Volkswagen Passat B4 AGG заводится с газом в пол полные горшки бензина, ошибок нет

WIND500

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Александров
Авто
vw passat b4 AGG 1996 SIMOS 037 906 025 G
Машина с утра заводится через тапку в пол(не всегда),свечи выворачиваю полные горшки бензина,перед пуском подключаю vag com Время инжекции 103.2мс так бывает?время так держится пока не заведешь,каждое утро разные значения от 102 до 127мс,при повторных пусках то 12 то 20 то60,во время прогрева и работы как положено 2-4мс,при резком нажатии на педаль газа провал,может заглохнуть(особенно на перекрестках),провал то есть то нет,промыл ДМРВ два дня ездил ни разу не пукнула,в Московских пробках не глохла,сидел грелся заводилась как положено, ночью поставил утром не завелась.ошибок нет.по измерениям все в допусках кроме:
1.время инжекции(описано выше)и при резкой перегазовке выпрыгивает не всегда за допуски
2.напряжение на ДК выше 1.1 то 1.5 то 1.6 как перед пуском так и во время ХХ,
а то и в норме 0,0 ... 1,1 В
Вообщем ребят выручайте инет перерыл похожие проблемы видел,но так и не разобрался.
1.ДМРВ мыл тестером мерил
2.ДПДЗ адаптировал промывал
3.метки стоят правильно УОЗ в нолях
4.ДК меняет показания примерно с частотой 8-10 раз за 10 секунд.но иногда выходит за пределы.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
WIND500 написал(а):
Машина с утра заводится через тапку в пол(не всегда),свечи выворачиваю полные горшки бензина,перед пуском подключаю vag com Время инжекции 103.2мс так бывает?время так держится пока не заведешь,каждое утро разные значения от 102 до 127мс,при повторных пусках то 12 то 20 то60,во время прогрева и работы как положено 2-4мс,при резком нажатии на педаль газа провал,может заглохнуть(особенно на перекрестках),провал то есть то нет,промыл ДМРВ два дня ездил ни разу не пукнула,в Московских пробках не глохла,сидел грелся заводилась как положено, ночью поставил утром не завелась.ошибок нет.по измерениям все в допусках кроме:
1.время инжекции(описано выше)и при резкой перегазовке выпрыгивает не всегда за допуски
2.напряжение на ДК выше 1.1 то 1.5 то 1.6 как перед пуском так и во время ХХ,
а то и в норме 0,0 ... 1,1 В
Вообщем ребят выручайте инет перерыл похожие проблемы видел,но так и не разобрался.
1.ДМРВ мыл тестером мерил
2.ДПДЗ адаптировал промывал
3.метки стоят правильно УОЗ в нолях
4.ДК меняет показания примерно с частотой 8-10 раз за 10 секунд.но иногда выходит за пределы.
Заранее спасибо всем кто откликнется!

Дтож живой???? Так у меня заводилась при отключенном дтож!!! И кстатии антифриз на месте???
 
skdid написал(а):
Дтож живой???? Так у меня заводилась при отключенном дтож!!! И кстатии антифриз на месте???

ДТОЖ живой антифриз полный

сейчас склоняюсь к мнению что это коррекции лямбды аддитив и мультипликатив
6я группа 1-2 окна
 
WIND500 написал(а):
ДТОЖ живой антифриз полный

сейчас склоняюсь к мнению что это коррекции лямбды аддитив и мультипликатив
6я группа 1-2 окна

Какой то датчик... С дтож попробуй другой поставить... Какого цвета у тебя???
 
skdid написал(а):
Какой то датчик... С дтож попробуй другой поставить... Какого цвета у тебя???

ДТОЖ стопудово живой(ему месяца три) замерял сопротивление.прозванивал провода до ЭБУ,перед запуском по vagcomy температура одинаковая с ДТВВ,так же проверил и все остальные датчики
ДТОЖ четырехпиновый с желтой полосой,1с3-ЭБУ,2с 4-приборка
 
ДТОЖ тут явно не при чем при запуске холодного. Даже при снятом разъеме не может быть такого обогащения. Возможно дело в ЭБУ где- то встречал подобное.
 
GNZ написал(а):
ДТОЖ тут явно не при чем при запуске холодного. Даже при снятом разъеме не может быть такого обогащения. Возможно дело в ЭБУ где- то встречал подобное.

Согласен,все таки я думаю это коррекции ДК.если не трудно посмотрите у себя или у кого,опорное ДК.аддитив мультипликатив,время инжекции перед пуском


http://s020.radikal.ru/i707/1404/44/4ba37adc093b.jpg
 
WIND500 написал(а):
Согласен,все таки я думаю это коррекции ДК.если не трудно посмотрите у себя или у кого,опорное ДК.аддитив мультипликатив,время инжекции перед пуском


http://s020.radikal.ru/i707/1404/44/4ba37adc093b.jpg

Может быть надо топливную посмотреть??? Может у форсунок косяк??? Раз заливают так
 
WIND500 написал(а):
Согласен,все таки я думаю это коррекции ДК.если не трудно посмотрите у себя или у кого,опорное ДК.аддитив мультипликатив,время инжекции перед пуском


http://s020.radikal.ru/i707/1404/44/4ba37adc093b.jpg

При запуске холодного ДК не участвует, как и при режимах обогащения смеси. :hat:
 
GNZ написал(а):
При запуске холодного ДК не участвует, как и при режимах обогащения смеси. :hat:

Это понятно,но мозги запоминают коррекции лямбды(адитив мультипликатив 6я группа 1-2 окна) и при последующих пусках добавляют или убавляют милисекунды
 
А если лямбду отключить?..
 
Простите за глупый вопрос, а ДК это что?
 
WIND500 написал(а):
Это понятно,но мозги запоминают коррекции лямбды(адитив мультипликатив 6я группа 1-2 окна) и при последующих пусках добавляют или убавляют милисекунды

Не понятна логика такой коррекции... Какой опорный сигнал на входе ДК ЭБУ. Если 0,45 то сигнал ДК > 1в. говорит о наличии U смещения- например за счет утечки от цепи подогрева.
 
Чудовищное время впрыска на незаведенном двигателе (SIMOS) - норма, когда то смотрел у себя.
Попробуй на РАБОТАЮЩЕМ двигателе войти в базовые установки 1-й группы. Чудным образом обнуляются коррекции в 6-й группе (возможно это какое то совпадение, но у меня этот фокус проходил).
PS Посмотрел на картинки с коррекцией - ничего страшного не увидел. Посмотри "битовые" поля в группах, может там чего есть.
Как вариант всех проблем - сдыхающая катушка.
 
Назад
Сверху Снизу