренный износ АКБ.
Так что идея ТС совсем не глупая, а даже реализованная в серии.
 
ten70 написал(а):
Помоему рекупирация это не из той оперы... :LOL:

Ни в коем случае не скрывай этого. Расскажи всё, что думаешь, шведам. Обязательно приложи свою ссылку и побольше смайликов.
Они после этого обязательно застыдятся и по-другому назовут эту опцию.
 
jeck написал(а):
Ни в коем случае не скрывай этого. Расскажи всё, что думаешь, шведам. Обязательно приложи свою ссылку и побольше смайликов.
Они после этого обязательно застыдятся и по-другому назовут эту опцию.

Лучше сам предоставь пруф, можно на чистом шведском. :LOL:

Ну или погугли слегонца для себя. :LOL: :LOL: :LOL:

Тормозить генератором автомобиль, это нобель прайз!

На самом деле система работает так:
В системе рекуперативного торможения для замедления используется электродвигатель, включенный в трансмиссию автомобиля. При торможении электродвигатель начинает работать в генераторном режиме, на валу двигателя создается тормозной момент и вырабатывается электрическая энергия, которая сохраняется в аккумуляторной батарее. Запасенная электрическая энергия используется в дальнейшем для движения автомобиля.


Следовательно рекуперация может работать только на гибридах или электромобилях.

У тебя что, гибрид?
Судя по подписи - НЕТ.
 
Назад
Сверху Снизу