КВКГ на 2х литровом 8ми клапанном моторе 115лс AZG

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/660479/?page=2
уважаемые,прошу пояснить ,зачем к клапану установленному в пластиковом воздуховоде №8 подходит электропроводка и ШР в зоне хомута №27.
Насколько себе представляю-это клапан с резиновой мембраной вентиляции картерных газов. Дрыгатель 2,0 AZG(это мексиканская версия 8ми клапанника 115лс) не думаю,что у европейских голфовских и боровских версий есть отличие.
Проблема в том ,что клапан дуется в обе стороны-знаю,что это плохо и чем это грозит,но новый с патрубком для моего мотора-8,3тыс. Есть мысль тупо поставить внешний воздушных обратник с такой же мембраной(от других моделей - там он в виде грибка,но наличие шра пока останавливает,т.к. не пойму зачем он)
 
Так будет лучше.

0_a13ff_de85279c_XL.jpg

У меня совсем другой мотор и другое авто, но в этом месте может стоять нагревательный элемент для подогрева картерных газов.
 

0_a13ff_de85279c_XXXL.jpg
 
чтобы клапан не подмерзал и газы картерные сальники и щуп не пихали в результате морозной зимой???
ещё ребят есть версии? если только этот смысл,то это решается и можно ставить внешний с подогревом
 
Назад
Сверху Снизу