Какое напряжение на дозирующем клапане шапка насоса 1Z надо отрегулировать

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Ув. форумчане! Очень надо отрегулировать "шапку" ТНВД на двигателе 1Z.
Вопрос собственно вот в чем, какое значение напряжения должно быть при выключенном двигателе но включенном зажигании на главном дозирующем клапане, все это отображается в ВАГ КОМЕ в 1м блоке. Ну очень буду благодарен отозвавшимся.
 
1,0,Количество впрыска
1,1,Обороты двигателя,861.. 945 об/мин
1,2,Колич-во впрыска,2.2.. 9 мг/ход
1,3,Напряжение датчика,перемещения золотника, 1.25.. 1.70 В
1,4,Температура ОЖ,85.. 110 °C
 
Женёк 46 написал(а):
1,0,Количество впрыска
1,1,Обороты двигателя,861.. 945 об/мин
1,2,Колич-во впрыска,2.2.. 9 мг/ход
1,3,Напряжение датчика,перемещения золотника, 1.25.. 1.70 В
1,4,Температура ОЖ,85.. 110 °C

Точно-точно напряжение датчика перемещения золотника, но все это надо при выключеном двигателе.
 
при выключеном 0.7 +/-0.02
 
popov2 написал(а):
при выключеном 1.5В +/- 0.05

Канешно не совсем вовремя вопрос, а это для 1z или сиравно для кого?
 
для 1z.но это только для начала.т.е чтобы убедится что голова стала баз перекоса и дозатор не клинит.а потом всеравно двигаешь до нужной подачи.
 
popov2 написал(а):
для 1z.но это только для начала.т.е чтобы убедится что голова стала баз перекоса и дозатор не клинит.а потом всеравно двигаешь до нужной подачи.

Да я понимаю, я не снимал саму шапку просто надо параметры выставить в зад.История очень запутанная поэтому небуду Вам голову морочить. Спасибо большое еще раз.
 
я не снимал саму шапку просто надо параметры выставить
этот параметр на заглушеном не выставляется.просто для контроля.ЭБУ на заглушеном подает 1.5В.если дозатор подклинивает то напряжение уходит от 0.7 в на много.
 
popov2 написал(а):
этот параметр на заглушеном не выставляется.просто для контроля.ЭБУ на заглушеном подает 1.5В.если дозатор подклинивает то напряжение уходит от 1.5 в на много.

О как раз и выставляется. После разборки и чистки МУКТ.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
О как раз и выставляется. После разборки и чистки МУКТ.
ну в принципе согласен.т.е ищется положение когда поводку МКУТ оказывается минимальное сопротивление со сторона дозатора.как то так. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу