Dkm85
Просто заглянул
Добрый день. Бора, двигатель APK, 2001 года, автомат.
Проблема в следующем: на днях меняли помпу, сальники клапанов, термостат. Естественно снимался распредвал и метки ремня ГРМ сбились. Но собственно потом выставили все по меткам, на распердвалу, на коленвалу и со стороны коробки есть окошко, на котором есть тоже метка. Завелись, поехали, но не совсем так как хотелось бы. Нажимая на газ совсем немного и стараясь удерживать обороты в районе 1200-1500 мы получаем самопроизвольное плавание оборотов от 800 до 1500. Причем положение педали газа остается неизменной. Далее переключения передач стало затягиваться. если раньше это было 2000-2500 оборотов при активной езде, то сейчас доходит до 3200.
Читал, что проблема может быть из-за сбоя настроек дросселя, но наверное он бы уже обучился.
В то, что метками мы могли ошибиться при выставлении ремня верить не хочется, так как думается, что вообще не завелись, либо ехали бы вообще очень плохо. Плюс наверняка есть какой то "коридор", который может сгладить ошибку, если горе ремонтники ошиблись хоть на зуб и компьютер должен подстроится под новые условия работы. Хотя может я что то не то пишу, поправьте.
Плюс, когда снимали ремень, натяжение его вызвало у меня опасения, как же я вообще ездил, то есть натянут он был очень слабо.
Проблема в следующем: на днях меняли помпу, сальники клапанов, термостат. Естественно снимался распредвал и метки ремня ГРМ сбились. Но собственно потом выставили все по меткам, на распердвалу, на коленвалу и со стороны коробки есть окошко, на котором есть тоже метка. Завелись, поехали, но не совсем так как хотелось бы. Нажимая на газ совсем немного и стараясь удерживать обороты в районе 1200-1500 мы получаем самопроизвольное плавание оборотов от 800 до 1500. Причем положение педали газа остается неизменной. Далее переключения передач стало затягиваться. если раньше это было 2000-2500 оборотов при активной езде, то сейчас доходит до 3200.
Читал, что проблема может быть из-за сбоя настроек дросселя, но наверное он бы уже обучился.
В то, что метками мы могли ошибиться при выставлении ремня верить не хочется, так как думается, что вообще не завелись, либо ехали бы вообще очень плохо. Плюс наверняка есть какой то "коридор", который может сгладить ошибку, если горе ремонтники ошиблись хоть на зуб и компьютер должен подстроится под новые условия работы. Хотя может я что то не то пишу, поправьте.
Плюс, когда снимали ремень, натяжение его вызвало у меня опасения, как же я вообще ездил, то есть натянут он был очень слабо.