С чего начинать ремонт? Машинка "устала"

  • Автор темы denisG2
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
denisG2

denisG2

rm -rf / :-)
Сообщения
86
Реакции
0
После зимы начали вылезать проблемки разные, отчасти в которых я сам виноват.
1. Ведь говорили мне не лей синтетику... теперь ее давит везде. Но все бы ничего, но есть одно место (если стоять спереди машины лицом к двигателю, то справа сзади в углу самом из под прокладки ГБЦ), откуда течет на холодную некислой струей, по полке вперед двигателя, оттуда стекая на коробку (сцепление).
2. Компрессия не того.
3. На шкиве РВ шпонки нет.
4. Сцепление заканчивается. Первую воткнуть даже стоя уже иногда с трудом, бывает, что вторая с третьей с хрустом. Трос подтягивал (у меня нет автонатяжителя) помогло на 700 км, теперь снова.
5. После относительно длинной поездки (500 км) стала гудеть вторая передача на 30 км/ч и выше - мало масла? (первая тоже поет). На холодную коробка шабуршит... Да, масло то я менял, но сальники как бежали так и бегут. (Коробка 4-х ступенчатая, возможно типа 084)
6. Въехал мне тут сзади "КАЗЕЛ" без тормозов. Бампер стал прямой, треснула краска на панели, которая под крышкой багажника, там где значок VW.

Жалко машинку очень :(, хочется вернуть ей молодость. Посоветуйте, с чего начать, какие операции лучше совместить, что можно отложить. Планирую на след неделе приступить...
 
Да, пока идеи таковы:
Вместе с заменой сцепления сменить сальники в КПП, долить масло. Также раз уж разъединяем КПП с двиглом - сменить сальники КВ и вкладыши. Отсюда само собой вытекает, что можно совместить и замену поршневых колец и прокладки ГБЦ, раз уж вклажыши меняем...
 
ты сам все сам будешь делать? если нет, то сначала узнай сколько это все будет стоить, почему то мне кажется, что дешевле будет сдать старушку на разборку и взять что-то другое.
 
Storm-spb написал(а):
дешевле будет сдать старушку на разборку и взять что-то другое.

Не знаю как у вас, у нас ремонт стоит вполне вменяемые деньги...

Узнал по двигателю - полный капремонт со снятием с автомобиля стоит 8000 рублей. Частичный без снятия - 5500. Это без запчастей. Частичный ремонт подразумевает замену только шатунных вкладышей, без замены коренных и без замены заднего сальника КВ.
Смотрел на экзисте запчасти по двигателю - набралось на 6000-7000 рублей (без учета масла и ОЖ). Итого максимум ремонт VW движка обойдется в 15000 русских рублей (+ масло и ОЖ будет 17000).
Сцепление вычитал тут стоит $100 замена $50. Ну сальники на КПП и масло в нее - еще тыщи 2 русских рублей.
Итого получается (грубо) 25 тыс. русских рублей. Плюс на форс-мажор еще тыс 5...
Общий итог - 30 тыс рублей.

А что я получу продав в таком виде машинку? ИМХО максимум $1500...
 
Вот и начни с капиталки мотора и переборки коробки.
Кузов потом сделаешь.
 
2 Storm-spb: ...и взять что-то другое в таком-же состоянии.....

По теме согласен с ten70 - сначала привести в порядок мотор и кпп, потом уже кузов......
 
denisG2 написал(а):
Storm-spb написал(а):
дешевле будет сдать старушку на разборку и взять что-то другое.

Узнал по двигателю - полный капремонт со снятием с автомобиля стоит 8000 рублей. Частичный без снятия - 5500.

У вас в Кирове коммунизм объявили? :D
 
Roman_Polo написал(а):
У вас в Кирове коммунизм объявили? :D

В цену не входят станочные работы (расточка хонинговка), не входят запчасти... Зато входит ремонт ГБЦ с притиркой клапанов (и тп)...
Сегодня мне этот сервис уже отсоветовали :unsure:
Кстати, на работе заикнулись, что переборка тазового движка у нас в Кирове $100 за работу - красная цена у "дяди Васи"... :)
 
начнем по порядку, раздел называется экономика:
Итак ты купил авто с проблемами по кузову и двигателем - такое чудо дороже 2500 не стоит, и то если проблемы умеренные.
1500 - стоимость разборки
1000 - стоимость восстановления движки
еще 500 как минимум по мелочам кузов
итого 3000 долларей, так не проще ли сдать агрегат и купить другой с имеющимся опытом в гораздо лучшем состоянии?
Зная жадность сервиса, можно накинуть еще 500 доларей на всякие там несоответствия... Думаешь дядя Вася гаражный тебе сделает все ок? Очень сильно ошибаешься, т.к. опыт сын ошибок трудных говорит немного о другом, что за@@@т тебя положение дел по недоделкам и ты затратишь гораздо больше, чем предполагал. Думаешь при съеме движка ничего нельзя поломать? Еще как можно! Думаешь после сборки у дяди Васи не останется лишних запчастей? Это сильно наврядли. Знаешь сколько до капремонта бегает новый Таз? Правильно 200 тыс, а после капа всего 70 тыс, спрашивается почему? Наверное из-за качества запчастей и квалификации персонала.
Хочешь делать - делай, но экономически это не целесообразно.
 
Назад
Сверху Снизу