mista_cow
Участник
Всем здравствуйте!
В процессе переделки своего 2Е в АБФ на штатном впрыске от последнего столкнулся с проблемой расположения ДПКВ. Есть возможность поставить от г4/г5 с крепежом в сальнике КВ, вопрос только в том, сочтётся ли иной датчик со штатным впрыском.
итак задача такова.
Дано 2 датчика положения коленчатого вала:
1) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385877044 (обычный абф)
и
2) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878580 (от Фольксваген Гольф 4 и г5)
Условия: оба работают на принципе Холла, у обоих гребёнки 60/2, но у (1) гребёнка на коленвале в блоке а у (2) в сальнике кв.
вот так:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927220
Вопрос: одинаков ли принцип работы датчиков и возможна ли их взаимозамена при условии установки соответствующего зубчатого венца.
Всем ответившим, заранее спасибо.)
В процессе переделки своего 2Е в АБФ на штатном впрыске от последнего столкнулся с проблемой расположения ДПКВ. Есть возможность поставить от г4/г5 с крепежом в сальнике КВ, вопрос только в том, сочтётся ли иной датчик со штатным впрыском.
итак задача такова.
Дано 2 датчика положения коленчатого вала:
1) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385877044 (обычный абф)
и
2) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878580 (от Фольксваген Гольф 4 и г5)
Условия: оба работают на принципе Холла, у обоих гребёнки 60/2, но у (1) гребёнка на коленвале в блоке а у (2) в сальнике кв.
вот так:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927220
Вопрос: одинаков ли принцип работы датчиков и возможна ли их взаимозамена при условии установки соответствующего зубчатого венца.
Всем ответившим, заранее спасибо.)