Дроссель разбор Ady agg показало мех-ую неисправность заслонки

skdid

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
8
Город
pvl kz
Авто
vw passat 95 ADY variant
Ребят подскажите кто нибудь разбирал ету дроссельную заслонку??? Она у меня при вкл зажигании щелкает.. Читал что ето проблема с моторчиком самою заслонки... Подскажите она вообще ремонтопригодна?? На диагностике показало мех-ую неисправность заслонки остальное все отл... Нет оборотов прогревочных... И при движении хх чуть чуть повышен... Все началось после того как скинул +++ клему акб...
 
И что никто не занимался подобной проблеммой????
 
Вот читаю и не пойму автор что-нить искал на форуме ?
skdid написал(а):
... Все началось после того как скинул +++ клему акб...
На работающем двигателе ?
 
Скорее всего заслонка под замену,пробовал разобрать-уж больно хорошо заклёпаны все оси.Покупал новую VDO за 6300.Также не было оборотов при прогреве и в поворотах падали обороты аж до 300-400.Моторчик можно прозвонить по схеме чтобы убедится.Я сравнивал с новой деталью там всё явно видно по тестеру.В обычнои книжке даже даны контакты для прозвона и все величины.
 
SKDID опишите четко как все происходит зачем снимал клему.резко дросель начинает глючит только если там КОВЫРЯЛ вспомогательным инструментом.как происходила диг-ка просто воткнули шНурок или конкретно проверили питание.
сопр-е и т.д. А если ответить на ваш вопрос то могу сакзать разбирал ковырял НИЧЕГО интересного там нет. Пишите поможем но не спешите покупать. УСПЕХОВ
 
Дроссель не может глючить вдруг из-за того что там ковыряли.Если он работает то и лезть туда никто не будет.Он начинает глючить от того что имеется обрыв.А этот обрыв скорее всего щетки моторчика которыи поворачивает шестерню с осью заслонки.Надо просто не разбирая прозвонить контакты.Бывает проблема с дорожками потонциометра которыи стоит внутри,но когда я разобрал свой дроссель ,то после 175000 км.дорожки были в смазке и почти как новыё.
 
Ветераныч написал(а):
Дроссель не может глючить вдруг из-за того что там ковыряли.Если он работает то и лезть туда никто не будет.Он начинает глючить от того что имеется обрыв.А этот обрыв скорее всего щетки моторчика которыи поворачивает шестерню с осью заслонки.Надо просто не разбирая прозвонить контакты.Бывает проблема с дорожками потонциометра которыи стоит внутри,но когда я разобрал свой дроссель ,то после 175000 км.дорожки были в смазке и почти как новыё.

Короче))) седня взял пасатижи с собой и пошел ковыряться там... Ети пассатижи даже воздухан не смогли снять.... Потом посидел покурил... Вкл зажигание он начал челкать.. И я етими пасатижами привел заслонку в нужное положение и он заткнулся!!!!!!!!!! Выкл зажигание.. Выждал 30 сек.... Вкл зажигание не щелкает!!! Выкл акуму клему массу... Подождал минуту.. Собрал все обратно... Вкл зажигание не челкает... Завожу появились прогревочные обороты!!!!!!!!!! Ураааааа.... Вот так вот... Всемспс кто откликнулся на проблему
 
Вот так вот ..... правильный подход кремонту а говорили (СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАСЛОНКА ПОД ЗАМЕНУ)
 
aspirin-75 написал(а):
Вот так вот ..... правильный подход кремонту а говорили (СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАСЛОНКА ПОД ЗАМЕНУ)

3 дня езжу... Все отлично!!! Холстой ход на месте.. Прогревочные обороты на месте.!!!
 
Назад
Сверху Снизу