уходит саляра из ТНВД на AFN причины?

dizelmaster

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
Насос сам внешне абсолютно сухой.
Стекает в бак как с магистрали подачи на фильтр- врезал в магистраль фильт грубой очистки, он прозрачный, наличие топлива хорошо видно.
Обратка от тнвд тоже пустая.
Менял несколько клапанов на фильтре- результат ноль

Менял новый электромагнитный клапан в районе выхода паука из насоса- результат ноль

Что может давать отток топлива? Сальник на валу приводном? подскажите номер кто знает- поменять не лишне по-любому

Может насосу капут??
До этого были проблемы как с запуском на холодную, так и на горячую. Но на горячую веселее заводится (3-5 сек стартером)

Сейчас же на горячую хуже чем на холодную. Крутить приходится на горячую 6-12 сек. И даже спустя 30 сек, после того как заглушил!!!!

Угол впрыска в норме!!

 
dizelmaster написал(а):
Насос сам внешне абсолютно сухой.
Стекает в бак как с магистрали подачи на фильтр- врезал в магистраль фильт грубой очистки, он прозрачный, наличие топлива хорошо видно.
Обратка от тнвд тоже пустая.
Менял несколько клапанов на фильтре- результат ноль

Менял новый электромагнитный клапан в районе выхода паука из насоса- результат ноль

Что может давать отток топлива? Сальник на валу приводном? подскажите номер кто знает- поменять не лишне по-любому

Может насосу капут??
До этого были проблемы как с запуском на холодную, так и на горячую. Но на горячую веселее заводится (3-5 сек стартером)

Сейчас же на горячую хуже чем на холодную. Крутить приходится на горячую 6-12 сек. И даже спустя 30 сек, после того как заглушил!!!!

Угол впрыска в норме!!

Думаю правильно будет купить ремкомплект всех резинок ТНВД(стоит смешных денег), взять их и поменять.
Недавно сам проходил такую процедуру-ничего страшного.
 
Чудеса.. снимаю фишку с ДТОЖ машина завидтся от вида ключа. Накидываю на фишку другой датчик ( новый не оригинал) запуск такой же как если фишка одета на датчик что на машине. При снятой фишек ВАГ выдает:
00522-датчик темп. охлажд. жидкости - G62
30-10 -обрыв или короткое замыкание на плюс - непосточнно
Это норма???

Может дело не в насоса вовсе?
 
Чудеса.. снимаю фишку с ДТОЖ машина завидтся от вида ключа.
скорей всего дело не в оттоке солярки,а в самом насосе.
при снятии фишки с ДТОЖ.при запуске включаются свечи и + насос выдает бОльшую пусковую подачу топлива.
 
popov2 написал(а):
скорей всего дело не в оттоке солярки,а в самом насосе.
при снятии фишки с ДТОЖ.при запуске включаются свечи и + насос выдает бОльшую пусковую подачу топлива.

Думаю что да, хоть и не хочется верить в это........ блин............ :rolleyes: и вот еще какая штука. Вчера выставлял впрыск ТДИ тайминг (Ваг) точь-в-точь на синюю линию, так вот сегодня при проверке желтая сместилась вверх между синей и зеленой.
Неделю назад до этого ставил на зеленую, через несколько дней проверил, желтая сместиласть вниз и встала между зеленой и синей.
Это норма?
Или нужен шаман с бубном? ))))))
 
ни чего страшного. :)
 
На самом деле подыскиваю варианты б у насоса и столкнулся с тем что на один и тот же мотор одного года выпуска идут разные номера насосов.
Например:
0 460 404 971
0 460 404 969

В чем отличия и взаимозаменяемы ли они?
 
В чем отличия и взаимозаменяемы ли они?
точно незнаю.вроде железо одинаковое,а головы разные.66 и 81кВт.
 
popov2 написал(а):
точно незнаю.вроде железо одинаковое,а головы разные.66 и 81кВт.

Не, ну это вряд ли. AFN имеет только 110 лошадей и 81 квт. Без вариантов.
Но ставились насосы с разными номерами. Почему? Каждый номер под свой мозг или в чем фишка?
 
Была такая же проблема с заводкой двигателя на горячую.благо был другой ТНВД-поставил его.проблема осталась.вотчаянии перебрал стартер.и о чудо!машина заводится с 1-2 оборотов!Следовательно,проблема не в насосе была.так что прежде чем покупать ТНВД следует проверить обороты на запуске.в норме вроде около 250(МКПП).если ниже-ЭБУ просто не понимает,что двиг хотят завести и не дает подачу топлива.отсюда-плохой запуск.все сугубо ИМХО,критика от гуру приветствуется :rolleyes:
 
Xerurg911 написал(а):
Была такая же проблема с заводкой двигателя на горячую.благо был другой ТНВД-поставил его.проблема осталась.вотчаянии перебрал стартер.и о чудо!машина заводится с 1-2 оборотов!Следовательно,проблема не в насосе была.так что прежде чем покупать ТНВД следует проверить обороты на запуске.в норме вроде около 250(МКПП).если ниже-ЭБУ просто не понимает,что двиг хотят завести и не дает подачу топлива.отсюда-плохой запуск.все сугубо ИМХО,критика от гуру приветствуется :rolleyes:

Да вот в том- то и дело, что стартер можно сказать что новый... Акб если только проверить..
А каким образом проверить обороты выдаваемые стартером?
 
05 гр.1 окно..фиксируешь пока незавелось. :)
 
dizelmaster написал(а):
А каким образом проверить обороты выдаваемые стартером?

С помощью Ваг-кома...я сам к диагносту ездил,попросить посмотреть обороты запуска.
 
popov2 написал(а):
05 гр.1 окно..фиксируешь пока незавелось. :)

Век живи, век учись как говорится..... :rolleyes:
То есть зажигание - базовые настройки- 5 группа - смотрим 1-е окно-ключ на старт?? И засекаем показания пока не завелся?
И в каких диапазонах норма??
 
Вообще где то тема была про это.
Насколько помню,если стоит МКПП то 250 об/мин,если АКПП-то 200 об/мин.
Разброс вроде плюс минус 30 об/мин
 
То есть зажигание - базовые настройки- 5 группа - смотрим 1-е окно-ключ на старт?? И засекаем показания пока не завелся?
только не базовые,а"измеряемые величины".вроде 220 об/мин минимально.
 
dizelmaster написал(а):
Чудеса.. снимаю фишку с ДТОЖ машина завидтся от вида ключа. Накидываю на фишку другой датчик ( новый не оригинал) запуск такой же как если фишка одета на датчик что на машине. При снятой фишек ВАГ выдает:
00522-датчик темп. охлажд. жидкости - G62
30-10 -обрыв или короткое замыкание на плюс - непосточнно
Это норма???

Может дело не в насоса вовсе?

Если Вы дружите с ВАГ КОМом то накрутите пусковую подачу топлива. Результатом будете приятно удивлены-заводится как на петардах.
 
Назад
Сверху Снизу