Прохождение ТО не у ОД какая практика?

  • Автор темы remenikomer
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

remenikomer

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW polo 1.6 CFNB 2013
1. Интересует, что бывает при дальнейшем сотрудничестве с ОД, если ТО проходили не у них? Что говорят ОД, делают?
2. Чего лишается такой владелец авто?
3. Например, если я сам поменяю масло и т.п., как я докажу, что вовремя была замена, чтобы не слететь с гарантии из-за неправильной эксплуатации? Соответственно, нужно делать все в СЦ. Но не в гараже у дяди Васи, а в нормальном...
Дак вот, какие требования предъявляются к сервисным центрам для ТО, чтобы этот СЦ считался нормальным и было доверие к его бумажкам?
 
remenikomer написал(а):
3. Например, если я сам поменяю масло и т.п., как я докажу, что вовремя была замена, чтобы не слететь с гарантии из-за неправильной эксплуатации? Соответственно, нужно делать все в СЦ. Но не в гараже у дяди Васи, а в нормальном...

Например,в данном случае ОД автоматически снимает с гарантии двигатель,ибо первейшее требование ОД-это сертификаты соответствия на масло,масляный фильтр.Равно также относится к топливному фильтру и свечам.
 
ТО у дилера - это не просто замена масла.
Это еще и инспекционный сервис - перечень диагностических, регулировочных и смазочных работ: проверка шин (+ установка правильного давления), освещения, АКБ, функциональности всех приборов и систем, регулировки света фар, плотности ОЖ, уровней всех жидкостей, опрос электроники, диагностика подвески, ПТК, ЗТК и т.д. и т.п.
Здесь же выявляются и гарантийные случаи, которые по возможности устраняются. Так же дилер обязан провести все открытые сервисные акции абсолютно бесплатно.

Делается это для того, чтобы: во-первых - машина исправна - клиент доволен, во-вторых лечить запущеные случаи сложнее, чем заменить по гарантии какую-нибудь мелочь, недопустив серьезной поломки.
Неофициальный СЦ может предоставить Вам подобный набор услуг за 2,5кРуб?

По поводу гарантии: допустИм перепробег 1000км или месяц свыше года при наступлении ТО.
Далее с гарантийными случаями обращаться будет бесполезно.
При ТО у дилера протокол диагностики VAS (ODIS) с обнулением ТО отправляется онлайн и прописывается в ЭльзеПро. При отсутствии оного и печати дилера в сервисной книге - гарантия снимается. Считается, что ТО не пройдено, т.е. неправильная эксплуатация автомобиля.
 
remenikomer написал(а):
Дак вот, какие требования предъявляются к сервисным центрам для ТО, чтобы этот СЦ считался нормальным и было доверие к его бумажкам?

Он должен быть дилерским центром VW
 
ТО у дилера - это не просто замена масла.
Это еще и  инспекционный сервис - перечень диагностических, регулировочных и смазочных работ: проверка шин (+ установка правильного давления), освещения, АКБ, функциональности всех приборов и систем, регулировки света фар, плотности ОЖ,  уровней всех жидкостей, опрос электроники, диагностика подвески, ПТК, ЗТК и т.д. и т.п.
Здесь же выявляются и гарантийные случаи, которые по возможности устраняются. Так же дилер обязан провести все открытые сервисные акции абсолютно бесплатно.

Делается это для того, чтобы: во-первых - машина исправна - клиент доволен, во-вторых лечить запущеные случаи сложнее, чем заменить по гарантии какую-нибудь мелочь, недопустив серьезной поломки.
Неофициальный СЦ может предоставить Вам подобный набор услуг за 2,5кРуб?

По поводу гарантии: допустИм перепробег 1000км или месяц свыше года при наступлении ТО.
Далее с гарантийными случаями обращаться будет бесполезно.
При ТО у дилера протокол диагностики VAS (ODIS) с обнулением ТО отправляется онлайн и прописывается в ЭльзеПро. При отсутствии оного и печати дилера в сервисной книге - гарантия снимается. Считается, что ТО не пройдено, т.е. неправильная эксплуатация автомобиля.

И что об этом пишут...

и я о том же...
Как-то все голословные мнения... а закон же не запрещает...
причем, даже производитель официально отвечает, что можно проходить ТО где угодно, даже не у ОД.
Кстати, ТО у ОД стоит не 2 500, а 15 000 рублей, вроде как...
 
Инспекционный сервис - 0,9 н/ч
Сервис по замене масла - 0,3 н/ч
Воздушный фильтр - 0,1н/ч
Салонный фильтр - 0,1 н/ч
Стоимость н/ч (по Москве) примерно 1850р.
Считайте.
А вот расходники можно купить где угодно и какие угодно. Главное, чтобы специфиация масло была правильной, ну и фильтры хотя бы по размерам подходили.
 
Profi VW написал(а):
А вот расходники можно купить где угодно и какие угодно. Главное, чтобы специфиация масло была правильной, ну и фильтры хотя бы по размерам подходили.

Согласен,только с одним условием ,о котором я написал уже выше.Не нужна сертификация на воздушный и салонные фильтры.Сам не давно столкнулся при прохождении ТО-2 с этим .Не прокатили масляный фиьтр и прокладка сливной пробки.
 
Назад
Сверху Снизу