ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Случайно наткнулся в инете на возможный вариант включения шкал стрелок экрана в приборке у Гольф 4.
Для этого нужно изменить один байтик в программе ЕЕПРОМ.
Для платформы А5, гольф 5 и ему подобных эта процедура описана здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118774
Сам проверить пока не могу.
Порядок работы такой:
1. Считываем дамп приборки любым возможным способом, например шнурком ваг кан командер.
2. Обязательно дамп сохраняем.
3. Находим адрес 1ED.
В стандартной приборке обычно записано 30.
Нам надо поменять только 0 на следующее значение из таблицы:
3 - подсветка дисплея
5 - шкалы
9 - стрелки
B - дисплей и стрелки
D - стрелки и шкалы
F - дисплей, стрелки и шкалы.
4. Затем записываем исправленный дамп в приборку и наслаждаемся.
Эти действия справедливы для приборок VDO.
В частности было сделано на 1J0 920 826C
Требуется проверка, а так же будет ли работать с другими производителями приборок.
Так же, чтобы сбросить в 0 пробег на приборке VDO, достаточно по адресу 416 переписать C1 в E1.
Для этого нужно изменить один байтик в программе ЕЕПРОМ.
Для платформы А5, гольф 5 и ему подобных эта процедура описана здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118774
Сам проверить пока не могу.
Порядок работы такой:
1. Считываем дамп приборки любым возможным способом, например шнурком ваг кан командер.
2. Обязательно дамп сохраняем.
3. Находим адрес 1ED.
В стандартной приборке обычно записано 30.
Нам надо поменять только 0 на следующее значение из таблицы:
3 - подсветка дисплея
5 - шкалы
9 - стрелки
B - дисплей и стрелки
D - стрелки и шкалы
F - дисплей, стрелки и шкалы.
4. Затем записываем исправленный дамп в приборку и наслаждаемся.
Эти действия справедливы для приборок VDO.
В частности было сделано на 1J0 920 826C
Требуется проверка, а так же будет ли работать с другими производителями приборок.
Так же, чтобы сбросить в 0 пробег на приборке VDO, достаточно по адресу 416 переписать C1 в E1.