Shura_with_KINEF
Завсегдатай
Притащили после замены блока цилиндров, коленвала и поршневой. Искра, топливо, импульсы на форсунках есть, метки ГРМ проверены, компрессия на уровне 5-7атм, но после переборки, для ни разу не заводившегося двигателя считаю нормально.
Не смог подключиться ни к двигателю ни к какому-либо другому блоку. К линия постоянно висит на 10В, но при подключении разъёма сканера дёргается в 0, но ответа от ECU нет. Нашёл схему системы впрыска в нашей документации (схема №3) и попытался прозвонить цепь К-линии от разъёма диагностики до разъёма ECU, но, отключив большой и малый разъёмы от ECU был удивлён контакт Т80/41 пустой.
Не определился, какой же всё-таки двигатель, не нашёл маркировки. Подскажите или ткните носом в правильную электросхему этого впрыска.
ECU - Magneti Marelli IAW4AV 036 906 014 CF
Не смог подключиться ни к двигателю ни к какому-либо другому блоку. К линия постоянно висит на 10В, но при подключении разъёма сканера дёргается в 0, но ответа от ECU нет. Нашёл схему системы впрыска в нашей документации (схема №3) и попытался прозвонить цепь К-линии от разъёма диагностики до разъёма ECU, но, отключив большой и малый разъёмы от ECU был удивлён контакт Т80/41 пустой.
Не определился, какой же всё-таки двигатель, не нашёл маркировки. Подскажите или ткните носом в правильную электросхему этого впрыска.
ECU - Magneti Marelli IAW4AV 036 906 014 CF