Serega_37
Просто заглянул
ребята, а может мне кто с моей проблемой тоже поможет? она как нельзя в тему, вот только помоему несколько запутаннее чтоли… для меня по крайней мере… у меня сейчас пассат Б3 88 г.в. двигатель PF 107 л.с. он меня немного задолбал уже… жрёт как чёрт… троит, а тут недавно вообще холодный завёлся на двух горшках… поехал прямо так, т.к. за женой и ребёнком в больницу нужно было ехать… минут через 5 езды он заработал на трёх, а ещё чуть позже то на трёх, а то на четырёх горшках… свечи новые(сразу стали чёрными), провода новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый… лямбды походу нет совсем… не могу с ним справиться… бросил пока у дома и хожу на работу пешком… когда брал его(весной) он холодный конечно подтраивал, но вроде прогревался и ничего… холостых как на горячем, так и на холодном можно сказать, что нет… ДТОЖ пока не менял(раньше при снятии клеммы с него движка сбрасывала обороты немного, а потом выравнивала снова, а теперь снимаешь и она тупо глохнет)… приехал из больницы весь в расстроенных чувствах и решил что-нибудь сделать уже с ним… покрутил трамблёр и теперь стало вообще ужасно…холостые плавают ужасно… троит… короче всё по полной… может у меня ремень перескочил куда? подскажите как правильно поставить грм-ремень и выставить трамблёр… заранее благодарен…
хотелось бы узнать ещё гнёт клапана при разрыве ремня ГРМ у меня или нет.
может где-то есть видео какое-нибудь или фото о данной теме...
хотелось бы узнать ещё гнёт клапана при разрыве ремня ГРМ у меня или нет.
может где-то есть видео какое-нибудь или фото о данной теме...