Как проверить состояние дифференциала и его подшипники имеется стук при трогании из МКПП 020 гольф 2

lebong

lebong

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
Гольф 2 1.6 EZ 1988г
Всем доброго дня! Знающие люди подскажите, о чем говорит стук отчетливо слышный при трогании с места, особенно слышно, когда двигатель работает в режиме повышенных оборотов холостого хода когда прогревается и при переключении на заднюю передачу исходящий из коробки моего гольф 2 МКПП 020. Кроме того имеется хроническая утечка масла в районе крепления левого фланца полуоси к корпусу дифференциала. Что с этим делать????
 
Если не хочешь капиталить КПП, то срочно меняй сцепление. Данный звук происходит от недовыжима сцепления.

Кроме того имеется хроническая утечка масла в районе крепления левого фланца полуоси к корпусу дифференциала. Что с этим делать????

Заменить сальник и проверить - не лопнуло ли упорное бронзовое кольцо!
 
inkognito@ написал(а):
Если не хочешь капиталить КПП, то срочно меняй сцепление. Данный звук происходит от недовыжима сцепления.


Заменить сальник и проверить - не лопнуло ли упорное бронзовое кольцо!

Сцепление менялось, но стук как был так и остался, и сальники менялись, но как-то быстро опять потекли.... вот и думаю выработка какая...??? :unknw:
 
lebong написал(а):
Сцепление менялось, но стук как был так и остался, и сальники менялись, но как-то быстро опять потекли.... вот и думаю выработка какая...??? :unknw:

Тогда проблема в низком качестве запчастей и/или в низкой квалификации Исполнителя.
 
inkognito@ написал(а):
Тогда проблема в низком качестве запчастей и/или в низкой квалификации Исполнителя.

ОК! Тогда вопрос по другому: при снятой коробке состояние дифференциала квалифицированный мастер сможет оценить ? Или надо на авто проверять???
 
люфт подшипников диф.-шевелишь правый фланец,смотришь на левый.если при этом он также шевелится значит износ подшипников.
удар привключении ЗХ=виновато сцепление.удар при троганьи=возможно износ сателитов.шрусов,шлицев полуосей.смотреть на авто включая по очереди первую -заднюю и трогаться.
течь сальника при отсутствии люфта фланца-возможно есть канавка на фланце от сальника.либо проточить до ровного,либо замена.
 
popov2 написал(а):
удар при троганьи=возможно износ сателитов.шрусов,шлицев полуосей.

Спасибо за разъяснения, вот шрусами понятно - меняем,фланец точим либо меняем, а что обычно с сателитами дифференциала??? Коробка на замену б/у или целесообразно заменить??? Как обычно в таких случаях поступают?
 
а что обычно с сателитами дифференциала
на коробках этих годов.износ сателитов довольно редкое явл.я бы на это не думал.
если есть чем заменить из б/у ,можно заменить.новые покупать ооочень дорого.
 
Я брал комплект сателлитов порядка 5000 рублей. По при их замене на 020 коробке потребуется также заменить заклепки на болты... еще +2800р.
 
Ага, это я уже проходил. Лучше качественно сделать свою. Контрактную можно только для продажи или продления агонии поставить.
 
Wandrew написал(а):
Лучше качественно сделать свою.

Я согласен, что лучше своя, родная как ни крути :rolleyes:, но вот я представил, что бюджет ремонта зашкалить может и по сему морально готов и на б/у. Тогда следующий вопрос, как их определить, что на прилавке именно МОЯ коробка будет, ну там маркировка отличительная есть и т.д., а то я уже спрашивал, сказали что от дизеля подходит еще быстрее ехать будет мол :drive:, но мне такие эксперименты не хочется эксперементировать и не хочу чтобы втюхали что попало. Какие ньюансы при выборе коробки б\у? ну и как определить СВОЮ коробку?
 
я бы не спешил с заменой кпп. :oops:
в этих годах не было проблем с диференциалом.
 
popov2 написал(а):
я бы не спешил с заменой кпп. :oops:
в этих годах не было проблем с диференциалом.

Да после всей инфы я решил, что может и не надо торопиться с капремонтом: передачи включаются нормально, не выбивает, слегка шумит но только на холодную зимой немножко, но потом шум пропадает..., был эпизод эксплуатации с крайне низким уровнем масла (вот это настораживает :unsure: ) из-за хронической утечки из под левого фланца...., замена сальников результата длительного не принесла, вот я и стал грешить на дифференциал... Но пока, если правильно понял, нужно осмотреть фланец на предмет образования канавки и шлифонуть его???? Так???
 
Какой фирмы ставил сальники?
 
Но пока, если правильно понял, нужно осмотреть фланец на предмет образования канавки и шлифонуть его???? Так???
да именно так.если фланец будет ровный лбой сальник будет держать.
 
Пришел из гаража... Специально пощупал фланцы. Правый сухой и не люфтит при попытке раскачать его, а левый весь замаслен и люфтит слегка 5- 10 мм, при том, что машина стояла на колесах. Ваш вердикт, форумчане???? :rtfm:
 
это уже ощютимый люфт.возможно изношен сам фланец,щлицевая часть.отсутствует или поломан бронзовый вкладыш.
нужно снять фланец и пошатать шлицевой валик ,люфта практически быть не должно,если будет ощютимый люфт -значит разбит сам корпус дифа.
но думаю что все таки фланец разбит.
 
Назад
Сверху Снизу