WIND500
Просто заглянул
Машина с утра заводится через тапку в пол(не всегда),свечи выворачиваю полные горшки бензина,перед пуском подключаю vag com Время инжекции 103.2мс так бывает?время так держится пока не заведешь,каждое утро разные значения от 102 до 127мс,при повторных пусках то 12 то 20 то60,во время прогрева и работы как положено 2-4мс,при резком нажатии на педаль газа провал,может заглохнуть(особенно на перекрестках),провал то есть то нет,промыл ДМРВ два дня ездил ни разу не пукнула,в Московских пробках не глохла,сидел грелся заводилась как положено, ночью поставил утром не завелась.ошибок нет.по измерениям все в допусках кроме:
1.время инжекции(описано выше)и при резкой перегазовке выпрыгивает не всегда за допуски
2.напряжение на ДК выше 1.1 то 1.5 то 1.6 как перед пуском так и во время ХХ,
а то и в норме 0,0 ... 1,1 В
Вообщем ребят выручайте инет перерыл похожие проблемы видел,но так и не разобрался.
1.ДМРВ мыл тестером мерил
2.ДПДЗ адаптировал промывал
3.метки стоят правильно УОЗ в нолях
4.ДК меняет показания примерно с частотой 8-10 раз за 10 секунд.но иногда выходит за пределы.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
1.время инжекции(описано выше)и при резкой перегазовке выпрыгивает не всегда за допуски
2.напряжение на ДК выше 1.1 то 1.5 то 1.6 как перед пуском так и во время ХХ,
а то и в норме 0,0 ... 1,1 В
Вообщем ребят выручайте инет перерыл похожие проблемы видел,но так и не разобрался.
1.ДМРВ мыл тестером мерил
2.ДПДЗ адаптировал промывал
3.метки стоят правильно УОЗ в нолях
4.ДК меняет показания примерно с частотой 8-10 раз за 10 секунд.но иногда выходит за пределы.
Заранее спасибо всем кто откликнется!