Про систему подогрева катализатора на 2х литровом AZG 115лс

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
Уважаемые ,прошу подсказать по след. вопросу:

На 2х литровом 8ми клапанном моторе AZG(115лс) удалена вся система подачи воздуха на прогрев катализатора. Удалены воздушный насос(пылесос),обе его трубки,штуцер,к которому подходит воздух от воздушного насоса на клапане(грибке) наглухо заглушен,штуцер на корпусе воздушного фильтра (откуда воздушный насос берёт воздух) также заглушен.ШР насоса просто отбортован.
Машина так эксплуатируется давно и успешно. Ничем это особо не чревато, но в конце концов надоело наличие ошибки по подогреву катализатора(тем более,что он давным давно вырезан) Собираюсь перепрошить на бескатализаторный режим(обманки не хотят обманывать 2ой лямбда зонд никак,пробовал и механические и разные типа мини катов в проставке,всё никак ),и поэтому интересуюсь, можно ли так перепрошить,чтобы и ошибки по подогреву ката,связанные с этой удалённой воздушной системой, тоже пропали? ...или они по любому при перепрошивке исчезнут? Кто знает механизм диагностирования этой системы-по наличию сопротивления воздушного насоса мозги её идентифицирует или по параметрам катализатора? Может просто подобрать надо сопротивление на шр воздушного насоса и вопрос закроется?
Извините,что несколько пространственно изложено,но думаю,что те ,кто с этим мотором на ТЫ поймут о чём речь.

Ставить всю эту пылесосню назад не буду,прошу таких советов не давать,т.к. смысла в ней нет никакого.

не знаю точно к какому разделу эта система больше относится к мотору или в выпускной системе ,поэтому написал в разделе "моторов"
 
неужели кат никто не вырезал-наверняка сталкивались с необходимостью такого колхоза
 
Назад
Сверху Снизу