quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!8.1.9 Отчего перегреваются тормозные диски?
Колодки отходят назад под действием силы трения колодок об диск.
Собственно назад они отходят под действием перпендикулярной составляющей вектора силы трения. Угол вектора зависит от... силы трения. Т.е. есть определенный момент, после которого перпендикулярная составляющая становить меньше нужной для отхода колодок в положение "не трут совсем". После исчезновения поперечной составляющей, по мере того, как трение колодок о диск ослабевает, температура диска и колодок падает и соответственно за счёт теплового сужения материалов образуется зазор, исключающий трение практически на 0. Отсюда мораль: "подмасленные" колодки из-за низкого трения не отходят, постоянно трут диск и перегреваются. Следите за чистотой колодок Простейший способ проверки - визуальный контроль поверхности диска: "подмасленные" колодки создают концентрические круги "цветов побежалости", в основном характерные синие Перегретый диск имеет измененную поверхностную структуру металла (более спекшуюся, против обычной - рыхлой), что тоже уменьшает силу трения и КОРОБИТ диск. Это лечиться легко - после установки и притирки новых колодок необходимо несколько (2-3-4) раз полить чуть теплые диски водой и оставить хотя бы на ночь. (С утра вы увидите, что диски слегка пожавели, что и требовалось) Ржа жрет любое железо и на структуру ей наплевать. Диск немного сточится до нормального слоя - и будет ОК. Хотя, справедливости ради, надо сказать лучше заменить перегретый диск.
gosy97
такая информация когда то висела в ФАКе и была опровергныта и доказана другая обсуждение здесь