PF двоит, троит и не едет проблема с движкой PF 1,8/107

  • Автор темы Serega_37
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Serega_37

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Passat 1.8 PF 1988г
ребята, а может мне кто с моей проблемой тоже поможет? она как нельзя в тему, вот только помоему несколько запутаннее чтоли… для меня по крайней мере… у меня сейчас пассат Б3 88 г.в. двигатель PF 107 л.с. он меня немного задолбал уже… жрёт как чёрт… троит, а тут недавно вообще холодный завёлся на двух горшках… поехал прямо так, т.к. за женой и ребёнком в больницу нужно было ехать… минут через 5 езды он заработал на трёх, а ещё чуть позже то на трёх, а то на четырёх горшках… свечи новые(сразу стали чёрными), провода новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый… лямбды походу нет совсем… не могу с ним справиться… бросил пока у дома и хожу на работу пешком… когда брал его(весной) он холодный конечно подтраивал, но вроде прогревался и ничего… холостых как на горячем, так и на холодном можно сказать, что нет… ДТОЖ пока не менял(раньше при снятии клеммы с него движка сбрасывала обороты немного, а потом выравнивала снова, а теперь снимаешь и она тупо глохнет)… приехал из больницы весь в расстроенных чувствах и решил что-нибудь сделать уже с ним… покрутил трамблёр и теперь стало вообще ужасно…холостые плавают ужасно… троит… короче всё по полной… может у меня ремень перескочил куда? подскажите как правильно поставить грм-ремень и выставить трамблёр… заранее благодарен…

хотелось бы узнать ещё гнёт клапана при разрыве ремня ГРМ у меня или нет.
может где-то есть видео какое-нибудь или фото о данной теме...
 
Serega_37 написал(а):
ребята, а может мне кто с моей проблемой тоже поможет? она как нельзя в тему, вот только помоему несколько запутаннее чтоли… для меня по крайней мере… у меня сейчас пассат Б3 88 г.в. двигатель PF 107 л.с. он меня немного задолбал уже… жрёт как чёрт… троит, а тут недавно вообще холодный завёлся на двух горшках… поехал прямо так, т.к. за женой и ребёнком в больницу нужно было ехать… минут через 5 езды он заработал на трёх, а ещё чуть позже то на трёх, а то на четырёх горшках… свечи новые(сразу стали чёрными), провода новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый… лямбды походу нет совсем… не могу с ним справиться… бросил пока у дома и хожу на работу пешком… когда брал его(весной) он холодный конечно подтраивал, но вроде прогревался и ничего… холостых как на горячем, так и на холодном можно сказать, что нет… ДТОЖ пока не менял(раньше при снятии клеммы с него движка сбрасывала обороты немного, а потом выравнивала снова, а теперь снимаешь и она тупо глохнет)… приехал из больницы весь в расстроенных чувствах и решил что-нибудь сделать уже с ним… покрутил трамблёр и теперь стало вообще ужасно…холостые плавают ужасно… троит… короче всё по полной… может у меня ремень перескочил куда? подскажите как правильно поставить грм-ремень и выставить трамблёр… заранее благодарен…

хотелось бы узнать ещё гнёт клапана при разрыве ремня ГРМ у меня или нет.
может где-то есть видео какое-нибудь или фото о данной теме...

Выстав по меткам верхнем шкифу Т/О а на нижне чёрточка выстав на стрелку. А на трамблере бегинок должен смотрет на провод идущий на первую свечу и все. Если зажигание не поможет на пиши симптомы дальше поможем.
 
вот фотки бы какие на установку ремня..... я понимаю весь принцип работы любого двигателя... общаюсь с ними на ты лет с 15-ти... но вот с данным движком мне сказали, что есть какие-то определённые замуты по замене ремня ГРМ... хотелось бы их изучить и заменить его вообще... но как и какие где метки должны быть я не знаю....
 
Serega_37 написал(а):
вот фотки бы какие на установку ремня..... я понимаю весь принцип работы любого двигателя... общаюсь с ними на ты лет с 15-ти... но вот с данным движком мне сказали, что есть какие-то определённые замуты по замене ремня ГРМ... хотелось бы их изучить и заменить его вообще... но как и какие где метки должны быть я не знаю....

А ты трогал вобще зажигание? До этого как была нормально работала?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").
 
Serega_37 написал(а):
вот фотки бы какие на установку ремня..... я понимаю весь принцип работы любого двигателя... общаюсь с ними на ты лет с 15-ти... но вот с данным движком мне сказали, что есть какие-то определённые замуты по замене ремня ГРМ...  хотелось бы их изучить и заменить его вообще...  но как и какие где метки должны быть я не знаю....

тут человек делал в том числе и замену ГРМ и выставлял https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166550
у тебя мог ремешок проскочить. правда там движок чуть другой... но принцип там примерно одинаков.
 
sultanchik написал(а):
А ты трогал вобще зажигание? До этого как была нормально работала?

к сожалению трогал..... думал, что на звук перебои и не стабильный ХХ исправлю.... а когда потрогал, то движёк заглох с какой-то детонацией... и мне кажется что ремень при детонации такой мог перескочить.... но и изначально он работал не идеально... мне кажется, что до меня уже возможно не правильно что-то поставили...
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").

спасибо за поправку. извиняюсь, но к сожалению эта машина у меня не так давно и я далеко не всё о ней знаю... только лишь модель двигателя и по сути всё... в следующий раз буду аккуратнее.
 
Maksimus-UA написал(а):
тут человек делал в том числе и замену ГРМ и выставлял https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166550
у тебя мог ремешок проскочить. правда там движок чуть другой... но принцип там примерно одинаков.

за это спасибо тоже огромное )))) теперь от части стало понятно... а не подскажет кто-нибудь про то, гнёт у меня клапана или нет?
 
Назад
Сверху Снизу