slonovod
Мастер советчик
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/660479/?page=2
уважаемые,прошу пояснить ,зачем к клапану установленному в пластиковом воздуховоде №8 подходит электропроводка и ШР в зоне хомута №27.
Насколько себе представляю-это клапан с резиновой мембраной вентиляции картерных газов. Дрыгатель 2,0 AZG(это мексиканская версия 8ми клапанника 115лс) не думаю,что у европейских голфовских и боровских версий есть отличие.
Проблема в том ,что клапан дуется в обе стороны-знаю,что это плохо и чем это грозит,но новый с патрубком для моего мотора-8,3тыс. Есть мысль тупо поставить внешний воздушных обратник с такой же мембраной(от других моделей - там он в виде грибка,но наличие шра пока останавливает,т.к. не пойму зачем он)
уважаемые,прошу пояснить ,зачем к клапану установленному в пластиковом воздуховоде №8 подходит электропроводка и ШР в зоне хомута №27.
Насколько себе представляю-это клапан с резиновой мембраной вентиляции картерных газов. Дрыгатель 2,0 AZG(это мексиканская версия 8ми клапанника 115лс) не думаю,что у европейских голфовских и боровских версий есть отличие.
Проблема в том ,что клапан дуется в обе стороны-знаю,что это плохо и чем это грозит,но новый с патрубком для моего мотора-8,3тыс. Есть мысль тупо поставить внешний воздушных обратник с такой же мембраной(от других моделей - там он в виде грибка,но наличие шра пока останавливает,т.к. не пойму зачем он)