Bибрация кузова Поменял уже всё что можно

  • Автор темы Паша79
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Паша79

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Israel
Авто
vw bora 1.6 2001г.продан.vw polo sdi 2005
Не знаю Что и делать,на скорости от 75 до 95 Км невозможнo ехать руль бьет вибрация салоне жуткая,иногда на подъеме слышится Какой то равномерный стук.На маленькой скорости такое Чувство как будь- то кривое колесо, при торможении перед полной остановкой Клюет носом. И так поменял уже Я ШPУС врутр. и наружной на правой Стороне, амортизаторы все 4. резину 4 колеса, тормоза передние так же заменил. Был в wv ничего не нашли. Ребенка тошнит на заднем сидении ,а у меня руки на руле трусятся. Балансировку раза 4 делал причем в разных местах вроде помогло но не надолго. И так скоро пол года
 
а подшипники проверял?. центральное отверстие в дисках 57,1 или больше ? если больше, то кольца центрующие стоят?
 
Тормозные диски проверяем в первую очередь.
 
тормозные диски передние новые.Тоже думал они.
 
подшипники менял с правой стороны слева проверяли вроде живые
 
Паша79 написал(а):
И так поменял уже Я ШPУС врутр. и наружной на правой Стороне,

амортизаторы все 4. резину 4 колеса,

тормоза передние так же заменил.

Балансировку раза 4 делал причем в разных местах вроде помогло но не надолго.
И так скоро пол года

почему только на правой стороне ? Левая совсем ни при чем ?
Приводные валы не кривые ?
В рулевом и ходовой люфты проверЯли ?
Значение биения новых тормозных дисков при проверке - какое ?
 
Если болт крепления подрамника не затянут тоже так бывает.А клюёт носом при торможении это стойки не держат.
 
у меня тоже все подшипники были нормальные.... но кривые. а никто не верил. поменял и забыл
+ центровка колес на ступице очень сильно влияет
 
0громное благодарю.Буду продолжать мучать этого коня.Как только найду причину сразу отпишусь. Если кто еще что нибудь встречал подобное пожалуйста пишите, буду рад любым версиям этой загадки немецкого автопрома.
 
Паша79 написал(а):
0громное благодарю.Буду продолжать мучать этого коня.Как только найду причину сразу отпишусь. Если кто еще что нибудь встречал подобное пожалуйста пишите, буду рад любым версиям этой загадки немецкого автопрома.

А диски какие стоят? Может центровки на ступице нет?
 
У меня у друга была такая ситуевина, так же все проверял, и ездил на финишные балансировки в разные места, оказалось центровочных колец на литье не было
 
не диски обычные стоят штампованные. а может быть такое что один кривой? вроде нигде в ямы не влетал да и свиду вроде нигде не ударенное
 
Всем привет. У меня такая же. Купил литье, проверяли на глаз, прокрутили на стенде, ровные. собрали с новые покрышки но при 75 - 85 км/ч. вибрация ??? почему? понять не могу :unknw:
 
Вывесить, раскрутить до 120 (или скорости наибольшей вибрации) - глазами можно увидеть источник вибрации.
 
БАДРЯШ написал(а):
... Купил литье, проверяли на глаз, прокрутили на стенде, ровные. собрали с новые покрышки но при 75 - 85 км/ч. вибрация ??? почему? понять не могу :unknw:

ЦО по ступице иои опять плюём на центровочные кольца ?
 
Alexsei32 написал(а):
если больше, то кольца центрующие стоят?

для не умеющих читать, про кольца я еще в первом ответе писал.
 
Центрирующие кольца стоят на болтах родные
 
БАДРЯШ написал(а):
Центрирующие кольца стоят на болтах родные

Разговор про кольца на ступице, на которое одевается диск, а не те что на болтах
 
Саня 48 написал(а):
а не те что на болтах

К слову говоря, там нет и колец - там конусы.
Но я понимаю,что вы это знаете. :hat:
 
кстати, есть болты с вращаюшимся конусом, на крафтере видел.
 
Назад
Сверху Снизу